Если предприниматель планирует производить приборы, станки или гаджеты - этот вопрос будет одним из первых. Обычно люди недооценивают затраты на разработку, производство и масштабирование нового электронного аппаратного продукта. По этой причине подобные стартапы часто терпят неудачу: либо кончаются деньги ещё до выпуска продукта, либо оказывается, что проект изначально не являлся прибыльным.
Рубрика «стоимость разработки»
Как посчитать стоимость разработки аппаратного продукта?
2022-03-05 в 10:03, admin, рубрики: hardware, аппаратура, гаджеты, импортозамещение, инженерные системы, калькулятор, Локализация продуктов, Производство и разработка электроники, рассчитать цену, расходы, стартап, стоимость, стоимость разработки, управление разработкой, экономикаВремя-деньги. Сколько стоит час инженера
2021-02-02 в 9:50, admin, рубрики: rate, third pin, нормо-час, Производство и разработка электроники, разработка электроники, стоимость разработки, финансы в ITЭта статья – продолжение истории про внутреннюю кухню аутсорсинговой компании (мы занимаемся контрактной разработкой электроники). В прошлой статье «Контрактная разработка электроники. Расчёт проекта» я рассказывал, как и какие проекты мы рассчитываем. Там подробно описан процесс расчёта трудоёмкости в часах, но не совсем понятно, что это за часы. Поэтому сегодня предлагаю вам наш подход к расчёту стоимости нормо-часа.
Выбор между лёгким и правильным
2019-11-24 в 14:46, admin, рубрики: заработки, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, стоимость разработкиЛюдям из мира IT грех жаловаться на оплату труда. Она выше, чем средняя по всем отраслям экономики во всех странах мира, в России тоже. Однако если переходить от рассмотрения в среднем по больнице к деталям, то нельзя не заметить некоторые странности, которые переживают одно десятилетие и переходят в другое. Мир IT тоже сегментирован, как и другие виды человеческой деятельности. Но существует ли под этим какая-то объективная основа и нужно ли разработчику сознательно ориентироваться на заработки из придонного слоя?
Это будет просто краткая заметка, и однозначных ответов на вопрос у меня нет. Мы постараемся порассуждать, какие стратегии есть и какой результат они обеспечат.
Разброс цен на проектирование и дизайн онлайн-сервиса от 100 тыс до 5 млн руб. Причины
2019-10-04 в 20:42, admin, рубрики: mvp, Анализ и проектирование систем, дизайн интерфейсов, интерфейсы, облачные сервисы, проектирование интерфейсов, прототипирование, стартап, стоимость разработкиЭта статья для тех, кто хочет свой запустить it-стартап и понять сколько денег и времени нужно на MVP (минимальную версии), чтобы протестировать идею или сделать рабочий прототип для презентации инвесторам.
После прочтения данной статьи:
- Вам не нужно будет отправлять 10-20 заявок в студии и фрилансерам, общаться с ними чтобы понять цены и как происходит ценообразование.
- Вы поймете почему такой большой разброс цен от 100 тыс руб до 5 млн руб за проектирование и дизайн MVP онлайн-сервиса, какие факторы на это влияют
- У каких специалистов или студий вы можете заказать разработку «под ключ» или отдельно проектирование и дизайн веб-сервиса.
- Вы сможете сами посчитать примерную стоимость и срок под свои задачи через калькулятор в таблице exel.
Для начала перейдём к некоторым соглашениям и обозначим термины.
Читать полностью »
Сколько же стоит создание сайта?
2014-01-18 в 9:04, admin, рубрики: бизнес студии, Оценка и экспертиза IT-проектов, оценка стоимости проекта, сайт, сайтостроение, стоимость разработки, стоимость сайта, метки: бизнес студии, оценка стоимости проекта, сайт, сайтостроение, стоимость разработки, стоимость сайтаТема вроде бы уже избитая, но думаю лишним не будет напомнить себе и другим, об очень важной составляющей жизни любого IT-специалиста – оценке стоимости его работы.
Так сколько же стоит создание моего сайта? Этим вопросом задается каждый бизнесмен, который сталкивается с необходимостью запуска собственного сайта компании или его изменения. Современный рынок разработки настолько разношерстный, что зачастую возникает больше вопросов, чем существует ответов о том, почему один и тот же сайт может в разных компаниях стоить 20 000 рублей и с тем же успехом может стоить 1 000 000 рублей.
Читать полностью »
Лайфхак: в любой непонятной ситуации умножай на три
2013-11-14 в 11:20, admin, рубрики: оценка сроков, стоимость разработки, управление людьми, управление проектами, метки: оценка сроков, стоимость разработки, управление людьми
Статья была написана три года назад но так и пылилась в черновиках. Публикую без изменений. Много воды утекло с тех пор. Однако может быть мой опыт кому-то пригодится.
Хочу обсудить проблемы, связанные с предварительной оценкой времени и сроков проектов. В этой статье я расскажу как обстоят дела на проекте, который я веду немногим более 5 месяцев. Я приведу некоторые свои мысли, объясню какие эксперименты с оценками я делал и какие выводы получил по пришествию этого срока.
Читать полностью »
Из чего складывается цена физического товара, и зачем нужно локализовывать игры без слов
2013-02-19 в 6:05, admin, рубрики: game development, Блог компании Мосигра, логистика, локализация, налоги, стоимость разработки, таможня, управление проектами, метки: логистика, локализация, налоги, стоимость разработки, таможня
Локализованная игра. Слов тут нет.
Экономика — очень прикольная штука, которая часто заставляет делать странные вещи. Например, есть игра «7 на 9», в которой нет ни одного английского слова, только цифры. И всё же мы занялись её локализацией для того, чтобы иметь возможность продавать почти в два раза дешевле.
Вообще, в каждой сфере начиная от продажи железа и заканчивая косметикой, есть огромное количество мифов про цену настоящую товара. Например, многим вспоминается фраза, что себестоимость кроссовок Адидас — 2 бакса, а остальное они добавляют за логотип. Ещё некоторые не верят, что обычные налоги в нашей стране составляют больше 50%, потому что привыкли к «разрекламированным» 13%.
Вот про эти мифы я и поговорю на примере точного образования цены настольной игры. Читать полностью »
Монетизация и продвижение игры от независимых разработчиков
2012-05-06 в 14:36, admin, рубрики: flash, game development, Вконтакте, игры, монетизация, продвижение, стоимость разработки, метки: flash, Вконтакте, игры, монетизация, продвижение, стоимость разработкиЯ заканчиваю раскрывать внутреннюю кухню создания игры с точки зрения независимых разработчиков. В этой статье речь пойдёт о монетизации и продвижении игры. А также раскрою наши цифры по итогам первых двух недель после запуска и затраты на разработку.
Предыдущие статьи: