Рубрика «Стратегия» - 26

Оригинальная статья Бет Дин. Перевод — Кирилл Черняков, Newочём.

***

Мы — вы и я — путешествуем вместе. Позади длинный путь, но веб-дизайн едва ли можно назвать чем-то зрелым. В нулевые мы научились создавать сайты без таблиц, позже мы научились пользоваться данными для принятия решений.

Эмоции никогда не играли особой роли в управлении просмотрами страницЧитать полностью »

Сергей Белоусов — основатель Acronis и Parallels, двух компаний с мировым именем, венчурного фонда Runa Capital и Qwave Fund — фонда, инвертирующего в технологии в области квантовых вычислений. Возглавляет попечительский совет Российского квантового центра, откуда Министерство связи в 2012 году схантило Марка Шмулевича на должность заместителя по IT. Еще через два года, впрочем, Читать полностью »

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Недавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.

На минутку, Читать полностью »

В Ozon.ru новый генеральный директор, Дэнни Перекальски. У него израильские корни и западный бэкграунд, хотя интервью он дает по-русски. Для e-commerce Дэнни тоже чужой, не из тусовки. В прошлом — директор по маркетингу «Дикси» — одной из крупнейших российских продуктовых сетей. В крупном ритейле у него репутация «молодого дарования»: хорошо образованного, Читать полностью »

«Сотмаркет» стал одним из ярчайших примеров взлета и падения на российском рынке e-commerce. Компания прекратила существование как отдельное юрлицо в конце 2014 года. До середины 2015 года еще работала онлайн-витрина, а потом закрылась и она. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх согласился пообщаться с Roem и рассказать, Читать полностью »

Где рождаются настоящие маркетологи, почему они намного ценнее производителей и почему в России нет производства? А действительно ли его нет? И вообще — так ли оно нужно?

***

Во-первых, если у кого то чего то нет, значит оно ему не надо. Будем честны с собой. Подобно этому парень во ВКонтакте пишет «Хочу BMW X5». Мой ответ простой: «Хотел бы, была». Мы часто подменяем понятияЧитать полностью »

Сообщество попутчиков в BlaBlaCar растёт быстрее, чем в любой другой стране, рассказал основатель сервиса райдшеринга Николас Брюссон в интервью РБК. Компания набрала 1 млн пользователей за первые десять месяцев работы, в других странах на первый миллион уходит полтора-два года.

Одной из причин такого успеха Брюссон видит в привычке Россиян передвигаться автостопом и объединяться с попутчиками. О том,Читать полностью »

ВГТРК (телеканалы «Россия», «Культура» и др.) отдала свои записи для размещения во ВКонтакте. Среди официальных записей канала будут и архивные, и свежие записи. Новинки соцсеть получит в режиме «сразу после эфира».

Пресс-релиз ВКонтакте не объясняет, что именно обозначает термин «после эфира», с учётом многочисленных часовых поясов России. Пресс-служба соцсети отметилаЧитать полностью »

Концепт «воронки продаж», через которую проходят потенциальные клиенты, уже плотно обосновался в методологии сбыта для практически любого типа бизнеса. Воронка продаж — это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до финальной сделки.

Первые стадии воронки продаж — это, прежде всего, сайт, его понятность, привлекательностьЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js