Рубрика «таможня» - 3

На днях российские покупатели столкнулись с тем, что устройства Xiaomi, заказанные на AliExpress и других зарубежных магазинах, стали задерживать на таможне. Партнёры компании Claims Анастасия Кузнецова и Алексей Петров по просьбе «Роем!» разобрали историю с юридической точки зрения.


В конце апреля таможенные органы начали неоднозначную кампанию, Читать полностью »

«Почта России» провела переговоры с США об открытии центра предварительной сортировки отправлений в нью-йоркском John F. Kennedy International Airport летом 2013 года. Министр связи Николай Никифоров был готов создать сортировочные подразделения «Почты» в США, Великобритании, ФРГ и Китае. Россия и Китай подписалиЧитать полностью »

Игорь Бигдан (c сентября 2012 года по март 2014 года — директор по развитию Live Journal на Украине), со ссылкой на знакомых осведомлённых в делах Службы Безопасности Украины, сообщил, что его страна частично решила проблему с Артемием Лебедевым. Дизайнер, якобы, больше не попадёт на Украину в ближайшие 5 лет.

Читать полностью »

Все гаджеты, поступающие в Россию, должны иметь специальное разрешение ФСБ. Каждый день клиенты просят Бандерольку проверить наличие нотификации и очень расстраиваются, когда её нет. Мы решили рассказать о том, что представляет из себя этот документ, для чего он нужен и почему без него “нельзя”.

Что такое нотификация, или «Легализуй это!» - 1Читать полностью »

AliExpress сообщил:

«Насколько нам известно, AliExpress восстановил предоставление услуг экспресс-доставки товаров в Россию», — сообщается в документе. «При этом (приостановка услуги) не отразилась на отправке посылок почтой», — отмечается в сообщении, распространённом ТАСС.

AliExpress нашёл сбой на таможне РФ и Читать полностью »

В новогодние каникулы «СПСР-Экспресс» и Boxberry просили у клиентов сканы или копии документов для предоставления российской таможне. Разрешений на работу с паспортными данными в Роскомнадзоре доставки не получали. Теперь ведомство намеренно разобраться в ситуации:

«Мы запросы отправим в компании. На данный момент ситуация юридически не простая, Читать полностью »

Клиент одного из сервисов доставки задался вопросом, на каком основании он должен выслать сервису скан своего паспорта. Де-юре — только на добровольном, под свою собственную ответственность. Такие сервисы, как «СПСР-Экспресс» и Boxberry просят сканы и копии документов, но не имеют разрешения Роскомнадзора на работу с паспортными данными и на передачу их через интернет.

Читать полностью »

С нового года SMM-подразделения негосударственных служб международной доставки тушат возмущение покупателей в онлайне. Как выяснили журналисты РБК, перевозчики были вынуждены обратиться к клиентам, и потребовали от них сканированные изображения паспортов, к чему клиенты не готовы. Среди таких компаний ВoxBerry, SPSR. Паспортные данные, якобы, Читать полностью »

В распоряжении ТАСС оказалось письмо AliExpress своим продавцам. Торговая платформа предупредила магазины, что она временно выключает системы доставки «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без забот — прежде всего». Китайцы утверждают: «По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (Читать полностью »

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ — в нее входят объединяет 17 российских и международных компаний, работающих на логистическом рынке, в том числе eBay, DPD, Pony Express, PickPoint, Hermes и Boxberry) направила вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js