Рубрика «таск-менеджер»

В поисках новых площадок для деятельности, я обратил внимание на "виджеты" хрома, которыми пользуюсь давно, но никогда не придавал им значения. Тут же захотелось попробовать что-нибудь реализовать.

Идеей стало создание таск-менеджера для разработчика (и не только), который был бы всегда под рукой. В нем должны были отобразиться актуальные тикеты trello и jira, реквесты в gitlab и т.п. Это те вещи, которые я обычно искал, набирая ключевые слова в адресную строку браузера, типа "jira PM-20".

Расширение для хрома: создание, публикация, опыт - 1
Расширение для хрома

Читать полностью »

История знает не один десяток таск-менеджеров, которые стремятся захватить умы и завоевать сердца пользователей. Однако у последних есть достаточно аргументов «за» и «против», чтобы мотивировать разработчиков подобных сервисов на дальнейшие подвиги. Более того, кому-то не хватает существующих таск-менеджеров, и как известно, спрос рождает предложение.

Особенности этой ниши таковы, что бесплатные таск-менеджеры вполне могут конкурировать с платными продуктами, крупные корпорации – с небольшими командами энтузиастов.

Если новый таск-менеджер становится популярным, он имеет все шансы получить качественную обратную связь от пользователей, а также попасть в специальные рейтинги таск-менеджеров. Впрочем, между позицией продукта в рейтинге и мнениями пользователей корреляция не всегда прослеживается.

Корпорация Microsoft запускает новый сервис — Planner. Он станет непосредственным конкурентом популярного таск-менеджера Trello. Сравнивая внешний вид и принцип работы двух сервисов, можно найти много общего.Читать полностью »

Статья предназначена для бизнес- и системных аналитиков, формирующих требования к информационным системам. Также эта информация будет полезна разработчикам и другим лицам, работающим в бизнесе производства программного обеспечения. В статье обсуждается формирование и документирование требований. В частности, рассматривается тот случай, когда аналитику говорят: «все ваши требования бесполезны, потому что никак не объясняют разработчику, что нужно сделать и, главное, зачем».

Разберем процесс, как это обычно происходит. Аналитик получает запрос на изменение функционала в виде тикета из техподдержки, технического задания или прямой жалобы клиента. Суть запроса в том, что что-то там в системе плохо и нужно подумать, как это исправить. Или что нужно сделать вот тут на этом экране еще одну такую возможность. Или нужно, чтобы «у пользователя была возможность сделать вот это». Часто аналитик просто записывает требование в том виде как оно пришло: в виде нескольких предложений или user story, формирует из этого задачу на изменение (или несколько задач) и отправляет её разработчику. Далее происходит то, что описано в последнем предложении предыдущего абзаца. Разберемся почему.
Читать полностью »

В последнее время темп жизни настолько увеличился, что удержать все в голове практически невозможно. Помните то гнетущее чувство, когда вы забыли о чем-то важном? Специально для «торопыг» приведена ёмкая подборка планировщиков задач. Оказалось, что идеального, который удовлетворит всех, не нашлось. Зато можно выбрать подходящий по душе.
Читать полностью »

Как мы уже рассказывали в предыдущих постах, прежде, чем создать PTYSH мы попробовали всё мы протестировали множество систем управления проектами и задачами, чтобы выбрать хорошие идеи для собственной разработки. Была проделана не просто колоссальная, а титаническая работа, результат которой обидно просто так забыть, тем более, что выбор системы управления проектами нередко ставит в тупик самых искушённых руководителей. Ещё сложнее выбрать систему для web-студии. Вы спросите: «Так это, вы что, создали кучу аккаунтов и протестировали все эти системы за меня?»

Мы обозрели: выбираем систему управления задачами для web-студий - 1

Читать полностью »

Недавно Wrike опросил 1468 человек, чтобы выяснить, какие вещи мешают им продуктивно работать каждый день. Причина №1, актуальная для 60% участников, — необходимость постоянно переключаться между слишком большим количеством задач. 49% вынуждены ждать действий со стороны других людей для продолжения работы. 40% тратят слишком много времени на переписку по электронной почте. Есть в списке и бесконечные совещания, и проблемы с выставлением приоритетов, и непрерывные новые запросы от начальства, и другие «прелести» рабочих будней.

Такие опросы Wrike, понятное дело, проводит не из спортивного интереса. Это, по сути, исследования рыночного спроса, которые позволяют лучше понять, на какие проблемы потребителя нужно целиться со своим сервисом. Как учил своих студентов, гарвардский профессор Теодор Левитт, люди покупают не сверла длиной в 4 дюйма, а дырки глубиной в 4 дюйма.

Этот пост посвящается «дыркам» и «сверлам» для маркетологов.

image

Читать полностью »

Корпорация Microsoft приобрела немецкую компанию 6Wunderkinder. Она разработала популярный таск-менеджер Wunderlist. Сумма сделки не раскрывается. Источник, близкий к ситуации, оценивает ее в 100-200 миллионов долларов.

Покупка 6Wunderkinder была подготовлена в рамках новой стратегии Microsoft. Корпорация планирует расширить свою линейку мобильных приложений для корпоративных пользователей. Недавно вышла мобильная версия Microsoft Office free. Пока неизвестно, как именно Wunderlist впишется в линейку продуктов Microsoft.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js