Рубрика «статистика»

Несмотря на все усилия, прикладываемые государством для поддержи российских ИТ-компаний, их доля на рынке в прошлом году увеличилась не очень значительно. В рейтинге 50 наиболее прибыльных IT-компаний, составленном компанией TAdviser, их доля по выручке составляет 50,5%, а все первые строчки рейтинга заняты иностранными производителями.

Читать полностью »

Запущенный в 2011 году онлайн-кинотеатр Okko впервые вышел на операционную прибыль. Выручка за первое полугодие 2017 года составила 536 млн рублей — на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. По итогам прошлого года выручка кинотеатра составила 775 млн руб. Объявляя финансовые результаты, Okko также отметил, что количество уникальных платящих пользователей в месяц выросло на 65%, достигнув 125 000 человек.

Читать полностью »

Магазин Ozon сообщил «Роем!», что у него закончились экземпляры книги «Тысячеликий герой» Джозефа Кэмпбелла, которую упомянул в популярном видеоролике рэпер Oxxxymiron.

В день батла выкупили весь имеющийся ассортимент — несколько десятков штук. До этого книга продавалась мало. Сейчас у нас десятки предзаказов, ждем новую поставку на следующей неделе, — сказали в компании.

Читать полностью »

Российский рынок онлайн-кинотеатров, которые работают по модели ОТТ, в 2016 году вырос на 40% и составил 4,8 млрд рублей, а аудитория таких сервисов выросла на 3,0% и составила 39,6 млн человек. Об этом «Роем» сообщили представители компании «ТМТ Консалтинг», которые провели исследование рынка таких сервисов. В число ОТТ-видеоплощадок вошли онлайн-кинотеатры (Читать полностью »

53% российских интернет-магазинов используют CMS собственной разработки, говорится в исследовании компании Data Insight. Лидером среди готовых разработок является «1C-Битрикс», его используют 28,7% интернет-магазинов.

Читать полностью »

Ранее в моей прошлой статье, посвящённой обучению Data Science с нуля, я обещал записаться на специализацию «Машинное обучение и анализ данных», на Coursera и поделится моими впечатлениями о доступности этих знаний для практически абсолютного новичка в области науки о данных. Сказано – сделано! Хотя безусловно, на Хабре уже есть упоминания об этой и аналогичных специализациях, но думаю мои «пять копеек» не помешают.

Цитата из известного фильма в названии статьи и картинка, взяты не случайно, местами мне кажется, что эта специализация доставляла мне почти физическую боль, и было колоссальное желание все бросить, но интерес в итоге взял верх. Поэтому если вам интересно как я с минимально возможными финансовыми затратами прошел эту серию курсов — милости прошу под кат.

«Паровозик, который смог!» или «Специализация Машинное обучение и анализ данных», глазами новичка в Data Science - 1

Читать полностью »

image

Более половины современных сайтов содержат критически опасные уязвимости, которые позволяют злоумышленникам проводить различные атаки, включая отказ в обслуживании и кражу персональных данных. Такие выводы содержатся в исследовании компании Positive Technologies на основе работ по анализу защищенности веб-приложений за 2016 год.

Как следует из отчета, практически все исследованные веб-приложения (94%) позволяют осуществлять атаки на пользователей, и неудивительно ― половина уязвимостей, вошедших в десятку самых распространенных, используются именно для таких атак. Доступ к персональным данным был получен в 20% приложений, обрабатывающих такие данные (включая сайты банков и государственных организаций).Читать полностью »

Роскомнадзор (РКН) внёс в Реестр запрещённых сайтов серию технических доменов из Amazon Web Services. Пример заблокированного домена:

блок-aws
Читать полностью »

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные, говорится в исследовании компании Яндекс.Деньги. С января по июль 2017 года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные. Покупок бумажных книг в офлайн-магазинах стало больше на 70%, а в интернете — на 24%.

Читать полностью »

IMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, Читать полностью »