Рубрика «стратегии»

Sid Meier's Civilization III от Firaxis – история создания - 1

Мир готовится вступить в новый век, игровая индустрия потихоньку переключает фокус внимания с приставок на компьютеры, на судебных заседаниях решается будущее Цивилизации… А что же Сид Мейер, её отец? Летит на всех парах к Альфа Центавре, строить прекрасное будущее!

Успех Sid Meier's Civilization II однозначно показал: продолжению быть. Но какому? От Microprose без Мейера или от маэстро Сида и его новой команды? Или от Activision, зашедшей с козырей и выкупившей все права у Avalon Hill – изначального правообладателя названия «Civilization»?Читать полностью »

Таким может быть ИИ для Warhammer 40k - 1

Вы хотели бы оттачивать мастерство, пробовать новые стратегии в настольной версии Warhammer, играя против ИИ? Программист и фанат Warhammer начинает обучать ИИ для девятого издания этой игры.

Пока у нас стартует курс по Machine Learning и Deep LearningЧитать полностью »

AlphaStar от DeepMind будет играть на Battle.net с геймерами-людьми - 1

Компания DeepMind приняла решение запустить свой ИИ AlphaStar на сервера Battle.net для того, чтобы машина получила возможность сражаться с геймерами-людьми. Поединки будут проводиться в рейтинговом режиме StarCraft II, причем противники ИИ не будут знать, кто перед ними — искусственный интеллект станет играть анонимно.

Подбор соперников будет производиться в случайном порядке, что позволит проводить соревнования в реалистичных условиях. К сожалению, общее количество игр, которое планируется провести, а также их частот разработчики не раскрывают. При этом известно, что и победу, и поражение пользователям будут засчитывать так же, как это делается в обычных играх на MMR.
Читать полностью »

TL;DR: это C&C для мобилок.
/thread

Если вы счастливый человек с личной жизнью и не заходили в сеть на выходных, то, вероятнее всего, вы пропустили коллективный крик тысяч фанатов C&C в частности и жанра RTS в целом, который прокатился по всему земному шару после презентации компании EA на игровой выставке E3. Казалось бы, EA из года в год достигает дна: селфи в Sims, лутбоксы в StarWars, новый политкорректный трейлер BF V. Каждый раз, наблюдая за тем, как компания, которая подарила мне детство, фразу «EA Games, challenge everything» и «Эрон-дон-дон» в NFS Underground, методично, с неистовством копает себе репутационную могилу, мне становится дурно.

То, что EA в очередной раз выстрелили себе в ногу подтверждает и реакция публики на трейлер игры на YouTube. На момент написания этого поста соотношение лайков/дизлайков составляет 1,1 тыс. против 21 тыс. Ниже, собственно, сам трейлер. Уберите от экранов беременных женщин, лиц с неустойчивой психикой, детей и собак:

Условно, мой локальный «бабах» можно разделить на две части: «Как обосновывают это сторонники компании» и «почему они не правы».
Читать полностью »

Реалистичные стратегии IТ-компании в кризис - 1

Сергей Рыжиков (1C-Битрикс)

Здравствуйте! Доклад называется вот таким образом — "Реалистичные стратегии IТ-компании в кризис".

Слово «в кризис» там не было. Бунин посмотрел и говорит, слушай, давай, слово «в кризис» добавим, а то как-то не понятно. Везде кризис, а ты рассказываешь о каких-то стратегиях. Нужно что-то более конкретное, полезное людям.

Получился такой своеобразный доклад, но посмотрим, любопытно даже, как он будет услышан.
Читать полностью »

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3 - 1

Содержание:

  1. Оптимизация производительности и целевые устройства
  2. Отрисовка текста и оптимизация Label
  3. Виртуальные списки и перемещение камеры

Читать полностью »

Привет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2 - 1
Читать полностью »

В цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1 - 1
Читать полностью »

2048 — игра появившаяся в 2014ом году и быстро ставшая популярной убивалкой времени. Простые правила игры только подталкивают игроков к созданию клонов, ботов и выигрышных стратегий. В том числе и на Хабре. (Клон, бот, стратегия) В этой статье рассказывается про удобный инструмент оценки стратегий игры и примеры его работы на нескольких ботах.

Скриншот игры

Читать полностью »

«Казаки 3» — краткий обзор перезапуска легендарной RTS - 1

Два дня назад, 20 сентября, без особого шума и рекламной кампании состоялся релиз третьей части легендарной исторической RTS «Казаки 3». Новая игра от украинской студии GSC Game World по сути является перезапуском серии, так как возвращает нас во временной период первой части. Однако, нельзя сказать, что это плохо. Жанр RTS стагнирует уже много лет, лишь изредка радуя поклонников качественными тайтлами, так что выход «Казаков» пришелся кстати.

Отзывы к игре в Steam противоречивы, что свидетельствует о сырости и забагованности проекта. Но предлагаю дать новым «Казакам» шанс. Обзор игры под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js