Рубрика «советы» - 3

Базовые навыки для работы с Unity - 1

Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.
Читать полностью »

Перед вами перевод статьи Patrick Lee Scott, размещенной на сайте hackernoon.com. Автор предлагает познакомиться с несколькими важными принципами, которые помогут вам прокачаться в DevOps.

image

Пару дней назад я пытался почистить яйцо дурацким способом, и моя девушка Анжели спросила меня, зачем я это делаю.

Она взяла еще одно сваренное вкрутую яйцо и ударила его о разделочную доску, потом надавила на него и прокатила по столу. На чистку ушло всего 3 секунды. А я-то стоял и снимал скорлупу кусочек за кусочком.

Что я хочу этим сказать: мы преувеличиваем значение приложенных усилий.
Читать полностью »

Я работаю iOS разработчиком более шести лет. Мне довелось работать в нескольких различных компаниях и командах. Я работал как в outsource так и в outstaff, довелось даже поучаствовать в startup. И вот спустя несколько лет коммерческой разработки, а также пару-тройку лет программирования в университете, я стал выделять некоторые принципы или правила качественного подхода к разработке приложений. Сначала это были советы моему другу. Давая ему советы, я подумал, что мне не хватало подобных советов, когда я только начинал свой путь разработчика. Та что там говорить, некоторые моменты я понял для себя сравнительно недавно, а некоторые уже на новом месте работы. И вот родилась идея составить список советов, которыми мне бы хотелось поделиться с самим собой пять-шесть лет назад. Я уверен, что ещё через пять лет у меня будет что сказать себе сегодняшнему. Но это оставим пожалуй на будущее.
Читать полностью »

image

В R полным-полно самых разных функций. Ниже я приведу десять самых интересных из них, о которых многие могли не знать. Статья появилась после того, как я обнаружил, что мои рассказы о некоторых возможностях R, которые я использую в работе, восторженно воспринимаются знакомыми программистами. Если вы и так знаете об этом всё, то прошу прощения за потраченное время. В то же время, если есть чем поделиться — посоветуйте что-то полезное в комментариях.
Читать полностью »

Почти уволен. Как я построил отдел аналитики Яндекса - 1 Меня зовут Алексей Долотов, я 10 лет не писал на Хабр. Отчасти дело в том, что когда мне было 22 года, я начал строить отдел аналитики Яндекса, затем семь лет им руководил, а теперь придумал и строю сервис Яндекс.Таланты. Профессия аналитика даёт массу возможностей. Главное правильно начать — например, в Школе менеджеров сейчас идёт набор по направлению аналитики.

Я решил рассказать, как развивалась моя карьера, и дать несколько советов тем, кто хочет «зажечь» в этой профессии. Надеюсь, мой своеобразный опыт окажется кому-нибудь полезным.

Единственный семестр вуза и начало карьеры

К моменту поступления в вуз я неплохо программировал, даже написал свой shareware-продукт (слово из прошлого). Это был каталогизатор лазерных дисков. Винчестеры ещё были небольшими, на них не всё помещалось, поэтому люди часто пользовались CD и DVD. Каталогизатор считывал файловую систему диска, индексировал её и собирал мета-информацию из файлов, записывал всё это в базу данных и позволял по ней искать. В первый день продукт скачало 50 тысяч китайцев, на второй день на Альтависте появился кряк. А я-то думал, что сделал классную защиту.

Читать полностью »

12 приемов работы с JavaScript, которых нет в большинстве туториалов - 1

Когда я начал изучать JavaScript, то первым делом составил список приемов, которые помогали мне экономить время. Я подсмотрел их у других программистов, на разных сайтах и в мануалах.

В этой статье я покажу 12 отличных способов улучшить и ускорить свой JavaScript-код. В большинстве случаев они универсальны.
Читать полностью »

Дизайн классов: что такое хорошо? - 1

Автор: Денис Цыплаков, Solution Architect, DataArt

За годы работы я обнаружил, что программисты из раза в раз повторяют одни и те же ошибки. К сожалению, книги, посвященные теоретическим аспектам разработки, избежать их не помогают: в книгах обычно нет конкретных, практических советов. И я даже догадываюсь, почему…

Первая рекомендация, которая приходит в голову, когда речь заходит, например, о логировании или дизайне классов, очень простая: «Не делать откровенной ерунды». Но опыт показывает, что ее определенно недостаточно. Как раз дизайн классов в этом случае хороший пример — вечная головная боль, возникающая из-за того, что каждый смотрит на этот вопрос по-своему. Поэтому я и решил собрать в одной статье базовые советы, следуя которым, вы избежите ряда типичных проблем, а главное, избавите от них коллег. Если некоторые принципы покажутся вам банальными (потому что они действительно банальны!) — хорошо, значит, они уже засели у вас в подкорке, и вашу команду можно поздравить.

Оговорюсь, на самом деле, мы сосредоточимся на классах исключительно для простоты. Почти то же самое можно сказать о функциях или любых других строительных блоках приложения.Читать полностью »

Издание «Яндекс.Дзен» в один день заблокировало записи о банке Тинькофф профессиональной журналистки Александры Баязитовой и отказал во вступлении в программу «Нирвана» историку искусства Софие Багдасаровой.

Запись Александры Баязитовой, рассказывающая о блокировках счетов корпоративных и частных клиентов банка Тинькофф и изъятии у них комиссии в 15−20% за вывод своих средств из банка,Читать полностью »

Повышаем продуктивность на GitHub: советы для новичков и не только - 1

От переводчика: публикуем для вас статью Даррена Барнса, который делится своим опытом работы с GitHub. Его советы будут полезны, в первую очередь, новичкам. Возможно, и опытный кодер найдет что-то для себя.

GitHub — отличный сервис, которым пользуются пусть не все, но очень многие программисты. После того, как объем приватных репозиториев стал неограниченным, сервис привлек внимание даже тех, кто не работал с ним раньше.

Сервис разрабатывался программистами для программистов. Его создатели добавили большое количество очень удобных инструментов, которые повышают производительность. Но, к сожалению, не все разработчики об этих инструментах знают. А кто знает — не всегда использует.
Читать полностью »

Во время изучения в университете такого занимательного предмета, как схемотехника, мне пришло в голову сделать в рамках курсового проекта "Двух осевой плоттер на бумаге с головкой из авторучки на базе Arduino". К моменту начала работы я себе весьма смутно представляла разработку электрической части проекта, впрочем, как и механической. Подобного опыта в моей жизни еще не бывало. Именно поэтому я нашла в сети, перебрав множество ресурсов, показавшийся мне наиболее простым и понятным туториал, и решила точно следовать ему. Однако, скоро выяснилось, что все простое на первый взгляд расписано не достаточно подробно для такого "умельца" как я. Поэтому в оставшихся "за кадром" вопросах пришлось импровизировать, не всегда удачно, как оказывалось в последствии. Это была небольшая предыстория. Теперь хотелось бы поделиться своим ценным опытом по ряду ключевых вопросов. Приводить полностью новую инструкцию с моей версией этого устройства не буду, т.к. на просторах интернета итак достаточно более удачных решений.

Содержание

  1. Конструкция
  2. Схема электрическая
  3. ПОЧитать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js