Рубрика «speedrun»

Как читерство меняет сообщество спидраннеров - 1

«Попался!» Знакомый многим экран.

Когда австралийский геймер под ником «Anti» завершил полное прохождение Grand Theft Auto: San Andreas всего лишь за четыре часа, это достижение показалось почти невозможным. Однако любой фанат спидраннинга — действа, в котором игроки стремятся как можно быстрее пройти игру с разными наборами правил, образующими отдельные «дисциплины» соревнований — мог увидеть невероятное прохождение в таблице лидеров игры. Anti опубликовал весь процесс онлайн.

Тут вспоминается старая поговорка, и действительно: это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ещё один спидраннер начал анализировать видео Anti, чтобы оптимизировать собственные маршруты в игре, но заметил, что некоторые автомобили при ускорении оставляли за собой слабые дымные следы. Так как ни в одном другом спидран-прохождении GTA: San Andreas в таблице лидеров подобного поведения замечено не было, этот игрок задался вопросом: неужели Anti каким-то образом модифицировал игру, чтобы добиться своего рекордного времени?

В PC-версиях игр серии GTA все файлы, управляющее поведением автомобилей, можно легко открыть простым текстовым редактором наподобие «Блокнота». Фанаты игры знают об этом. И слегка увеличив некоторые переменные, чтобы машины ускорялись чуть быстрее, этот игрок смог воссоздать эффект дыма из прохождения Anti. Вскоре после этого некоторые игроки начали жаловаться на это в спидран-сообществе; кто-то даже создал монтаж видео, в котором было множество доказательств того, что Anti модифицировал игру, чтобы сэкономить секунды, необходимые для его рекордов.

В августе 2018 года модераторы таблицы лидеров наконец-то решили, что нужно действовать. Они объявили Anti бан на год за подозрения в читерстве. Это решение оказало огромный эффект на крошечное сообщество спидраннеров GTA, особенно потому, что Anti был уважаемым игроком этой сцены. На тот момент Anti принадлежало несколько мировых рекордов в каждой из игр серии.
Читать полностью »

Что это

CastlevaniaBot — это плагин для эмулятора NES Nintaco, который играет в Castlevania. Если запустить его на экране заставки, то плагин пройдёт всю игру от начала до конца. Или же можно запустить его в любом месте игры, чтобы он прошёл её часть.

В этой статье я расскажу, как создал бота, способного пройти Castlevania, и как вы можете создать нечто подобное для любой игры на NES.
Читать полностью »

image

«Бум, бум, бум», стреляет дробовик, целясь… похоже, что в никуда? На земле лежит плазмаган, а справа летит призрак, но перед игроком нет врагов, а призрака хоть и можно убить, игрок в него не целится. И это мировой рекорд в Spelunky (сверяется со своими записями) по набору наибольшего количества денег? А часть, от которой люди в восторге, включает в себя стрельбу из дробовика в пустое пространство? Хм.
Читать полностью »

image

Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят и позволят нам сделать спидран, это точно!

Введение

Существует знаменитый спидран основного квеста Morrowind, в котором, по сути, игрок перемещается к месту конца игры, использует несколько свитков и заклинаний, а затем убивает босса.

Однако не существует категории спидранов Morrowind, в которой игрок стремится стать главой всех фракций. Несмотря на любовь критиков и отличный сюжет, большинство квестов Morrowind заключаются в заданиях «принеси вещь» или «убей этого типа», а квестов, в которых требуется что-то ещё, не так много. Но планирование такого маршрута спидрана всё равно может быть чрезвычайно интересным по следующим причинам:
Читать полностью »

Спидран Legend of Zelda путём манипуляций памятью игры - 1

Первая часть Legend of Zelda — бессмертная классика. Обычному игроку требуется на её прохождение пара дней, а для самых опытных спидраннеров это вопрос получаса. Однако очень запутанный и сложный баг, открытый Sockfolder, позволяет пользователю исполнять произвольный код прямо из игры, чтобы пройти игру меньше чем за три минуты.

Вкратце это происходит так:

  1. Вводим код на экране ввода имени.
  2. Входим во второе подземелье, берём свисток.
  3. Переходим на кладбище, вызываем десять призраков.
  4. Дожидаемся нужных условий, ставим игру на паузу, когда создания находятся в определённых местах.
  5. Снимаем паузу, нажимаем одновременно A и B, и всё!

Да, это потрясающе. Теперь давайте рассмотрим подробнее, что же происходит в игре, и как выполняется этот удивительный баг Legend of Zelda.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js