Рубрика «Стратегия» - 27

Новость о подготовке сразу двух крупнейших производителей мобильных телефонов — Apple и Samsung — к выпуску собственных SIM-карт, позволяющих на лету менять оператора связи, с одной стороны, вполне ожидаема. Первые шаги в этом направлении Apple предприняла еще несколько лет тому назад, Читать полностью »

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть.

Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать.

Все мы создаем или создали некий продукт, наш стартап. Мы верим в него и в себя. Некоторые уверены, что это дело всей их жизни, они становятся гиками. На мой взгляд это самое страшное что может случиться. Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

«Промышленный Интернет» собирается модернизировать способ производства товаров, меняя наше повседневное взаимодействие с продуктами.

Представьте себя через пять лет на пикнике с друзьями. Ваша подруга, получив степень магистра, Читать полностью »

Банк Точка (ФГ «Открытие») вышел на рынок всего полгода назад и сразу начал агрессивно наращивать клиентскую базу, меняя индустрию обслуживания малого бизнеса в России. Андрей Завадских, управляющий банком, рассказал Roem.ru о том, Читать полностью »

В условиях экономического кризиса в России интернет-бизнес остается относительным островком стабильности. По сравнению, например, с автомобильным и туристическим бизнесом, здесь не наблюдается массовых увольнений и закрытий компаний. Тем не менее, отголоски кризиса периодически слышатся и тут.

В этой ситуации как никогда важно научиться оптимизировать расходы на рекламу и привлекать как можно больше бесплатного трафика. НесомненноЧитать полностью »

«Пока прогрессивные люди строят города, люди прошлого обносят их заборами. В ход идет популизм, подмена понятий и запугивание. Но человечеству еще ни разу не удавалось отгородиться стеной от будущего»

— сегодня 3 года манифесту о свободе старых ВКонтакте. Цитата выше и есть тот старый манифест ВК.

ВК назвал манифест 2012 года: «Город за стеной» и графически противопоставил безумцев людям будущего. К последним относились теЧитать полностью »

Оригинальная статья. Перевод Interwev Pro.

***

Стартап несет значительные финансовые потери, а венчурные фонды так и не согласовали условия вливания капитала. Тотализатор смерти отсчитывает время, остаются недели, затем — дни. Основатели, чей уровень стресса поднимается до заоблачных высот, Читать полностью »

Выход на рынок возможен двумя стратегиями.

1я стратегия выйти на широкий рынок и начать конкурировать с большими компаниями с огромными бюджетами.

2я стратегия нишеваться и сделать продукт для определенной ниши. После того, как продукт зашел в эту нишу, можно идти в другие ниши или выходить на широкий рынок.
Читать полностью »

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, ожиданий, привычек и т.д.
image

Мне же этот подход кажется слишком поверхностным, таким «для начинающих», по двум причинам: Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js