Рубрика «Steam Greenlight»

Продолжение рассказа про то, как ковался «Swordbreaker The Game», в этой части будет рассказ про запуск первой демки, локализацию, про то как мы пытались податься на indie-gogo, и немножечко котиков. :)

image

Читать полностью »

В этом не очень большом посте я расскажу тебе о том, как мы делали свой, как нам казалось, небольшой проектик, и что у нас из этого получилось.

Внимание! Под катом есть картинки и видосики, осторожно, траффик!

image
Читать полностью »

image

Недавно у Cogmind закончился второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу, как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.

Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!

Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе - 2
@ празднуют бету
Читать полностью »

image

После перехода к Steam Direct предстоит ответить на множество вопросов, поэтому среди потребителей и разработчиков возникают слухи и домыслы. Как разработчик, очень близко знакомый с процессом Greenlight с 2015 года и дважды успешно его прошедший с Spooky's Jump Scare Mansion и HD Renovation (в сумме у этих игр больше миллиона пользователей), я хотела бы поговорить о Direct и о первых впечатлениях о нём. Стоит рассказать о многом, в том числе об изменениях для защиты от злоупотреблений коллекционными карточками Steam, о ценах и о том, что новая система будет значить для разработчиков и потребителей.
Читать полностью »

image

Недавно Steam объявил о грядущей замене процесса Greenlight на программу под названием Steam Direct. Пока известно мало подробностей об этой новой системе публикации и продажи игр. В новом посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы представляем перевод статьи на эту тему от Бенджамина Лохмана. Он работает CEO в студии, выпустившей более 150 приложений для iOS и Android, а также начавшей делать игры под Steam. Он рассказывает о том, как по его мнению изменится подход к разработке, маркетингу и рейтингам в Steam.

Читать полностью »

Для многих из нас зеленый свет для собственной игры в Steam GreenLight является целью, к которой люди готовы идти месяцами, а то и годами. Настает тот день, когда игра готова и пришло время выложить её на всеобщее обозрение. С чего же начать и как не ошибиться? Об этом и пойдёт речь в данной статье

image

P.S. Через все описанное ниже автор прошел лично, с целью набить как можно больше шишек.
Читать полностью »

image

Помните старую присказку: «если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то так оно и есть»? Ну, а эти соглашения даже не кажутся хорошими, при этом множество разработчиков ежедневно попадается на них. Конечно, я говорю об «издателях», которые охотятся на слабых и увлечённых разработчиков в программе Steam Greenlight. «Издатели» обещают успех вашей игре и её выход в топ платформы Steam. Они говорят, что увидели вас на Greenlight, были восхищены, и предлагают довериться им, поскольку они превратят ваши мечты в действительность.

Однако в этой действительности такие «издатели» ничего, по существу, не дают (и даже иногда вредят), требуя взамен всё что у вас есть! Я видел людей, связанных бессрочными соглашениями, по которым они теряют 30% своего дохода, — и всё в обмен на какой-то пост в Твиттере там или сям. Есть длинный список компаний, занимающихся этим, и у меня нет времени, чтобы назвать каждую. Вместо этого рассмотрим Ultrashock Gaming и его «выдающееся» соглашение.
Читать полностью »

Drawn Story: распознавание изображений как основа игровой механики - 1

О чем игра?

Кратко игру Drawn Story можно описать как квест, в котором вместо того, чтобы искать необходимые для продвижения по сюжету предметы, нужно эти предметы рисовать самому.

Это игра о мире, нарисованном на листе бумаги. Вы управляете двумя персонажами: одним из человечков, живущих в этом мире, и художником, который смотрит на лист бумаги откуда-то сверху. В роли художника Вы рисуете предметы, которые затем могут подобрать и использовать жители этого мира.

Например, можно нарисовать пилу и спилить с её помощью дерево для строительства плота. Или нарисовать сразу лодку, и тогда необходимость в плоте отпадёт. Можно нарисовать ключ, чтобы открыть запертую дверь, или нарисовать топор, чтобы сломать дверь. Прелесть в том, что в роли художника вы сами выбираете, каким способом взаимодействовать с миром. Вот как это выглядит:

Читать полностью »

По следам публикации в Google Play/App Store/ Steam GreenlightПо следам публикации в Google Play/App Store/ Steam GreenlightПо следам публикации в Google Play/App Store/ Steam Greenlight
Началось всё с желания делать свои игры вместо того, чтобы делать чужие.
Полгода назад я (программист) и мой товарищ (художник) уволились с работы и решили начать делать проект мечты — раллийный симулятор.
Этот проект мы задумывали очень давно, но не хватало опыта и знаний, чтобы начать и закончить.
За несколько последних лет мы оба набрались опыта и созрели для того, чтобы наконец сделать этот проект.
Но за те 10 лет, что мы пробовали свои силы, наши наработки полностью устарели. Кодовая база оказалась сложно портируемой на мобильные устройства. Контент не соответствовал современным требованиям.
Пару месяцев мы ковыряли то, что у нас уже было в надежде понять, что же делать…
И пришли к выводу:
Надо прощупать почву
Нам надо было понять, каким образом ведётся разработка кроссплатформенного движка, способного адекватно работать как на ПК, так и на мобильных ОС. Как публикуется игра? Как ведут себя отдельные площадки и на каких условиях работают?
Нам нельзя на проекте мечты совершать детские ошибки. Проект должен разрабатываться и публиковаться с чётким пониманием: как, что и для чего делается.
И для этого мы взялись реализовать тестовый проект. Небольшую казуальную игру.
Эта статья о том, как мы публиковались на Google Play, как провалили публикацию на Greenlight и какие сюрпризы нас ждали в AppStore.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

В своей предыдущей статье здесь я описал нашу кампанию на Кикстартере после ее завершения и подведения итогов. Теперь, когда уже вышла бета версия нашей игры, я хочу рассказать немного о том, как работает новая платформа Steam Greenlight с точки зрения разработчиков и к чему следует готовиться и чего ожидать. Сразу оговорюсь — все, что мы делаем, это в некотором смысле эксперимент, и на данный момент у нас нет точного алгоритма, что и как нужно делать. С другой стороны, некоторые вещи уже понятны, и эти моменты я затрону.

Несколько слов о Steam Greenlight

Steam Greenlight был запущен 31 августа этого года. Очень много игр появилось там сразу же, и игры продолжают добавлять. На момент написания этой статьи на этом сервисе находится 995 игр, в том числе и наша игра. 12 игр уже было выпущено, 32 игры было одобрено для выпуска. То есть почти за 4 месяца было одобрено 44 игры. За игру там может голосовать игрок, причем голоса против не учитываются, в счет идут только голоса за. Просто завести аккаунт на Стиме и проголосовать не получится — необходимо купить какую-то игру, или же сделать микро-платеж в онлайн игре. В принципе, мне это кажется разумным ограничением, да и с другой стороны, если очень хочется проголосовать, есть очень много недорогих игр в районе 2-3$, и заплатив раз, вы можете проголосовать за 995 игр. К слову, на данный момент я просмотрел все игры, что были на Steam Greenlight с августа, всего 1039, проголосовал за 71 игру. За свою игру тоже можно голосовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js