Рубрика «создание игры»

Лагерная игра «Мафия» на 50+ человек - 1
Для понимания статьи стоит знать правила игры «Мафия». Пример правил можно прочесть тут.

И снова здравствуйте. Продолжаю тему игр в реальности. Сегодня мы поговорим про видоизменение стандартной игры Мафия, но в которую можно играть, когда у вас собралась компания больше чем в 50 человек.

Всё началось с того, что я приехал готовить детский лагерь в место, где прямо в этот момент проходил уже другой наш лагерь. Вожатые того лагеря мне начали жаловаться на то, что дети не хотят играть ни в какие игры, кроме Мафии. И хоть дети и были довольны, играя постоянно в одну и ту же игру, вожатым она успела осточертеть. А так как у нас в лагерях работают волонтёры, то всегда хочется, чтобы кроме детей и сами вожатые тоже получали удовольствие от происходящего.

Тогда я предложил вожатым как-нибудь видоизменить игру Мафия, чтобы добавить ей жизни. «Но как мы можем изменить игру Мафия?» — спросили меня вожатые. Я задумался…
Читать полностью »

Приветствую!
Хотел бы познакомить вас с относительно небольшим проектом, который я сделал c нуля примерно за 150 часов (50 заходов ~3 часа каждый) на Unreal Engine 4. Проект я делал в прямом эфире только на стримах раз в неделю (в общей сложности ушел год), попутно отвечая на вопросы пользователей.
Сам проект не предназначался как коммерческий. Целью я ставил на практике показать всю сложность разработки игр, а именно такие проблемы, как:

  • Планирование и прототипирование проекта
  • Продумывание и реализация архитектуры проекта и отдельных его компонентов
  • Реализация интерфейса пользователя
  • Отладка и исправление ошибок
  • Работа с ассетами и графикой

image

В конце всей серии стримов у нас получился играбельный прототип “Сурвайвл” шутера. Те, у кого стакан наполовину полон, смогут даже назвать это пре-альфой без сюжета.

Если вам интересны подробности проекта, записи стримов, исходники и прочее, читайте далее.
Читать полностью »

История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза - 1

Добрый день! Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google.

Надеюсь, данная статься поможет тем, кто очень хочет, но так и не решился испробовать свои силы в разработке мобильных игр. В статье приведу множество ссылок, которые тем или иным образом помогли мне разработать игру, не имея при этом никакого опыта и знаний в данной сфере.
Читать полностью »

"я научился на ошибках
любую с блеском повторю"

Интернет-мудрец

Не судите строго. Я всего лишь офисный плюшевый кот и мои записки не претендуют на научные труды. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями, ошибками и промахами, допущенными при разработке игры, в надежде, что кто-то сможет сэкономить свое время, нервы и стать капельку добрее.

Читать полностью »

Никогда мне не быть Milfgard'ом
Мои строки не так понятны
Но я тоже делаю игры
И это довольно приятно

К.В.Давыденко 2016 г.

Представьте, что вас заперли в комнате, как на картинке ниже, с горстью детей. И вы сделаны из леденцов. Да, вы сделаны из леденцов. В общем, вы обречены, если не придумаете, чем занять детей, чтобы отвлечь их от вашей леденцовой сущности. Что вы будете делать?

MMO в реальном мире, или Инструкция по созданию живых игр, или Как сделать так, чтобы детям в лагере было интересно - 1

Как некоторые из хаброжителей знают, по предыдущей статье я в свободное время работаю в детских лагерях. Я занимаюсь в них много чем, но специализируюсь я (если это можно так сказать) на создании игр в реальном мире. Это не такая уж и простая задача. Перед создателем игры встаёт много трудностей. В этой статье я хочу рассказать о них на примере большой игры-симуляторе города, под названием Big City Jail Detective RPGame. Но прежде чем переходить к чему-то настолько глобальному, рассмотрим ситуацию выше.

Что же делать, если вы человек-леденец запертый с детьми?

Для начала, я вам посоветую не паниковать. Не вы первый, не вы последний человек из леденцов, оказавшийся в такой ситуации. Вам нужно чем-то занять этих детей. Может попробуете придумать для них игру?

Читать полностью »

Многие геймеры наверняка оказывались в ситуации, когда ради геймплея нужно было пожертвовать ролевым отыгрышем. Например, совершить предательство добрым героем или пропустить посещение живописной локации, чтобы изучить новое умение или открыть нового игрового персонажа. Виной тому является диссонанс между нарративом и геймплеем.

Проблема диссонанса между нарративом и геймплеем - 1
Читать полностью »

Всем привет! Это вторая часть урока для новичков о том, как создать маленькую игру жанра Tower Defence на движке Unity. Мы остановились на создании скрипта для спауна крипов. Если интересно, прошу под кат.

Tower Defence на движке Unity — Часть 2 - 1

Читать полностью »

Привет всем! Это моя первая статья для хабра. И в ней я хотел бы рассказать о том, как создать маленькую 3D игру жанра Tower Defence на движке Unity. Прошу пожаловать под кат! Только осторожно, там очень много картинок…

image

Читать полностью »

Просматривая примеры разных игровых приложений и интересных решений я наткнулся на пример механики "типичного" раннера. Рассматривался там только принцип движения заднего фона с применением эффекта «параллакс», но эта идея натолкнула меня на некоторые мысли, о которых я и хотел бы рассказать ниже.

image

Читать полностью »

«Никаких кентавров!» − первое, что мы решили, когда начинали работу над стратегией. О том, как сделать игру по мотивам исторических событий и не перегнуть палку с реализмом – в этой статье.

Игра в реальность: как мы создавали историческую стратегию - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js