Рубрика «стриминг»

Как мы оцифровали футбольные матчи с помощью CV - 1

Привет! Меня зовут Владимир Цуканов, я СТО спортивного направления в Яндекс Плюсе. Мы занимаемся съёмкой, обработкой и стримингом спортивных событий. В этом посте я расскажу о работе с технической съёмкой и анализом футбольных матчей.

Читать полностью »

В прошлом году мне выдалась возможность впервые поиграться c ChatGPT от OpenAI, однако практические применения, которые приходили мне в голову, оказались слишком сложными для реализации моими неполноценными студенческими знаниями, из-за чего мысли ушли сугубо в использовании нейронок в развлекательных целях.

Чуть позже широкую огласку получил ИИ-стример Neuro-sama, созданный vedal987.

В целом, тогда я и решил запустить этот эксперимент и попробовать сделать максимально дешево и сердито русскоговорящего стримера на основе GPT-моделей.

Читать полностью »

Стриминг сейчас активно применяется в онлайн-образовании и эвент-индустрии, потоковое видео широко используется для трансляции в интернете спортивных состязаний, концертов и выступлений экспертов. Завоевав первоначальную популярность на игровом рынке, стриминг постепенно превратился из развлечения и хобби для геймеров в серьезный бизнес, приносящий неплохой доход.

Читать полностью »

Проведенный нами тест NVIDIA A4000 почти подтвердил, что она способна вытянуть на энкодинге до 16 независимых видеопотоков FullHD в формате H264. Удастся ли кратно увеличить производительность с профессиональной видеокартой, которая стоит в два раза дороже? Попробуем проверить.

В нашей второй статье про энкодинг (с тестом А4000)Читать полностью »

МНОГАБУКАВ.

Знакомство

Всем привет! Расскажу про нашу разработку, которая изменит подход к обработке данных.

Мы разработали новый математический алгоритм обработки данных и программный продукт на его базе (кодек), позволяющий работать со сжатием битовых потоков любого формата (статические/динамические) – то есть, кодек позволяет проводить более глубокое сжатие уже существующих файлов (видео, изображения, архивы и т.д.), так и осуществлять сжатие исходных «сырых» данных.

Читать полностью »

Как мы проводили нагрузочное тестирование видеосвязи для встреч на 100 человек - 1
Когда вы добавляете новых пользователей, а трафик уменьшается без снижения качества видео в каждом из каналов, — либо случилось чудо, либо где-то теряются пакеты.

У нас в Skyeng есть групповые уроки английского, они ограничены 10 участниками. Поскольку мы не используем промежуточного преобразования сигнала, а подключаем каждого пользователя, используя SFU, получается, что каждый генерирует один исходящий поток и принимает девять входящих потоков трафика. Также наши SFU сервера записывают уроки на случай каких-то сложностей с учителем (то есть для контроля качества) и для анализа различных показателей урока.

Мы учим не только английскому, но и математике, и другим предметам. Вдруг выяснилось, что для ряда занятий нужно собирать больше 10 человек, и при этом нужно иметь возможность разговаривать с каждым. Понятно, что учителю можно дать толстый канал в 1 Мбит/с, а ученикам — каналы потоньше: в 144p или 240p, например, но всё равно квадратичный рост трафика выглядел угрожающе.

Я решил протестировать Janus-видеосервер на 100 пользователях в канале и посмотреть, как быстро он упадёт. Ситуация осложнилась тем, что справки про это нет, примеров нет, и готовых решений тоже пока нет. Поэтому я и пишу.

Вы же тоже хотите посмотреть, как быстро он упадёт, да?
Читать полностью »

Пиринговый видеохостинг PeerTube — свободная альтернатива YouTube, без цензуры и блокировок - 1

Все понимают, что будущее Интернета — за децентрализованными системами. Теоретически. Но почему-то никак не получается в это будущее попасть. Современный веб мутировал в засилье централизованных хостингов от техногигантов — денежные машины Meta, Google, Apple, Microsoft полностью контролируют цифровой мир и манипулируют людьми для выжимания прибыли. Мы словно провалились в какую-то неудачную пародию на киберпанк, где сбылись все худшие прогнозы (см. «Что может пойти не так в 21 веке», Wired, 1997 год).

К счастью, это временное явление. Добро всегда побеждает зло — и живые ростки децентрализованного будущего уже пробиваются через проприетарный асфальт.
Читать полностью »

Многие могут рассказать такую историю :
- Алло, техподдержка провайдера? У меня плохо открывается сайт aaaaaa.com.
- С нашей стороны пули вылетели, проблема в мишени у сайта - пишите туда.

- Привет. Это сайт aaaaaa.com? У меня плохо открывается ваш сайт.
- У нас всё хорошо, пишите провайдеру.

В этом цикле статей попытаемся разобраться - почему так происходит и собрать алгортим - как найти виновного, и что делать.


Disclaimer : автор знает, что 

  1. Traceroute не всегда покажет проблемы, что маршруты больше про BGP и AS-PATH. 

  2. Автор в курсе про пиринг, асимметрию, MPLS, BGP Communities и что килобайт это 1024 байта.

  3. Читать полностью »

image

Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением.

В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных игровых сервисах. Нередко встречались противоположные мнения об одном и том же. У кого-то все идеально, а кто-то играть не может из-за лагов и фризов. Тогда у меня возникла идея оценить качество работы этих сервисов в разных условиях — от идеальных до ужасных. Речь идет о качестве сетей, ведь далеко не всегда пользователь может похвастаться быстрым и беспроблемным каналом связи, верно? В общем, под катом — оценка сервисов с симуляцией разного качества работы сети.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js