Рубрика «Суп»

Антон Терехов о том, что должен уметь директор по маркетингу, можно ли победить Яндекс.Директ на его поле, и как современному руководителю бизнеса стоит относиться к неудачам.
Читать полностью »

Написать данный пост меня побудили воспоминания, нахлынувшие после написания моей первой статьи на Хабрахабре.

Жизнь — штука нестабильная по определению. Но многие дестабилизирующие факторы меркнут по сравнению с жизнью на спине огненного дракона по имени Япония.

Я работал в туристической компании, руководя разработкой CRM-системы и платёжных терминалов системы бронирования.
Два года разработки дали результаты, и 11 марта (жизнь не без чувства иронии) директор пригласил меня пообедать в японском ресторанчике с уютной и ненавязчивой атмосферой для того, чтобы отметить рождение нового туристического проекта о Японии.

Обед был вкусен, мысли о светлом будущем переполняли сердце…
Но уже через час я стоял в здании муниципалитета и, не мигая, смотрел на экран телевизона, чувствуя, наверное, то же самое, что чувствовал Робинзон Крузо в первый день на острове.

За несколько минут я понял, что никаких туристов не будет, как не будет и работы в только что созданной собственными руками системе.
Читать полностью »

Нам, редакции Roem.ru, только что пришёл пресс-релиз о том, что «Суп» и «Рамблер-Афиша» объединяются:

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение об объединении своих интернет-активов. Объединенная компания аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете.

Управляющим акционером и председателем совета директоров станет Александр Мамут.

Интересно, что «Суп» сейчас далеко не на подъёме и вообще убыточен. «Живой журнал» не ругает только ленивый. Из Gazeta.ru только что ушёл главный редактор Михаил Котов, отработавший в издании 13 лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js