Рубрика «статистика» - 94

Меня зовут Игорь, полтора года назад я начал работать в проекте Рейтинг Mail.ru, и спустя год мне разрешили заняться риалтайм-статистикой в рамках этого проекта. Сегодня я немного более подробно расскажу о том, как у нас устроена статистика. Если вы вдруг не в курсе, cчетчик Рейтинг Mail.ru установлен на примерно 20% всех сайтов рунета. Мы обрабатываем и показываем статистику по динамике посещений, статистику по пользователям (демография: пол, возраст), и много-много других отчетов, включая время загрузки страницы. Риалтайм статистика – это более динамичная статистика, которая показывает количество пользователей прямо сейчас на сайте, какие страницы сайта популярны прямо сейчас, с приблизительно 1-секундной задержкой.

Дашборд, сводящий все риалтайм-отчеты вместе, выглядит вот так:

Зачем коту хвост: realtime статистика в условиях средней видимости
Читать полностью »

Хорошей субботы!

Тема различных конкурсов в интернете всплывает достаточно часто (раз, два, три и т.п.), не говоря уже о РОИ и различных скандалах.
Так как сейчас проводится очередной конкурс на всероссийском уровне — 2014.oprf.ru/ (Формирование состава Общественной палаты Российской Федерации), я решил узнать отношение крупнейшего айти сообщества к таким проектам.
Читать полностью »

Что происходит на рынке new gTLD: актуальная статистика

Запуск новых доменов верхнего уровня идет полным ходом и активно набирает обороты. Во многих зонах уже началась приоритетная и премиальная регистрация, а в некоторых стартовала и открытая регистрация доменов.

Пришло время подвести первые итоги и рассказать, что сейчас происходит в этом сегменте доменного рынка. Специально для вас мы собрали в этом посте самую интересную и актуальную статистику по New gTLD.
Читать полностью »

Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались над такими вопросами:

  • Как мир относится к технологии CDN для загрузки библиотек?
  • Сколько успешных сайтов написано на WordPress?
  • Какие скрипты чаще всего разработчики загружают из Google CDN?
  • На сколько популярен jQuery?

А я вот задумался.
И не просто задумался, а сделал маааленькое исследование.
И написал маленькое расширение для хрома, которое, возможно, сделает жизнь лучше или сломает интернеты.
Результаты внутри.
Читать полностью »

И сила и слабость современных компьютеров в том, насколько они точны. Сегодня в нашей серии лекций от Яндекса рассказ о том, как использование случайностей может помочь сделать вычисления более эффективными.

Вероятностные алгоритмы позволяют решать некоторые задачи теоретической информатики, для которых не работают детерминированные алгоритмы. Самый интересный вопрос — это насколько использование случайностей сокращает время работы алгоритма? Частично на этот вопрос уже можно ответить: при некоторых предположениях истинную случайность можно подменить фальшивой и детерминированно смоделировать любой вероятностный алгоритм с незначительной потерей во времени работы. Проверка этих предположений будет, по всей видимости, одной из центральных тем теоретической информатики XXI века.

Лекцию читает старший научный сотрудник Вычислительного центра им. А.А. Дородницына РАН, доцент кафедры математических основ управления МФТИ, кандидат физико-математических наук Михаил Вялый.

Начнём с самого простого. Представим, что у нас есть два калькулятора. Один обычный, а у второго есть дополнительная кнопка, которая при нажатии выдает дополнительный бит. Попробуем ответить на вопрос, полезна ли будет такая функция?
Читать полностью »

image
Наблюдая небольшую дискуссию про необходимость наличия у IT специалистов минимальных математических знаний, развернувшуюся в одной из статей на Хабре, у меня появилась идея провести совместное статистическое изыскание, основанное на опросе наших коллег о предмете.

Конечно, вряд ли каждому из нас в каждодневной практике приходится сталкиваться с численным решением интегральных уравнений методом квадратур или писать детерминированный тест числа на простоту. Да и не об этом речь.

Мне бы хотелось, чтобы вы немного отвлеклись от скучных ORM, очередного парсинга XML, обрыдлых формочек и каждодневной рутины.

И вспомнили.

Вспомнили то удовольствие или облегчение (да есть же! где моя зачетка?), которое испытывали при взятии бастилии сложного интеграла, решении системы дифуров, а может расчете математического ожидания троллейбуса или чего-то пограндиознее. Вероятно, некоторые и сейчас сталкиваются с этим каждый день, ну или каждые полгода.

Однако кто-то мог позабыть или даже не знать этого. Жизнь сложилась так, просто никогда не нужно было, еще сотня причин. Да и согласитесь, зачастую познания в очередном фреймворке принесут для проекта несравнимо больше пользы.
Читать полностью »

Сегодня 3 марта 2014 года сумма средств, собранных на реализацию проектов через краудфандинговый сайт Kickstarter, превысила миллиард долларов от 5 708 578 человек в 224 странах.

Сайт продолжает быстро расти: более половины из этого миллиарда пришлась на последние 12 месяцев. Схематично размер пожертвований помесячно изображен на диаграмме: от апреля 2009 года до февраля 2014 года.

Через Kickstarter собрано более $1 млрд
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Lets fix NAs!Довольно часто встречаются неполные наборы данных, в которых некоторые переменные не определены. В языке R содержимое таких переменных задается как «Not Available» — или сокращенно NA. Соответственно, возникает вопрос, как поступать с неопределенными значениям: стоит ли их игнорировать или откорректировать каким-либо образом?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js