Рубрика «стартапы» - 91

Описанию условий успешности инновации посвящено немало правильных слов и замечательных мыслей. Но вопрос природы сопротивления инновациям, на мой взгляд, незаслуженно обойден. Из смутности представлений происходит множество забавных и печальных продолжений: изобретатели полагаются на силы идей, инвесторы ожидают предложений с очевидными достоинствами, успешные внедренцы именуют инновациями тиражирование существующего…
Мне представляется, что не существует никакой другой силы, препятствующей инновации, кроме силы инерции сознания. Соответственно, единственный предмет, с которым необходимо взаимодействовать инноватору — сознание окружающих.
Читать полностью »

Постсмысловая невротическая цивилизацияДорогие мои, любимые, сохабровцы! Должен признаться вам, что я, на правах религиозного фанатика, являюсь совершенно счастливым человеком, но последних лет 16, из своих 32, наблюдаю вокруг все усугубляющуюся картину борьбы общества с абсурдностью бытия. Дело в том, что многие из моих знакомых работают в крупных компаниях, где их безжалостно гнобит офисная сансара, а у меня, уж так сложилось, никогда не было жесткого графика и довлеющей корпоративной машины за спиной, за что я денно и нощно возношу хвалу Аллаху. Находясь на значительном удалении от этих проблем и будучи в них эмоционально не вовлеченным, занимаясь наукой в свое удовольствие в НИИ Системных технологий (а на жизнь зарабатывая собственным ИТ-бизнесом), при помощи чудодейственного системного анализа я постараюсь обобщить тут все, что знаю по теме.
Читать полностью »

Как родилась идея сервиса docdoc.ru

imageЕсли вы когда-нибудь пытались найти хорошего врача — то вы не понаслышке знаете, насколько это трудная задачка. До сих пор самым лучшим средством поиска врача остается «сарафанное радио»: мы обращаемся за рекомендации к знакомым врачам или человеку, уже столкнувшемуся с аналогичной проблемой, но если таких знакомых нет? Остается искать в Интернете.

Но и тут не все так просто, множество сайтов клиник, но никаких гарантий, что попадешь на прием к действительно хорошему врачу. И ладно если плохой дантист поставит пломбу, которая вывалится через два месяца — это еще полбеды. А как насчет риска нарваться на дерматолога-недоучку? Или недобросовестного хирурга?

Мой поиск врача в интернете обернулся тем, что найденный «специалист» мою двухсторонию пневмонию принял за бронхиальную астму. Две недели неправильного лечения привели к тяжелым осложнениям и срочной госпитализации. Не буду долго мусолить тему — думаю, многие со мной согласятся, что на интернет полагаться в суровом медицинском вопросе крайне рискованно

Читать полностью »

Оказывая помощь в выводе разработок и бизнесов на внешние зарубежные рынки, приходится постоянно наблюдать одни и те же ошибки, и как следствие — неудачи и потери.
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Идея

Онлайн база всех товаров и всех магазинов позволяющая узнать где купить нужный товар, по какой цене и какой из них наилучший.

Проблема

Нужно купить часы, но:

  1. Я не знаю какие из них хорошие, а какие нет
  2. Какова цена
  3. Где они продаются

Решение

  1. Благодаря системе рейтинга на сайте видно какие из часов имеют какие показатели
  2. Благодаря тому что на сайте указано какой магазин продает какие товары, я смогу найти магазины в моем городе которые продают часы которые я выбрал
  3. Благодаря тому что у каждого магазина указаны цены на товары которые в нем продаются я найду магазин продающий интересующие меня часы по наименьшей цене

Как это работает?

  1. Первый человек создает товар
  2. Второй человек создает магазин
  3. Третий добавляет в созданный магазин созданный товар, в том смысле что этот товар продается в этом магазине
  4. Четвертый указывает расположение магазина на карте
  5. Пятый указывает цену на товар в магазине
  6. Шестой указывает что товар относиться к продукту «молоко», а так же добавляет описание и тд.
  7. Конечно, это все могло быть сделано одним человеком. В итоге получится много товаров и магазинов, каждый из которых содержит по 50 вариантов описаний, адресов и тд.
  8. Основной вариант, который показывается пользователю на странице товара или магазина, это вариант набравший наибольшее количество голосов, тоесть даже если есть 50 описаний товара то основным становится то, которое наиболее понравилось всем
  9. Если пользователь видит ложный вариант он сообщает об этом указывая причину, и модератор это проверяет. Тем самым если пользователь спамит он просто будет забанен
  10. Домохозяйка Елизавета, решая что нужно купить молоко, вбивает слово «молоко» в поиске, видит ранее внесенные другими пользователями данные, выбирает по рейтингу продукт и смотрит на карте где он продается ближе всего к ней и по хорошей цене

Читать полностью »

image

Что, если кто-нибудь скопирует вашу гениальную бизнес-идею?

Около двадцати человек на Answers OnStartups задали мне этот вопрос в той или иной форме:

Когда я встречаюсь с инвестором-ангелом, он может спросить: «Что, если большая компания скопирует твою идею и разработает такой же сайт, как у тебя после того, как твой сайт увидит мир?»

Как я могу ответить на этот вопрос?

Нет, вопрос звучит иначе: что вы сейчас делаете, зная, что большая компания будет копировать вашу идею?
Читать полностью »

Разработчик Бенджамин Джексон (Benjamin Jackson) написал скрипт и собрал информацию по всем проектам Kickstarter с апреля 2011 по апрель 2012 года.

Kickstarter — площадка для «народного финансирования» интересных идей и стартапов за комиссию в 5%. Третий год бизнеса оказался вполне успешным: профинансировано проектов на $119,6 млн, заработок Kickstarter составил около шести миллионов.

Под катом — список самых успешных проектов Kickstarter, а также любопытная статистика по количеству собранных денег.
Читать полностью »

Ленивая Твиттер RPG

Хочу рассказать о моей игре Tweenk. Мне довольно сложно определить ее жанр, но больше всего она похожа на Zero Player RPG на основе Twitter.

Все начинается с регистрации на сайте с помощью своего Twitter-аккаунта, игрок выбирает расу и класс. На этом прямое его участие в жизни персонажа заканчивается.

Но каждый написанный игроком твит влияет на жизнь его героя. Написали, что пошли в магазин — герой повстречает зомби, может, даже убьет его и подберет новый меч. Написали хэштег — ваш персонаж имеет все шансы попасть в подземелье и встретиться лицом к лицу с главным боссом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js