Новость о подготовке сразу двух крупнейших производителей мобильных телефонов — Apple и Samsung — к выпуску собственных SIM-карт, позволяющих на лету менять оператора связи, с одной стороны, вполне ожидаема. Первые шаги в этом направлении Apple предприняла еще несколько лет тому назад, Читать полностью »
Рубрика «Стратегия» - 27
Симка не нужна: смертельный удар или новый шанс для телекомов?
2015-08-14 в 10:11, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, телеком, эффективность бизнесаСоздаем успешный бизнес не становясь гиками
2015-08-14 в 8:24, admin, рубрики: smm, Блог компании FBQ, интернет-маркетинг, развитие бизнеса, Развитие стартапа, Стратегия, Управление продажами, Управление продуктомРазвитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть.
Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать.
Все мы создаем или создали некий продукт, наш стартап. Мы верим в него и в себя. Некоторые уверены, что это дело всей их жизни, они становятся гиками. На мой взгляд это самое страшное что может случиться. Читать полностью »
Революция Промышленного Интернета
2015-08-11 в 15:03, admin, рубрики: бизнес, Железо, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, роботы, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, железо, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, роботы, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
***
«Промышленный Интернет» собирается модернизировать способ производства товаров, меняя наше повседневное взаимодействие с продуктами.
Представьте себя через пять лет на пикнике с друзьями. Ваша подруга, получив степень магистра, Читать полностью »
Андрей Завадских, банк Точка: «Банки не умеют обслуживать малый и средний бизнес»
2015-08-10 в 12:00, admin, рубрики: аналитика, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, Точка, метки: аналитика, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, точкаБанк Точка (ФГ «Открытие») вышел на рынок всего полгода назад и сразу начал агрессивно наращивать клиентскую базу, меняя индустрию обслуживания малого бизнеса в России. Андрей Завадских, управляющий банком, рассказал Roem.ru о том, Читать полностью »
5+5 правил успешного ко-маркетинга или как получать клиентов бесплатно
2015-08-07 в 15:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, советы, Стратегия, метки: интернет-реклама, кейсы, советы, СтратегияВ условиях экономического кризиса в России интернет-бизнес остается относительным островком стабильности. По сравнению, например, с автомобильным и туристическим бизнесом, здесь не наблюдается массовых увольнений и закрытий компаний. Тем не менее, отголоски кризиса периодически слышатся и тут.
В этой ситуации как никогда важно научиться оптимизировать расходы на рекламу и привлекать как можно больше бесплатного трафика. НесомненноЧитать полностью »
ВКонтакте не отметил 3-летний юбилей «Города за стеной», но объяснил Дурову, что ВК огораживается от Instagram правильно
2015-08-06 в 17:40, admin, рубрики: Instagram, mail.ru group, PR, Snapster, блокировка, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, Медиа, Павел Дуров, соцсети, Стратегия, Текучка, фотография, метки: Instagram, mail.ru group, PR, Snapster, блокировка, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, медиа, Павел Дуров, соцсети, Стратегия, Текучка, фотография«Пока прогрессивные люди строят города, люди прошлого обносят их заборами. В ход идет популизм, подмена понятий и запугивание. Но человечеству еще ни разу не удавалось отгородиться стеной от будущего»
— сегодня 3 года манифесту о свободе старых ВКонтакте. Цитата выше и есть тот старый манифест ВК.
ВК назвал манифест 2012 года: «Город за стеной» и графически противопоставил безумцев людям будущего. К последним относились теЧитать полностью »
Как большая ложь помогает стартапам выжить
2015-07-31 в 15:03, admin, рубрики: аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, метки: аналитика, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, СтратегияОригинальная статья. Перевод Interwev Pro.
***
Стартап несет значительные финансовые потери, а венчурные фонды так и не согласовали условия вливания капитала. Тотализатор смерти отсчитывает время, остаются недели, затем — дни. Основатели, чей уровень стресса поднимается до заоблачных высот, Читать полностью »
Стратегия выхода на рынок
2015-07-29 в 10:04, admin, рубрики: Стратегия, стратегия бизнеса, стратегия развития, Управление продуктомВыход на рынок возможен двумя стратегиями.
1я стратегия выйти на широкий рынок и начать конкурировать с большими компаниями с огромными бюджетами.
2я стратегия нишеваться и сделать продукт для определенной ниши. После того, как продукт зашел в эту нишу, можно идти в другие ниши или выходить на широкий рынок.
Читать полностью »
На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability
2015-07-17 в 4:58, admin, рубрики: бизнес-план, интернет-магазин, кейс, проектирование, Стратегия, Управление продуктом, управление проектами, управление требованиями О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, ожиданий, привычек и т.д.
Мне же этот подход кажется слишком поверхностным, таким «для начинающих», по двум причинам: Читать полностью »
Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер
2015-07-11 в 9:04, admin, рубрики: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, Стив Джобс, Стратегия, метки: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, Kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, Telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советы, стив джобс, СтратегияОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
***
Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.
Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »