Есть стратегии поиска работы, которые реально не работают. Просто вот не нужно их использовать и всё. Запоминаем.
Рубрика «Стратегия» - 21
4 стратегии поиска работы, которые вы зря используете
2015-12-08 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании icanchoose.ru, карьера, Карьера в IT-индустрии, резюме, собеседование, Стратегия, управление персоналомРуководитель Google Now: Виртуальные ассистенты — самая трендовая тема
2015-12-07 в 9:53, admin, рубрики: Google Now, siri, кейсы, мобильные приложения, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Google Now, siri, кейсы, мобильные приложения, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаРуководитель Google Now Апарна Ченнапрагада рассказала репортёру издания Business Insider о том, как изменятся приложения в ближайшую пятилетку. Roem.ru публикует самое интересное.
***
Мобайл меняет всё, заявила она. Пока люди закатывали глаза, она объяснила три главных изменения:
- Людям нужны быстрые ответы на ходу, у них нет времени что-либо искать.
- В отличие от десктопа,Читать полностью »
Как стриминг приложений в Google изменит рекламный рынок?
2015-12-04 в 14:45, admin, рубрики: android, Google, Google Play, бизнес, браузеры, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: android, Google, Google Play, бизнес, браузеры, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаGoogle анонсировал функцию стриминга Android-приложений, теперь их можно будет открывать прямо в браузере. На телефон не нужно будет ничего сохранять, всё будет находиться в облаке Google. Руководители направлений performance маркетинга и веб-аналитики CubeLine Agency объяснили, что может измениться на рекламном рынке.
***
Что произошло и на что это повлияет?
Исчезнет грань между мобильным приложением и сайтом.
Как из сотрудников сделать друзей и заработать миллиард
2015-11-30 в 9:51, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса«Как лучше всего построить бренд на долгосрочную перспективу? Ответ состоит из двух слов: «корпоративная культура». – Тони Шей, «Доставляя счастье»
***
Для чего компании тратить время, силы, средства на построение корпоративной культуры? Так ли важно быть в дружеских отношениях с коллегами? Могут ли все эти усилия способствовать успеху компании?
Сергей Сучков, сооснователь и генеральный директор компании Radario, о тонкостях построения корпоративной культуры и о ее роли в жизни компании.
Максименюк, CEO Ringostat: Почему call tracking с оплатой за лид — манипуляция
2015-11-26 в 15:10, admin, рубрики: бизнес, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаНа рынке появляются услуги по отслеживанию звонков при оплате за приведенных клиентов по модели CPL/CPA. CEO Ringostat Александр Максименюк уверен, что это манипуляция, а не альтернативное рыночное предложение.
***
На написание этой статьи, меня сподвигла новая тенденция на рынке отслеживания звонков, которая так тихонечко начинает появляться в заявлениях разных игроков. То тамЧитать полностью »
Как попадание под «Яндекс.Минусинск» может помочь бизнесу — опыт «Фотосклад.ру»
2015-11-26 в 11:20, admin, рубрики: e-commerce, seo, бизнес, кейсы, колонка, Минусинск, Нам пишут, поиск, санкции, советы, Стратегия, фотография, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, seo, бизнес, кейсы, колонка, Минусинск, Нам пишут, поиск, Санкции, советы, Стратегия, фотография, эффективность бизнеса, яндексАлгоритм «Минусинск» поисковика «Яндекс» запустился в этом году и стал опускать в выдаче сайты с купленными ссылками. От «Минусинска» пострадали крупные игроки e-commerce, обороты ссылочной биржи Sape упали в разы. Ритейлер фото- и видеотехники и гаджетов «Читать полностью »
Игры в деньги: Riot Games и League of Legends
2015-11-18 в 16:18, admin, рубрики: leagueoflegends, riotgames, tencent, азия, деньги, игры, Исследования и прогнозы в IT, киберспорт, монетизация, монетизация игр, Развитие стартапа, Стратегия, тактика, управление игрой, управление персоналом, Управление продуктом
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »
Андрей Воронков, хозяин «Кокоса»: У нас тысячи клиентов, но где же деньги?
2015-11-16 в 17:57, admin, рубрики: Kokoc, Kokoc Group, seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Kokoc, Kokoc Group, seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса- Мы заработали имя, но не деньги.
- Мы стали крупными, но и это не деньги.
- Тысячи клиентов, но их деньги не совсем у нас.
- Так, где же деньги?
Можно было бы написать об этике, человечности, красивых поступках, с блеском выигранных переговорах, Читать полностью »
Cайты каких российских компаний адаптивные: интернет-магазины, сервисы, digital-агентства
2015-11-10 в 15:09, admin, рубрики: аналитика, бизнес, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, редизайн, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: аналитика, бизнес, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, редизайн, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаНачать хочу с благодарностей. Статья, которую вы сейчас прочитаете — это результат кропотливой работы нескольких человек: аналитиков и копирайтера, которые трудятся в ADN Digital Studio.
О чем? Сегодня все на собственной шкуре ощутили «стирание границ»: постепенно отмирает понятие «мобильный интернет» — выше скорости, тяжелее странички,Читать полностью »
Помочь и заработать: Как получить деньги за техподдержку своего же продукта
2015-11-03 в 15:05, admin, рубрики: аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, Текучка, техподдержка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, Текучка, техподдержка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаПокупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.