Рубрика «такси»

Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси - 1

Мы стремимся к тому, чтобы после заказа такси к пользователю приезжал чистый, исправный автомобиль той марки, того цвета и с тем номером, которые отображаются в приложении. И для этого мы используем дистанционный контроль качества (ДКК).

Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как с помощью машинного обучения снизить затраты на контроль качества в быстро растущем сервисе с сотнями тысяч машин и не выпустить на линию машину, которая не соответствует правилам сервиса.

Читать полностью »

Роботизированный такси-сервис от Waymo автономен лишь частично - 1
Источник: Engadget

На днях представители Waymo заявили о запуске коммерческого сервиса роботизированных такси, которые способны доставить пассажира из точки «А» в точку «Б» с минимальными временными потерями. Причем ранее сообщалось, что сервис будет полностью автономным. По факту оказалось, что роботакси автономны не полностью — на водительском месте находится оператор (как его называют в компании), способный брать управление на себя в случае непредвиденной ситуации.

Кроме того, несмотря на то, что Waymo анонсировала коммерческий, а не тестовый запуск сервиса такси, воспользоваться его услугами может лишь ограниченное число пассажиров. Речь идет о тех людях, кто принимал участие в тестах робомобилей Waymo — а их не так и много, всего лишь несколько сотен человек.
Читать полностью »

24 ноября сервис такси «2412» отправил «Наутакси», которое месяц назад продало ПО Яндекс.Такси, досудебную претензию, пишут «Ведомости». После сделки компания потеряла доступ к онлайн-платформе управления таксопарком, которую ей предоставляла «Наутакси», и получила уведомление о расторжении договора. По словам гендиректора «2412» Романа Кондрашкина, его сервис тратил «много средств», чтобы доработать систему «Наутакси».

Читать полностью »

Представьте, что вам надо вызвать такси. Вы открываете приложение, видите, что машина приедет минут через семь, нажимаете «Заказать» — и… автомобиль в 15 минутах от вас, если вообще найден. Согласитесь, неприятно?

Под катом поговорим о том, как методы машинного обучения помогают Яндекс.Такси более качественно прогнозировать ETA (Estimated Time of Arrival — ожидаемое время прибытия).

Чем поможет машинное обучение, когда каждая минута на счету. Прогнозируем ETA в Яндекс.Такси - 1
Читать полностью »

Представьте, что вам надо вызвать такси. Вы открываете приложение, видите, что машина приедет минут через семь, нажимаете «Заказать» — и… автомобиль в 15 минутах от вас, если вообще найден. Согласитесь, неприятно?

Под катом поговорим о том, как методы машинного обучения помогают Яндекс.Такси более качественно прогнозировать ETA (Estimated Time of Arrival — ожидаемое время прибытия).

Как Яндекс.Такси прогнозирует время подачи автомобиля с помощью машинного обучения - 1
Читать полностью »

Российский беспилотный автомобиль StarLine проехал от Санкт-Петербурга до Казани - 1

Команда НПО «СтарЛайн» разработала умный беспилотный автомобиль StarLine, проект реализуется по программе освоения пяти уровней автономности. В настоящий момент робомобиль достиг 3-го уровня, в мае 2018 года он прошел испытания в полевых условиях, преодолев расстояние в несколько десятков километров. Сейчас робомобиль преодолел более 2500 километров, проехав от Санкт-Петербурга до Казани.

Беспилотник, по словам разработчиков, умеет ориентироваться в дорожной обстановке. Он может следовать по заданному маршруту, держать дистанцию, считывать разметку и знаки, обходить препятствия и экстренно тормозить.
Читать полностью »

Раньше для вызова такси приходилось звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачу машины полчаса или даже больше. Теперь сервисы такси хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве около 3-4 минут. Но стоит пойти дождю или закончиться массовому мероприятию, и мы вновь можем столкнуться с дефицитом свободных машин.

Меня зовут Скогорев Антон, я руковожу группой разработки эффективности платформы в Яндекс.Такси. Сегодня я расскажу читателям Хабра, как мы научились прогнозировать высокий спрос и дополнительно привлекать водителей, чтобы пользователи могли найти свободную машину в любое время. Вы узнаете, как формируется коэффициент, влияющий на стоимость заказа. Там всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос - 1
Читать полностью »

Яндекс.Такси купил 83,3% акций сервиса доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды», сообщили представители «Яндекса». Остальные 16,7% остаются у трёх совладельцев проекта. Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет. Сумма сделки не раскрывается.

Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупкахЧитать полностью »

На территории «Сколково» начинает курсировать беспилотное такси от «Яндекса» - 1
Источник: ТАСС

Сегодня стало известно о старте совместного проекта «Яндекса» и «Сколково». Суть его в запуске беспилотного такси на территории инновационного центра. Соглашение уже подписано гендиректором «Яндекса» Еленой Буниной и председателем правления фонда Игорем Дроздовым, о чем сообщает ТАСС.

Проект состоит из нескольких этапов. На первом этапе беспилотное такси будет доступно лишь для резидентов инновационного центра, которые дадут свое согласие на участие в тестировании робомобиля. Заказать беспилотное транспортное средство можно будет через приложение «Яндекс.Такси». В пресс-службе транспортного подразделения «Яндекса» указали, что проезд в рамках пилотного проекта будет полностью бесплатным для пассажиров.
Читать полностью »

Основатель каршеринга YouDrive Борис Голиков объявил, что его проект готов обеспечить каршеринговыми машинами таксистов. Существенной разницы в цене с традиционной арендой нет, однако таксист может взять машину на 4−12 часов, а не на «сутки», и в этом случае расходы таксиста составят от 99₽/час до 199₽/час в зависимости от времени и дня недели. В феврале гендиректор конкурирующего «Делимобиля» Леонид Сысоев Читать полностью »