Рубрика «такси» - 22

yandex-taxi q3 2016 яндекс такси EBITDA

Яндекс продолжает инвестировать в Яндекс.Такси и впервые за 2015—2016 год, Читать полностью »

Частый пользователь такси Анна Артамонова удивляется, почему сервисы такси бьются за аудиторию любыми способами, кроме адекватных детских кресел. Артамонова попробовала почти все популярные онлайн-сервисы такси, — Uber, Яндекс.Такси и даже премиальный Wheely, кроме Gett, —  но везде возникали какие-то проблемы.

Читать полностью »

Картографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.

imageС развитием цифровых платформ, связывающих поставщиков услуг и потребителей, все чаще можно заметить странный феномен — одна из сторон ни с того ни с сего начинает находить изъяны в еще вчера казавшейся идеальной бизнес-модели. Для процессинговой компании PayOnline подобные цифровые платформы представляют особый интерес, поэтому тенденции, затрагивающие этот сегмент рынка, для нас всегда актуальны. Ниже перевод материала, автор которого дает вышеупомянутому феномену специальное определение: «амнезия мэтчмейкерской модели».

Мэтчмейкеры — компании, которые помогают двум или нескольким группам клиентов найти друг друга в рамках своей платформы. К этому понятию можно отнести как динамичные публичные компании, такие как Alibaba, Facebook или Visa, так и наиболее дорогие стартапы вроде Airbnb и Uber.

Пугающая эпидемия поразила многих мэтчмейкеров, достаточно удачливых чтобы решить наиболее серьезные проблемы этой модели: успешный запуск и масштабный рост. По словам Карен Уэбстер, Uber, Facebook, Android и даже OpenTable вкупе с платежными сетями и некоторыми другими инноваторами страдают от этой болезни. Она возникает у одной из заинтересованных участников платформы, ранее получивших немалую пользу за счет ее стремительного роста и особенностей ее модели. Теперь же такие участники хотят продолжать получать те же результаты и даже больше, но за счет еще меньших усилий. В этом материале Карен ставит диагноз и предлагает лекарство, которое, по иронии судьбы, оказалось в точности тем же средством, которое изначально обеспечило успех мэтчмейкеров.
Читать полностью »

Московский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.

Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру,Читать полностью »

Пользователь сервисов такси Виктор Лысенко рассказал о дырке в схеме, которая позволяет таксистам зарабатывать одновременно в двух приложениях для вызова такси на одной и той же поездке.

Местная инновация. Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, Читать полностью »

Глава российского Gett покинул компанию. Виталий Крылов возглавлял маркетинг Gett с 2012 по 2014 год, после чего занял пост главы компании. Чем именно теперь он займётся, Крылов не уточнил.

В жизни каждого из нас наступает момент, когда ты хочешь идти вперед, Читать полностью »

Google запускает настоящий карпулинг, который уничтожит профессиональных таксистов (22 рубля за километр) - 1
Карпулинг значительно уменьшит количество машин на дорогах. Фото: NUI Galway Car Share / Aengus McMahon

Мировой лидер в разработке беспилотных автомобилей — компания Google — практически готова вывести на рынок машины, которые навсегда изменят мир. Наши привычки, образ жизни, облик городов — всё это изменится, когда робокары придут на смену водителям-людям.

До того, как это произойдёт, предстоит сделать несколько важных шагов. В первую очередь, беспилотные автомобили появятся на маршрутах с фиксированными точками посадки и высадки, как это сделано недавно в Сингапуре. Затем количество точек посадки-высадки будет постепенно увеличиваться. В любом случае, именно с таксомоторного парка начнётся победное шествие роботизированных автомобилей по планете.

Google считает, что можно сразу сделать и второй шаг. Такси в принципе не нужны, если грамотно реализовать информационную систему карпулинга, то есть совместного использования автомобилей. Тогда профессия таксиста исчезнет за ненадобностью ещё раньше, чем появятся беспилотные автомобили.
Читать полностью »

Сингапурская nuTonomy выпустила в город шесть переоборудованных электромобилей Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV — это беспилотные такси. По сообщению «Коммерсанта» nuTonomy гарантировала себе место в истории, так как её проект опередил конкурентов. Например, Uber только планирует выпустить в Питсбург самоуправляемые Volvo. nuTonomy создана в 2013 году исследователями, Читать полностью »

Массачусетс вводит сбор $0,05 с каждого вызова такси через мобильное приложение. Деньги пойдут обычным таксистам. Это потрясающий пример, как инновационную отрасль экономики облагают сбором, чтобы субсидировать убыточных конкурентов.

Власти не знают, как регулировать экономику, основанную на равноправном сотрудничестве граждан - 1
Извозчик в дореволюционной России

Американский штат Массачусетс вводит беспрецедентные меры по поддержке таксопарков, которые не выдерживают конкуренции с более дешёвыми и удобным сервисом «компьютерного такси» — вызова машины с водителем через мобильное приложение. Сервисы вроде Uber, Lyft, Sidecar, «Яндекс.Такси» и десятки им подобных работают во многих странах мира и вызывают массовое возмущение традиционных таксопарков и профсоюзов таксистов. Их бизнес сложился в течение десятилетий и никак не изменялся. Годами таксисты дожидались получения лицензии на работу — а получив вожделенную бумагу, чувствовали себя обеспеченными до конца жизни. Теперь же революционные изменения грозят оставить их без работы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js