Рубрика «Статистика в IT» - 20

В продолжение статьи о вреде избыточной диверсификации создадим полезный инструментарий по подбору акций. После этого сделаем простую ребалансировку и добавим уникальные условия технических индикаторов, которых так часто не хватает в популярных сервисах. А затем сравним доходность отдельных активов и различных портфелей.

Во всём этом задействуем Pandas и минимизируем количество циклов. Погруппируем времянные ряды и порисуем графиков. Познакомимся с мультииндексами и их поведением. И всё это в Jupyter на Python 3.6.
Читать полностью »

Чтобы повысить качество клиентского обслуживания и предоставить потребителям широкий выбор, ритейлеры разбивают крупные торговые предложения на узконаправленные услуги. Автор статьи рассуждает, насколько эффективны такие стратегии, и почему продуманные комплексные решения могут оказаться более прибыльными.

Почему комплексные предложения скоро составят основу ритейла - 1

Банковские услуги разбиваются на отдельные сегменты

Реализация концепции открытого банкинга началась вместе с выпуском законодательного акта PSD2. Согласно концепции, лицензированные третьи лица могут получить доступ к банковской инфраструктуре, чтобы сделать свои сервисы удобнее для держателей банковских счетов.

Такими изменениями регуляторы стремились уравнять правила игры для инноваторов в финансовой сфере и предложить клиентам большее количество специализированных решений, которые отличались бы от предлагаемых банками.

Сфера кредитования отходит от традиционных кредитных линий и карточных продуктов

В магазинах вот уже несколько десятков лет действуют схемы рассрочки, однако сейчас инноваторы сегмента магазинного кредитования предлагают совершать покупки в офлайн и онлайн-магазинах с помощью брендированных кредитных продуктов. Так, решение о выдаче кредита принимается в зависимости от способности потребителя в течение полугода ежемесячно выплачивать 349 долларов за купленную в Tradesy дамскую сумочку, а не исходя из того, достаточно ли его кредитного рейтинга для получения займа в 2500 долларов у традиционного банка.
И тому подобное.

Эксперты полагают, что практика разделения на отдельные элементы или малые продукты достигнет апогея в ближайшем будущем. Так потребители получат широкий выбор, удовлетворяющий их индивидуальным нуждам и предпочтениям. Разделение на опции станет новой нормой, и к успеху придут те компании, которые позволят клиентам принимать решения на собственных условиях.

Все инструменты для поиска альтернатив у современных потребителей есть буквально на кончиках пальцев — прямо в смартфонах.
Читать полностью »

Любой кто когда-нибудь интересовался фондовыми или криптовалютными рынками видел эти дополнительные линии. И вы наверно слышали мнения от матерых трейдеров о том, что они не работают и как они не используют ничего. Но многим они очень помогают и мой торговый терминал, в который я лениво смотрю раз в день, выглядит примерно как на картинке ниже.

Как же все таки они устроены? И кому это может быть полезно? Вам определенно с этим следует ознакомиться, если:

  1. Вы ими пользуетесь в своей торговле
  2. Вы планируете написать торгового робота
  3. Вы хотите реализовать торговую стратегию сами

image
Читать полностью »

Какие тенденции надо учесть пользователям и провайдерам мобильного банкинга - 1

Прошло десять лет с момента запуска компанией Apple магазина приложений App Store. Для бизнесов он открыл совершенно новый канал взаимодействия и изменил многие поведенческие модели потребителей.
 
За это время мы стали свидетелями нескольких циклов взрывной фрагментации на рынке мобильных кошельков и последующей консолидации. Для каждой вероятной задачи создавались отдельные приложения, которые год спустя теряли свою актуальность на фоне аналогов, предлагающих более широкие возможности (пример: Facebook и множество подобных узкоспециализированных приложений).
 
Лавинообразный микс из снижения затрат на обслуживание информационных систем и меняющихся потребительских предпочтений поставил банки в такое положение, что они, продолжая аналогию, в данный момент оказались на месте Facebook. У поставщиков банковских услуг при выборе правильной стратегии есть шанс вырвать мобильных пользователей из лап небанковских финансовых приложений, расширить свою клиентскую базу и получить больше прибыли в процессе.
 

Тренды потребительского доверия

 
Когда в 2014 году международный поставщик финансовых решений FIS начал свое исследование PACE о трендах клиентских предпочтений и способности поставщиков банковских услуг своевременно и адекватно реагировать на их изменение, американские потребители были глубоко озабочены вопросами безопасности и в целом подозрительно относились к своим поставщикам банковских услуг.
 
Всего четыре года спустя, в 2018-м, результаты исследования показали, что потребители практически полностью довольны мерами, которые предприняли банки для усиления безопасности и конфиденциальности. Большинство респондентов (94%) сообщили, что их банки «обеспечивают безопасность и целостность транзакций» и «защищают личную информацию от несанкционированного доступа». Да и почему бы банкам не озаботиться этим, учитывая недавние скандалы с утечкой данных в популярных приложениях вроде Uber и Facebook?Читать полностью »

Как проходят последние дни безумной гонки к $1 трлн - 1

Остались последние недели (а может быть, даже дни) до того, как в мире появится первая американская компания с ценой $1 трлн. Это сулит некоторые плюшки. Она навсегда запишет своё имя в историю, сгенерирует позитивный инфоповод, даст своим поклонникам, сотрудникам и СЕО лишний повод порадоваться, и утрет нос злопыхателям. Кто станет этой компанией? По всей вероятности, Apple. Но аналитики делают ставки и на другие варианты. Конкуренты сдаваться не собираются, и готовят свой финальный рывок. Позавчера были опубликованы финансовые отчеты крупнейших в мире компаний, за один день всколыхнув рынки на сотни миллиардов. Похоже, последний этап гонки обещает быть довольно интересным.Читать полностью »

Очередная статистика от hh.ru под катом. Вкратце — очень хотелось посчитать, на каких языках чаще всего пишут отечественные разработчики и какие языки чаще других ищут работодатели. Итого — посчитал, что указывали в вакансиях и в резюме в первом полугодии 2018 и 2017 годов. Получилось что получилось.

Наиболее востребованные языки программирования – 2018 - 1
Читать полностью »

Этот пост написан по мотивам комментария vconst к статье «Прямая линия с ТМ»: "… Было бы любопытно посмотреть рейтинг статей, набравших много закладок, это было бы интереснее, чем просто сортировка по рейтингу. Но такую статистику здесь или не ведут, или не хотя делиться.".
Почему бы не посчитать, в очередной раз. Под катом первые 10 публикаций, отсортированных по добавлению в закладки, минусам, рейтингу и общему рейтингу.
Читать полностью »

Привет! В этой статье я расскажу про то, как в настоящее время фильтруются спам письма чуть ли не во всех популярных почтовых службах. Пройдемся по теории, затем закрепим практикой, ну и в конце предоставлю свой набросок кода на мною обожаемом языке R. Буду стараться излагать максимально легкими выражениями и формулировками. Приступим!

image
Читать полностью »

image

По последним данным, в период с 2016 по 2017 года популярность пиратского софта в России снизилась до уровня 2013 года, о чем сообщают «Ведомости». За указанный период времени на пиратское программное обеспечение пришлось 62% всех установок. В предыдущие годы процентное соотношение установок пиратского ПО к лицензионному лишь росло, но теперь речь идет о снижении этого показателя.

В прошлом году совокупная стоимость пиратского софта в России составила $1,3 млрд, что стало рекордом для Центральной и Восточной Европы. Это много, но для некоторых регионов, к примеру, для Азии и это не предел. Для сравнения, в Китае, где был установлен самый высокий показатель по Азиатско-Тихоокеанскому региону, стоимость пиратского ПО составила $6,8 млрд (66% от всех установок ПО в этой стране).
Читать полностью »

Мы в «Ростелекоме» давно задумывались о том, чтобы переводить голосовой клиентский сервис в digital-каналы текстового общения. Для небольших компаний задача выглядит несложно, но когда речь идет о службе из сотен, а в перспективе даже тысяч операторов поддержки, есть над чем задуматься. В этом посте мы расскажем, какое решение для этого нашли, что оно вообще собой представляет и позволяет делать. Спойлер: много чего.

Как мы переводим 36 млн клиентов на цифровой сервис техподдержки - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js