Рубрика «swift» - 33

Работа с геолокацией в iOS 24-7 - 1

В последнее время, часто вижу вопросы подобные этому:

Можно ли в iOS работать с геолокацией, когда приложение свернули и отправлять данные на сервер?

Это действительно возможно и совсем не сложно.
How to вместится в превью статьи.

Однако, зачастую задача более комплексная и поскольку у меня есть значительный опыт в данной области, я решил поделиться этим опытом.

Чтобы была какая-то конкретика, я предположил, что перед нами стоит задача написать вело-трекер. Со стороны пользователя это выглядит так:

  1. Скачиваю приложение
  2. Запускаю
  3. Регистрируюсь
  4. Нажимаю куда просят
  5. Закрываю
  6. Катаюсь
  7. Запускаю
  8. Вижу результат

p.s. финальный код здесь.

Читать полностью »

Что Mobius 2017 рассказал о мобильной разработке - 1

Слушая доклады на IT-конференции, можно не только узнать много конкретной информации из каждого, но и увидеть более общую картину: вместе доклады говорят о том, чем в данный момент живёт и интересуется индустрия.

В Петербурге на прошлой неделе состоялся Mobius 2017 — как прошло мероприятие, и какие общие выводы о мобильной разработке в 2017-м можно сделать по рассказанному там?

Читать полностью »


Первая часть истории о медиапикере Paparazzo


В первой части мы рассказали о том, как пришли к своему медиапикеру и сколько вариантов перебрали до него, а теперь пора продолжить историю.

Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть II - 1
Читать полностью »

Автономер на четырех языках. Часть 1 - 1

Небольшое вступление

Я попал в мир IT относительно недавно: всего два года я занимаюсь разработкой приложений под iOS. Но кроме Objective-C и Swift меня всегда манил мир Java и C#. Периодически я выделял время, чтоб посмотреть какие-то видео, обучающие основам этих языков, но дальше простого просмотра и переписывания кода с экрана дело не заходило. И тут я вспомнил об одной математической игре, которую мне однажды посоветовал мой друг.

Суть игры заключается в следующем: вы идете по улице и смотрите на автомобильные номера. И в каждом номере считаете сумму всех цифр (например, в номере 8037 нужно посчитать 8 + 0 + 3 + 7). Это самый простой уровень игры. Второй по сложности уровень — посчитать сумму первой половины номера и второй (80 + 37). Есть еще третий уровень — умножить все цифры (нули при этом пропустив: 8 х 3 х 7) и четвертый — умножить первую половину номера на вторую (80 х 37).

В общем: эту игру (в консольном варианте) я и решил написать на четырех языках: Swift, Objective-C, Java и C#. Что из этого получилось? Давайте посмотрим.

Читать полностью »

Упрощение локализации в iOS - 1

Всем доброго времени суток! Меня зовут Николай, я iOS-Lead в компании Touch Instinct. В процессе разработки часто приходится иметь дело с проектами, которые должны работать на нескольких языках. Расскажу, к какому подходу мы пришли при работе с локализацией.

Минусы базовых подходов

Есть несколько основных подходов для локализации iOS-приложения. Сперва стоит определиться, разрабатывается приложение с использованием storyboards или нет.

С использованием storyboards

Можно локализовывать строки напрямую в storyboard. Однако, при таком подходе есть ряд минусов:

  • в случае наличия большого количества storyboards, локализованные строки разбросаны по проекту;
  • невозможность использования атрибутных строк, а также строк, которые состоят из нескольких составных частей;
  • вам всё равно придется часть строк локализовывать в коде. Это ведет к еще большему разбросу в приложении;
  • фактически отсутствует возможность что-то проверить другому разработчику при проведении code review.

Без storyboards

В этом случае локализуем всё в коде. Однако и тут есть ряд минусов. Дело в том, что файлы со строками локализации localizable.strings — магические. При изменении таких файлов очень велика вероятность возникновения ошибки из-за человеческого фактора. Изменения нельзя отследить, пока ошибка не будет найдена в процессе тестирования.

Таким образом, хотя для локализации уже есть готовые механизмы в iOS SDK, они имеют существенные минусы. Более подробно смотрите здесь.

Читать полностью »

Около года назад я познакомился с таким замечательным паттерном, как Viper. И теперь хочу рассказать о своих проблемах, а так же об их решении.

Введение

Начитавшись туториолов о Viper я начал пробовать создать на нем новый проект. В итоге мой Viper выглядел примерно так: Читать полностью »

Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.

Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit - 1
Читать полностью »

Всем привет!

В пятницу 14 апреля рано утром в публичном доступе появился новый дамп инструментов и документов Агенства Национальной Безопасности США, украденных APT-группировкой TheShadowBrokers. В данной статье мы попытаемся разобраться, что же содержится в папке swift дампа.

Дамп ShadowBrokers: разбираемся в содержимом директории «swift» - 1

Осторожно, под катом много картинок и текста.
Читать полностью »

Недавно в бой вышел первый проект, где я получил работу джуниора, и мы с коллегой запилили в нашем сервисе такой вот «калькулятор ожиданий джуна». Из первых 47 ответов мы узнали, что 91% респондентов ждет интересного проекта, а 38% — жаждет реального опыта.

Список ИТ-компаний, которые регулярно проводят стажировки для студентов юга России - 1
Пощупать и оставить свой ответ можно тут

Так и родилась идея помочь нашему джуну: взяли свой родной регион (сами мы ростовские), да и составили список тех, кто регулярно предлагает тут оплачиваемые стажировки с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Читать полностью »

Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть I - 1

Не так давно перед нами встала задача кардинальной переработки процесса подачи объявления через мобильное приложение Avito. Результатом должен был стать инструмент, который сделал бы этот процесс быстрым и необременительным для пользователя. Очевидно, что покупатель предпочитает видеть то, за что он собирается заплатить. Поэтому дать продавцу возможность удобного добавления и редактирования фотографий было одним из наших главных приоритетов. О том, как мы добились желаемого, читайте под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js