Рубрика «Spotify» - 8

Если у вас последняя версия Chrome/Chromium и установлено расширение для блокировки рекламы вроде uBlock или AdBlock Plus, то вы могли заметить странное изменение в работе блокировщика. После обновления на последнюю версию Chrome/Chromium 45 в видеороликах YouTube снова появилась реклама. В начале некоторых видеороликов приходится просмаnривать рекламу продолжительностью до трёх минут.

Несколько дней после выхода новой версии браузера проблему обсуждали в баг-трекере Chromium и на форуме разработчиков uBlock. Как выяснилось, баг затронул все блокировщики рекламы, а блокировка отключилась не только на YouTube, но ещё на Spotify и некоторых других сайтах.

К счастью, «баг» в браузере легко устранить самостоятельно.
Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Кирилл Козловских, Newочём.

***

Книга мертва, да здравствует книга

Цифровые технологии, несомненно, оказали огромное влияние на традиционное издательство и торговлю книгами. Подарили ли они книге новую жизнь?

В своё время казалось, что расцвет недорогих электронных книг и устройств для их чтения, вроде Kindle от Amazon и Nook от Barnes & Noble, угрожают существованию издателей и книжных магазинов. Читать полностью »

Палец на красной кнопке, или Ужасная правда о Apple, Google, Spotify и всей остальной вселенной музыкального стриминга - 1

Настали безумно сложные времена для музыкантов. Фактически не давая собственного согласия на это, последние вместе с независимыми лейблами были затянуты в «опасную трясину» музыкального стриминга, контролируемого в основном технологическими компаниями. Что касается отчислений правообладателям за стриминг их музыки, то это всё ещё остается неразгаданной тайной. Никто не посвящён с секреты того, как рассчитываются или назначаются авторские гонорары для разных исполнителей в стриминговой экосистеме.
Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »

Стриминговый сервис Spotify предложил пользователям отказаться от подписки через App Store. Подписываясь на Spotify напрямую, пользователи платят около $10 ежемесячно. Подписка через App Store, с учетом 30-процентной комиссии, обходится на $3 дороже.

Компания сообщила это в своем письме пользователям. Более того, они получили инструкцию о том, как отказаться от подписки через App Store и оплатить ее на сайте сервиса.Читать полностью »

Музыкант Prince (его опять зовут Prince? а не «артист, ранее известный как Принц») показал отличный трюк. История с запуском Apple Music, казалось, уже завершилась и отжать с неё нечего. Ан, нет!

Напомню: незадолго перед запуском Apple Music независимые исполнители не отдавали свою музыку Apple, так как Apple не собиралась им платить за неё. Корпорацию Читать полностью »

Стриминг, радио и социальная сетья для музыкантов «в одной коробке» Apple Music официально представили на конференции WWDC 2015. Тогда же компания заявила, что первые три месяца сервис будет бесплатен. Однако, бесплатен он оказался не только для подписчиков, но и для самих артистов, Читать полностью »

Стартовые страницы музыкальных стримингов (включая российские) с пятого июня для Европы и 8 для США рекламируют свежий альбом «Drones» ансамбля Muse. Права на запись принадлежат Warner Bros., мейджор-лейблу в собственности Access Industries Леонида Блаватника.

Читать полностью »

После того, как Apple представили новый сервис Music, объединяющий стриминг, радио и «соцсеть» (преимущественно передающую реплики лейблов к слушателю, но не наоборот), активизировался Spotify.

Сначала компания, в тот же день, объявила, что подумает над снижением цен для семейных подписок Читать полностью »

Шведский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera вложит в музыкальный стриминговый сервис Spotify $115 миллионов и получит 1,4% его акций. Кроме того, компании планируют развивать общие рекламные и медиапроекты, а также проводить совместные маркетинговые исследования. Компания Spotify получила оценку в $8,53 миллиарда. О сделке сообщается в пресс-релизе на сайте холдинга.

Это не первая сделка между двумя компаниями. Более пяти лет назад они уже заключали подобное соглашение. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js