Рубрика «Стартапы; начало; анализ рынка»

Проблема

У каждого из нас есть не менее одной идеи на миллион. Но далеко не у каждого получается воплотить свои задумки в жизнь. Этому есть ряд причин, о которых написано немало книг и статей. Известно также, что реализовать свои идеи не получается даже у крупных компаний с большим опытом, крутой командой и немалым бюджетом. Для примера можно посмотреть на «кладбище» проектов компании Google или «морг» Microsoft. Трудно представить, что у этих компаний столько много не получившихся проектов, на которые были потрачены немалые Читать полностью »

24-26 июня в Минске прошел FinTech Hackathon — IT-марафон специалистов по разработке программных приложений для финансовой и банковской сферы. Для меня это было первое подобное мероприятие. Отправилась на него маркетологом, а вышла… стартапером, осмелившимся отправить собственную идею на питч и верификацию.

Делай IT-маркетинг: почему нужно бывать на хакатонах - 1

Стоила ли овчинка выделки? Да, и вот они – аргументы.

Прокачка теории

Знакомство со стартапами я начала с блога LPGenerator. Подписалась туда автором, подробно изучала темы для статей. Пыталась перевести заумную цифирь и заморские термины в материал, понятный читателю – начинающему бизнесмену. Помогало образование экономиста и психолога, опыт работы в бизнесе и 2,5 года копирайтинга.

Единственное, что напрягало – пишу о том, чего никогда не видела воочию. Стартаперские хабы, питчи, пристальные взгляды инвесторов и напряженная работа над проектом – как оно на деле? Чем пахнет, как удостовериться в том, что написанное тобой работает?
Читать полностью »

Мат Бел основатель проекта Treehouse в своем блоге рассказал о способах проверки идеи которые испробовал на своем продукте, мы перевели этот полезный материал для читателей Хабрахабр, приятного чтения.

Как-то друг сказал мне: «Есть у меня одна идея для веб-сайта на миллиард долларов!». Я уже слышал эту фразу сотни раз, однако решил включиться в игру: «Да? И какая же»? – спросил я. Он с большим энтузиазмом ответил: «Это будет профессиональная соцсеть для владельцев малого бизнеса». Немного озадаченный, я сказал: «Что-то уж больно похоже на LinkedIn». На что тот ответил: «Да это и есть аналог LinkedIn, но для малого бизнеса».

image

Мне не хотелось сразу разрушать его мечты, поэтому какое-то время я продолжал развивать нашу беседу незначительными расспросами. Правда заключалась в том, что лично мне эта идея не казалась достойной. Возможно, тот друг смог бы реализовать свою задумку и даже занять какую-то нишу, но я не видел в его задумке ничего из того, чего бы не смог решить LinkedIn. Все пользователи, заинтересованные в расширении профессиональных связей, уже сидят в LinkedIn, а их там уже свыше 300-ет млн. И владельцы малого бизнеса здесь не исключение.
Читать полностью »

GVA LaunchGurus перевели для вас эту несомненно занимательную статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures. Марк отвечает на вопрос «Каков нормальный уровень месячных расходов на содержание стартапа на сегодня».

image

Марк Састер:
Сейчас много говорят о том, что стоимость стартапов снижается и будет продолжать падать, а время привлечения финансирования увеличивается. Как я писал в своих постах, 91% опрошенных венчурных фондов считают, что цены падают (30% считают, что спад значительный), и 77% считают, что теперь поиск инвестиций будет занимать больше времени, чем раньше. Читать полностью »

image

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о четвертой ошибке стартаперов.

Даниил Козлов:

Одно из самых частых заблуждений предпринимателей, с которым я сталкиваюсь: проблема существует, так как я сам c ней сталкиваюсь.

То ли в силу природного желания оспорить «статус кво», то ли в результате искренней любви к своему решению/изобретению/продукту, предприниматель очень часто верит в то, что проблема, которую он решает остра и очевидна всем вокруг.
Читать полностью »

В последнее время в Силиконовой Долине много говорят о быстро развивающихся компаниях, оцененных достаточно высоко, но которые столкнутся с проблемами в ближайшие годы. GVA LaunchGurus перевели для Вас статью Фреда Уилсона, основателя и управляющего партнера в двух венчурных компаниях: Flatiron Partners и Union Square Ventures, о стратегии заработка стартапа при отрицательной валовой прибыли.

image
Читать полностью »

Анализ конкурентов. Как не совершать ошибку - 1
Итак, начнем издалека. Что же такое конкурент?

<Википедия> лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим, соперник </Википедия>

В действительности, конкурент – это тот, кто, при возможности, украдет твои идеи, нагадит в ваш проект в рекламной кампании и сделает все возможные гадости, которые только сможет придумать. Да, грубо, конечно, но это горькая правда. Тот, кто не будет всем этим заниматься – не конкурент. Такую команду можно назвать “дружественной компанией со схожими идеями”. Такие команды зачастую поддерживают весьма теплые отношения, сотрудничают и проводят какие-либо совместные действия по достижению общих целей.

Пример:
Война южно-корейского бренда «*amsung» и бренда из соединенных штатов «*pple».
Прочитав статьи об этом противостоянии можно подытожить: первые стремятся как можно острее кольнуть соперника в своих промо-роликах, а вторые засыпают неприятеля судебными исками, словно бомбами. Своими глазами можно все увидеть в спойлере.
Читать полностью »

«Стань тупым». 10 советов по управлению IT стартапом от основателя сервиса Вирусдай - 1

Вам пришла самая лучшая идея за всю жизнь и вы решили попробовать ее на стартапе. Что же, это замечательно. Издано огромное количество книг на эту тему, подходов стратегии развития потребителей и прочей информации. Проводится куча курсов и тренингов.

Весь этот набор содержит в себе нужные знания и рецепты. Но это только инструмент, который вам поможет развить стартап до реального бизнеса. По моему же личному убеждению любой человек может превратить свой стартап в бизнес. Все что нужно для успеха — просто сделать достаточно. Ведь если говорить честно, то закрывшийся стартап — это не вина конкурентов, рынка или еще каких-то потусторонних сил. Во всем что случилось виноваты лично вы — это вы работали недостаточно упорно, знали недостаточно много, учились недостаточно усердно, реагировали недостаточно быстро и вели себя недостаточно жестко. Причина вашего провала – вы сами. Вы были недостаточно «тупы».
Читать полностью »

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона - 1

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, деньги или очень высокий уровень интеллекта. Нет необходимости даже в идее, которая будет чем-то особенно хороша. Остальные подробности — под катом. Читать полностью »

Сейчас по рынку из фонда в фонд ходит огромное количество стартапов в поисках инвестиций. Идей и проектов масса. И чтобы хоть на 1% увеличить конверсию количества в качество, далее будут приведены основные ошибки стартаперов, с которыми они приходят за инвестициями на свои проекты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js