Рубрика «tasker»

Приветствую! Нарисовалась у меня задача: нужно интегрировать в CRM систему мессенджеры, а то трудно анализировать работу менеджеров, когда они общаются с клиентами используя один общий «рабочий» телефон. И первым делом нужно было подключить WhatsApp, как один из самых популярных мессенджеров у нашей целевой аудитории.
Читать полностью »

Как известно, практически во всех вагонах Московского Метро действуют Wi-Fi точки доступа, с помощью которых пользователи могут получить доступ в интернет и приятно скоротать время поездки в метро с работы домой: почитать новости, проверить почту, посмотреть котиков на YouTube и т.д.

Каждому устройству, прежде чем ему будет предоставлен доступ к сети интернет, необходимо аутентифицироваться. В первый раз пользователю на указанный номер телефона посылается СМС с кодом, после чего система запоминает MAC-адрес устройства и в дальнейшем пользователю для аутентификации требуется только нажать на ссылку «Войти в интернет» и немного подождать.

Неудобством такой организации системы является то, что даже если пользователю не нужен браузер, а он, например, хочет залезть в почту или почитать твиттер с помощью специализированного приложения, ему все равно необходимо запустить браузер, попытаться получить доступ к какой-нибудь странице, дождаться переадресации, нажать ссылку, дождаться загрузки страницы приветствия (опционально: посмотреть рекламный ролик) и только после этого он сможет воспользоваться искомым приложением.

Если в метро вы не частый гость, то подобная схема может и не вызвать у вас раздражения, однако при ежедневном использовании она все таки надоедает, поэтому, как говорил один известный и харизматичный политик: «Хватит это терпеть!», сегодня мы будем автоматизировать аутентификацию в Московском метро.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js