Рубрика «советы начинающим» - 8

image

Основатель и генеральный директор такси-сервиса Uber Трэвис Каланик впервые посетит Россию.

Каланик приедет в Москву в воскресенье 5 июня и вечером того же дня выступит в Институте медиа и дизайна «Стрелка» с лекцией, посвященной вопросам развития транспорта в XXI веке. Каланик расскажет аудитории, «сможет ли каршеринг и усовершенствованный общественный транспорт вытеснить личные автомобили, и заменят ли гибридные и электрические машины привычные бензиновые и дизельные», говорится в сообщении на сайте «Стрелки».

Сервис для вызова частных водителей Uber — самая быстрорастущая компания в истории. Uber привлек от государственного фонда Саудовской Аравии $3,5 миллиарда. По подсчетам The Wall Street Journal, оценка самого дорогого стартапа в мире приблизилась к $68 миллиардам.

К своим 39 годам Каланик стал одним из самых богатых предпринимателей с состоянием в $6,2 миллиарда. Личность основателя Uber вызывает противоречивую реакцию как у общественности, так и у людей, знакомых с ним лично: некоторые его ненавидят, а некоторые им восхищаются.Читать полностью »

Несколько дней назад я общался с приятелем, который владеет и руководит небольшой компанией (с оборотом 15 млн руб в год) на рынке 1С автоматизации. Он сетовал на трудные времена, повсеместное сокращение затрат, неплатежи… и мечтал о большом и толстом клиенте. Вот что он мне сказал:

Нам бы клиента одного крупного, богатого. С задачей по автоматизации процессов! Мы бы все для него сделали в лучшем виде. Для его бюджета оплата наших услуг — пустяки. А для нас это возможность обзавестись постоянным штатом сотрудников, разработать отраслевое решение и сформулировать стандарты внедрения, получить положительный отзыв. Мы сформируем готовый к внедрению продукт, который тиражируем на других клиентов…

В этот момент я вспомнил личный опыт и прервал его мечты. Дело в том, что два года назад мы рассуждали так же. Запуская новое бизнес-направление по автоматизации процессов на платформе 1С, мы искали заказчика из крупного бизнеса. Мы рассматривали работу с крупным бизнесом как залог успеха. Мы рассуждали так: большой поток задач позволит нанять и загрузить работой команду опытных специалистов, платить им регулярную заработную плату. Сформируется постоянная команда разработчиков. Вопросы автоматизации крупного бизнеса выглядят амбициозными. Выполнив проект, мы заработаем хорошую репутацию. В ходе проекта мы разработаем собственный продукт и в будущем внедрим уже готовое решение другим крупным клиентам.

ИТ-стартап ищет больших клиентов: особенности работы с крупными корпорациями - 1
В действительности мы все об этом мечтаем

Мы нашли таких клиентов. Но часть своих взглядов после работы с ними я пересмотрел. Читать полностью »

Жак Фреско как-то сказал:

Мне всегда были интересны работы Леонардо Да Винчи, но больше всего мне было интересно узнать про его окружение.

И в этом действительно большой смысл, так как по сути великие идеи не приходят просто так, а являются продуктом, основанным на жизненном опыте и общении с нужными людьми. Мы решили поделиться своим опытом создания стартапа Ackuna и собрали несколько советов для начинающих.

Как воплотить идею в успешный стартап - 1
Многие мечтают быть предпринимателями. Идеи могут прийти в любое время — в душе, во время досуга, ужина, или перед сном. Но большинство из них остаются просто идеями, хотя потенциально могут быть успешными решениями, но самая сложная часть впереди. Превращение концепции в реальность занимает много времени и труда, поэтому вами должна двигать страсть. Кроме того, гораздо легче посвящать 20 часов в день чему-то, чем вы реально увлечены.

Читать полностью »

image

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не выходя из дома и показал нам первых молодых миллионеров. Нас учили эффективно обменивать свое время на деньги, в тот момент, когда у нас были другие возможности и другие амбиции.Читать полностью »

Всем привет! Я — начинающий свифтер, то есть изучаю Swift без опыта ObjC. Недавно мы с компаньонами начали проект, требующий приложение под iOS. А еще у нас есть idée fixe: с нами непременно должен работать студент из Физтеха, а приложение должно быть написано на языке Swift. И вот, пока мы ищем физтеховцев и знакомимся с ними, я решил не терять время и параллельно начать своими силами пилить проект на Swift. Так я впервые открыл XCode.

Вдруг обнаружилось много знакомых, которые точно так же не имея опыта мобильной разработки, стали осваивать ее именно посредством Swift, а не ObjC. Кто-то из них подтолкнул меня поделиться опытом на Хабре.

Итак, вот топ пять «ловушек», своевременное понимание которых точно бы сэкономило мне время.
Читать полностью »

Эта публикация может быть интересна тем, кто собирается заняться или уже занимается разработкой своей первой мобильной игры и при этом ждет от нее какого-то финансового «выхлопа».

Цели статьи

  1. Предостеречь других от повторения собственных ошибок;
  2. Получить взгляд со стороны на извлеченные выводы.

О себе

В недавнем прошлом я несколько лет руководил небольшой веб-студией. Мы старались делать не шаблонные сайты, корпоративные веб-сервисы. Иногда получалось довольно успешно. Также выпустили пару мобильных приложений с привлечением программистов на фрилансе. Прошлой осенью для меня пришло время сменить род деятельности. Вообще я меняю сферу работы примерно каждые 3-4 года, это не самоцель, просто область, в которой добиваюсь каких-либо успехов, начинает быть в тягость.

Решил попробовать себя в сфере разработки мобильных игр. Причем в новом для себя качестве — на уровне собственного стартапа. Так как я уже далеко не в первый раз приступал к набиванию шишек в мало известной для себя области, то знал, что с большой долей вероятности первый проект будет:

  1. дольше, чем я предполагал;
  2. труднее, чем я предполагал;
  3. дороже, чем я предполагал.

Поэтому в качестве первой игры нужна была простая, но оригинальная идея, чтобы с минимальными временными и финансовыми потерями разобраться хотя бы на базовом уровне с подводными камнями сферы мобильного игростроения.
Читать полностью »

image

Привет, читатель хабра.
Ты наверное сразу спросишь меня: «Да кто ты такой, чтобы давать мне советы?». Итак, немного обо мне.
Первое мое общение с HTML и CSS было 10 лет назад, еще в школе, когда у меня только появился интернет, и я понял что тоже хочу делать странички, которые сможет увидеть весь мир. С тех пор у меня есть как минимум 5 полных лет опыта разработки сайтов по-взрослому. Сейчас я могу без лишней скромности сказать, что сверстал я уже пару сотен сайтов, большинство из которых, как ни странно, совершенно не совпадают с моими текущими требованиями к верстке.
Я не хочу рассказывать как надо делать, эта статья результат моего опыта и попытка написать рекомендации тем, кто только начинает, хотя и для матерых верстальщиков (слово режущие слух) здесь могут найтись интересные идеи.
Если ты заинтересовался прошу под кат…
Читать полностью »

image
Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.

1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.

2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.

3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.
Читать полностью »

Грабли Windows StoreПривет всем. Перед вами очередная статья, посвященная публикации приложения в Windows Store. В отличии от других, в ней не будет самого алгоритма правильного создания, тестирования и выкладывания приложения в Магазин. Здесь будет описан только процесс сертификации пакета и его последствия.

Статья преследует цель помочь начинающим разработчикам заранее учесть и исправить все возможные недочеты, дабы потом не переделывать свое приложение. Надеюсь, что у меня получилось осветить если не все, то хотя бы большую часть возможных ошибок сертификации. К слову, если вы любите официальные документы, то можете прочесть «Требования к сертификации приложения для Магазина Windows», однако, они не совсем конкретны и содержат фразы вроде таких: «Любой недостаток, который, по мнению наших инженеров-испытателей, нарушает полную функциональность приложения, станет причиной неудовлетворительных результатов сертификации»

Именно для того, чтобы внести побольше конкретики и поделиться с вами своим небольшим опытом, я и пишу эту статью.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Я бы хотел рассказать Вам о своих личных ощущениях о игрострое после года работы над собственным проектом.

До тех пор, как я впервые не дотронулся до игровых движков, я думал, что игры делать просто и весело. Собирается команда из талантливых людей и в какие-то определенные сроки они без проблем делают игру, пишут ее код и заполняют окружение красивыми штуками. Да уж… с какой-то стороны это все верно, однако я не ожидал что в реальности все намного сложнее.

Еще раз напомнюсь, эта статья — лишь ощущения от знакомства с игростроем, и рассказ о своем небольшом опыте.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js