Рубрика «студия»

image

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »

image

Терпеть не могу вводные статьи. В них много воды и почти нет смысла. Я постараюсь сделать вводную статью хотя бы немного информативной. Подробнее о себе я расскажу в следующих.

Это не история успеха

У меня давно была идея сделать блог о процессе изучения чего-либо из первых рук. Удивительно, что подобных материалов в интернете очень мало. На уровне профессионала происходят иные процессы, нежели на уровне любителя или новичка. И чтобы преуспеть в своем деле необходимо пройти все уровни по-порядку.

Для новичков всегда ставятся некие распорки, которые им помогают приспособиться. Этакие маленькие колесики для велосипеда. По мере приспособления, распорки убираются — в них больше нет необходимости.Читать полностью »

Как уже знают читатели, карты памяти Kingston легко переносят и жару, и стужу, а также могут решать самые невероятные и сложные задачи. Что самое ценное в работе видеопродакшена? Надежность! Ни кадра мимо. Под катом рассказ о необычных людях, работу которых видели многие из читателей нашего блога. Итак, студия визуальных эффектов CGF, и да, они используют карты памяти Kingston!

Как снимают кино? И причем здесь Kingston? - 1
Читать полностью »

Krita 2.9 Animation Edition Beta: первая бета-версия анимации и движка для работы с 10k изображениями - 1

Полгода назад проект Krita провел кампанию на Kickstarter по сбору средств на создание новой версии графического редактора. Среди основных целей на новую версию (Krita 3.0) были возможность создавать анимированные ролики и работать с 10k изображениями. И вот сегодня была опубликована первая бета-версия обещанного функционала!
Читать полностью »

Krita: свободный графический редактор с поддержкой анимации на Kickstarter - 1

Проект свободного графического редактора Krita запустил свою вторую кампанию на Kickstarter, в которой заявлены анимация и реализация возможности работы с большими изображениями размером 10k+ пикселов.
Читать полностью »

Существуют ли эмуляторы фотостудий? Таким вопросом однажды задался мой товарищ, изучая цены на аренду осветителей и вспоминая первые эксперименты с настольными лампами и листами ватмана. Хороший студийный свет стоит дорого, требует затемненное помещение и специальные фоны. В виртуальном мире эксперименты со светом не ограничены ничем, а результат можно повторить в реальности имея готовую схему. Мы отыскали несколько приложений. Платное и даже онлайн. Но руки чесались сделать что-то своё. Выделил пару выходных на благодатное дело и смоделировал виртуальную студию с пресетами освещения и «фотомоделью» Сюзанной — маскотом свободного 3Д редактора blender.

Для чего blender фотографу? - 1

Читать полностью »

Привет всем. Хочу рассказать о том, как и зачем мы организовали студию для видеопродакшена у себя в офисе. Немного о себе. Увлекаюсь фотографией, снимаю репортажи и музыкантов. С недавних пор я работаю менеджером по маркетингу в ИТ-компании: фото- и видеосъемка — одна из моих приоритетных задач. Маркетингом и PR я раньше не занимался, но, со слов моего руководителя, опыт в фотографии плюс большой стаж работы в традиционных архивах и знание технологий оцифровки и хранения документов сыграли решающую роль в предложении мне этой вакансии.

image
Читать полностью »

Приходилось встречаться с мнением, что студия Caché не вполне совершенна, в частности тем, что ее невозможно расширить. Тем не менее, это не совсем так. Существует штатный механизм шаблонов и расширений, позволяющий достраивать студию интерактивными дополнениями.
В этой статье мы коснемся еще одного способа расширения, который может помочь более эффективно управлять создаваемым кодом. В этом поможет класс интеграции студии с системой контроля версий.
Что можно сделать с помощью класса контроля версий? Во-первых, отслеживать некоторые события, происходящие в студии, такие как подключение, создание, удаление, открытие документов, а во-вторых, возможность добавлять пункты в меню, в том числе в контекстное. Через эти пункты меню можно не только выполнять код на сервере, но и создавать некоторые простые диалоги.
Читать полностью »

Вот уже почти три месяца я уволился из офиса и работаю на «вольных хлебах». «Халтуры» попадались и до этого, но я не брал более одного проекта и делал лишь то, что входило в мою широкую, но не безграничную область компетенции.
Я занимаюсь «программированием под ключ» и считаю себя μISV. Специализируюсь на проектах, требующих смежной компетенции, обычно я работаю с заказчиками долго — по нескольку лет. Я за то, чтобы исполнитель и заказчик работали вместе и помогали друг-другу найти оптимальное видение проекта. Мой процесс разработки выглядит так:Читать полностью »

Доброго дня.

Я работаю в студии, которая занимается озвучанием компьютерных игр. Хочу рассказать о том, как мы работали над озвучанием World of Tanks.

World-of-Tanks

Конечно, многие любят рубать в WoT, я и сам потратил там немало времени и денег покупая новые танки и премиум снаряды. Игра классная, спору нет.

Но гоняя на своих танках, самоходках и САУ я всегда задавался одним вопросом.

И наверняка многие из вас задавали себе такой же вопрос:  "Неужели правда озвучку в World of Tanks записывали вот так?"

Работа над авторским озвучанием World of Tanks
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js