Рубрика «студии»

image

Нелицензионное распространение контента — явление, с которым правообладатели пытаются бороться во всем мире. В этой борьбе они используют суды, финансовые инструменты, общественное мнение. В некоторых странах им удается добиться поддержки со стороны других сфер бизнеса и государственной поддержки. Например, в Канаде киностудии объединяют силы с группой интернет-провайдеров для того, чтобы добиться блокировки «пиратских» сайтов без решения суда. Для того, чтобы добиться поставленной цели, инициаторам проекта необходимо лишь одобрение правительственных органов. Если ответ будет положительным — блокировки начнутся незамедлительно.

По мнению правообладателей, блокировка ресурсов, распространяющих нелицензионный контент является весьма эффективным инструментом, который позволяет предотвратить посещение таких сайтов пользователями. За прошедшие несколько лет было заблокировано множество ресурсов в Европе, Азии и других странах.
Читать полностью »

Привет! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта на боевом примере, которую вроде все восприняли хорошо (даже вошли в лучшее за сути, спасибо вам). А сегодня мы возвращаемся к нашей основной теме про исследования рынка веб-разработок и других digital-услуг, такой уж профиль деятельности.

Как вы, возможно, знаете, на проекте Ruward мы агрегировали огромное количество данных, разных рейтингов по всем сегментам агентского рынка, вышедших за всю историю отрасли (сейчас у нас 55 разных рейтингов, не считая их годовых версий и более 1 700 компаний в базе данных). Мы используем эту информацию для формирование разных сводных чартов, ну и прочей аналитики.

В какой-то момент поняли, что информации у нас много, а один из показателей мы нигде не учитываем при расчете методик и формул — динамику роста компаний в различных чартах из года в год. Таким образом появилась идея сделать срез, в который войдут не стандартные лидеры, которые, прямо скажем, многим уже приелись — и часто мелькают везде, — а студии/агентства, которые показывают наиболее высокую динамику роста.

Мы довольно долго колдовали над методикой, она получилось довольно нагруженной, но вполне прозрачной (любой может проверить правильность расчета мест по срезу). Мы взяли все рейтинги, вышедшие в течение 2013 года — и сравнили динамику с 2012 годом (там, где были аналоги). Добавили ряд поправочных коэффициентов, чтобы срез получился релевантным.

В итоге мы получили список компаний агентского рынка, которые наиболее быстро росли по всем локальным чартам на отрезке 2012-2013 года (2014 пока не брали, так как еще не все опубликовали свои топы): Читать полностью »

Привет, сообщество!

Хочу поделиться историей о том, как я заказал редизайн сайта «Убунтология».

Читать полностью »

Александр Щербина о том, как изменилась разработка сайтов за последние годы, о том как региональная прописка компании помогает продажам и сколько же стоит хороший сайт.
Читать полностью »

Почему сайты умираютХочу сразу сказать, что под словом «сайты» я буду иметь ввиду не высоконагруженные веб-приложения, а небольшие «сайтики», разрабатывающиеся для небольших и средних компаний. В основном это промо-сайты и интернет-магазины. Для большинства компаний это первый опыт покупки веб-приложения. И не каждый заказчик готов выделять на разработку достаточное количество денежных средств (а иногда и временных), что приводит к весьма плачевным результатам.

Я имею некоторый опыт разработки сайтов. В последнее время работаю как фрилансер. За свою практику уже успел поучаствовать в разработке сайтов различной стоимости, даже бесплатных. Но вот какая незадача, большая часть сайтов умирают либо сразу, либо продолжают своё незаметное никому не нужное существование. Одно лишь подметил, что сайты для маленьких компаний, живут немного дольше, чем сайты для более-менее больших. Но это только мои наблюдения, возможно, вы имеете обратные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js