Рубрика «svg»

TL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub

(третья часть заключительная. В ней помимо завершения разработки непосредственно игры, рассмотрена авторизация с помощью Auth0 и простой realtime-сервер — прим.переводчика)

image

Читать полностью »

image

Рассмотрим создание эффекта ухода текста в прозрачность как альтернативу обрезания текста многоточием.
Читать полностью »

Для своей странички с контактными данными нужна была стандартная иконка календаря, чтобы люди просматривали мой ежедневник. Такие иконки почти всегда делают наподобие бумажного календаря. Но мне стало интересно, можно ли сделать календарь чуть полезнее, если добавить динамическую иконку.

И вот он, SVG-календарь, который всегда показывает сегодняшнюю дату:

Этот SVG всегда показывает сегодняшнюю дату - 1


Фоновое изображение сделано на основе иконки Twitter TweMoji Calendar — CC-BY

Поддержка текста в SVG слегка неудобная, так что позвольте объяснить, как я это сделал.
Читать полностью »

Дизайн–система Acronis. Часть вторая. Иконки, SVG шрифты, Gulp - 1

Меня зовут Сергей, и я все еще работаю старшим дизайнером в компании Acronis. Мы продолжаем оптимизировать работу отдела дизайна продуктов для бизнеса и все больше интегрируемся в процессы на стороне front-end разработки.

В прошлой статье я рассказывал о создании библиотеки компонентов, выборе инструментов и взаимодействии с разработчиками. В этой статье я сделаю акцент на мелочах. Расскажу про SVG шрифты, работу с иконками и приправлю рассказ толикой автоматизации с использованием Gulp.Читать полностью »

moscowcss №5 в офисе Туту.ру

В конце октября в офисе Туту.ру прошла очередная встреча по фронтенду в Москве moscowcss. На митапе выступили три докладчика: Игорь Лесневский из дизайн-бюро «Зебра» рассказал о WebP, фронтендер Туту.ру Артем Нечунаев поделился знаниями об адаптивном SVG, а Сергей Попов из HTML Academy и по совместительству организатор moscowcss выступил с докладом о том, как оставить спецификации, которыми бы могли пользоваться другие разработчики со всего мира.
Мы записали видео лекций и делимся ими с вами.
Читать полностью »

Просто о D3.js - 1

70 тысяч звездочек на гитхабе и сотни интересных проектов. Кажется, что D3 это что-то большое и очень сложное, но это не так. Я расскажу об основах D3 и поделюсь опытом разработки инфографики Бюростат.

Читать полностью »

Эта статья содержит всё, что вам нужно знать об alt-text! Когда их использовать и как идеально их подготовить. Подготовил я, Дэниель, веб-разработчик с частичной потерей зрения, который ежедневно использует скринридер.

Здесь изображение котика с атрибутом alt=«Милый котик».

Мой опыт с картинками в вебе

Во время сёрфинга в вебе я использую сочетание увелителя экрана и скринридера. Как показывает практика, увеличение экрана удобнее на дисплеях большого размера, а скринридер — на меньших устройствах.
Читать полностью »

Как правильно вставлять SVG - 1

Как правильно вставлять SVG?

Читать полностью »

Под сим поэтическим названием скрывается идея удобного представления древовидных структур данных и практической его реализации. Может, что-то подобное где-то уже было, но я не встречал; и тут мой приятель Эдуард Аверюшкин предложил интересную идею, которую я попытался развить.

Классическое представление дерева сущностей (например, меню разделов сайта, главное меню в программах) довольно удобно и наглядно в случае «высокого» дерева с не слишком глубокой вложенностью элементов. Будь то выпадающее меню (как главное строковое меню программ) или раскрывающееся (как в левой панели популярных файловых менеджеров), всё довольно удобно и наглядно. А что если дерево низкое и развесистое? У каждого родителя детей мало, зато вложенность достигает, скажем, 10. Или 50…

Низкие ветвистые деревья

Читать полностью »

Введение

Некоторое время назад я дома решил посмотреть, что нового появилось на тему космоса за последнее время. За этим делом меня застал мой 7 летний сын, проявив большой интерес к этой тематике. Пока я ломал голову, как просто и доходчиво, а также в каком именно объеме дать ребенку информацию по космосу, я наткнулся на статью, где написано, что принято решение вернуть в российские школы предмет «Астрономия» в 2017-2018 учебном году, но только с 11 класса. Это и стало тем событием, которое подвигло меня написать эту статью, чтобы помочь ознакомить с азами астрономии детей до 11 класса.

По сути 7 летний ребенок является представителем определенной выборки пользователей, которая либо интересуется астрономией уже сейчас, либо заинтересуется ей в будущем. Именно для них, а также для тех, кто будет давать знания о звездах я предлагаю попробовать приведенных ниже способ. Основной идей является генерация Галактики с использованием реальных данных (эту часть я беру на себя), и последующее использование результата генерации либо в играх, либо в качестве учебного пособия теми, кто хотел бы сделать изучение астрономии более интересным…

Генерация Галактики и обучение начальным знаниям астрономии - 1
Читать полностью »