Рубрика «технопарк» - 2

Время учиться: дайджест бесплатных образовательных материалов от Mail.Ru Group - 1
Кадр из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика»

Как говорят, «кризис — пора возможностей». И поэтому сейчас самое время начать вкладывать в саморазвитие, осваивать новую профессию или повышать свою квалификацию. Займитесь изучением языков программирования, обретением навыков разработки, тестирования и вообще всячески прокачивайте свой IT-скилл. Ведь чем больше вы знаете, тем прочнее будете стоять на ногах. А чтобы вам было легче сориентироваться и выбрать направление, мы сделали подборку наших бесплатных образовательных материалов, курсов и инициатив за 2015–2016 годы.
Читать полностью »

Это означает, что у участников «Спутника» — SATTELITE Accelerator — появилась возможность получить грант на кэш в 400 000 руб. Все подробности под катом.

Акселератор ИТ-парка «Спутник» стал полуфиналом грантовой программы Фонда содействия УМНИК - 1
Читать полностью »

Об ИТ-парке из первых уст: каково работать новичку в технопарке - 1

История о том, как началась работа недавнего выпускника вуза в одном из лучших технопарков страны.

Всего пару месяцев назад закончился мой испытательный период в ИТ-парке и с высоты своего нынешнего опыта, но с еще не «замыленным глазом», я хочу рассказать вам о том, как устроен технопарк, трижды признанный лучшим* в России.
Читать полностью »

Фото, базовые принципы и немного синтетических тестов внутри…

imageЧитать полностью »

Лекции Технопарка. Мастер-класс «20 ошибок при создании IT-компании» - 1

При создании любой компании можно наделать немало промахов, которые впоследствии могут похоронить весь бизнес. В каждой сфере есть свои специфические ошибки, в том числе и в IT. На тему того, как не бегать по граблям, в Технопарке рассказал Стас Щукин, обладающий 15-летним опытом работы с IT в таких компаниях, как «Ситроникс», «Связной», Tvigle Media и А1. Кроме того, шесть лет назад Стас основал собственную компанию, разрабатывающую заказные проекты, где периодически выступает в роли подрядчика, консультанта и основного разработчика. Текст выступления читайте под катом.
Читать полностью »

По итогам проверок, 141 компания перестала быть резидентом фонда «Сколково». На сегодняшний день резидентов осталось 1070. 45% компаний получили выручку. Доход 3% из них превысил 100 миллионов рублей.

Список ушедших резидентов не раскрывается. Однако представители фонда утверждают, что большинство из них – «мертвые души». Вице-президент по грантам и экспертизе фонда Кирилл Булатов уверен, что не все компании понимали суть сотрудничества с фондом. С их стороны было ошибочным надеяться на финансирование, не показывая при этом никаких результатов работы.Читать полностью »

В возрасте 19 лет, в 1995 году, Ренат Батыров создал компанию «Пилот». Ее специализацией были IT-сервисы. В 2012 году он запустил частный IT-парк Fabrika в Астрахани. В феврале 2014 года Батыров занял пост генерального директора Технопарка «Сколково». Редакция издания Rusbase побеседовала с Ренатом Батыровым о его прошлых компаниях, о результатах работы и перспективах «Сколково».

«Мегамозг» приводит наиболее интересные высказывания из интервью.Читать полностью »

И снова в эфире наша постоянная рубрика «Лекции Технопарка». На этот раз предлагаем вам ознакомиться с материалами курса «Проектирование высоконагруженных систем». Цель курса — получение студентами навыков проектирования высокоэффективных программных систем.
Читать полностью »

Очередной пост в рамках нашей постоянной рубрики «Лекции Технопарка». В этот раз предлагаем вашему вниманию лекции, посвящённые базам данных. Цель курса — получение студентами знаний в области проектирования реляционных баз данных, эффективной работы с базами данных, оптимизации запросов и схем данных, изучение особенностей использования баз данных в проектах с высокой нагрузкой и/или использующих большие массивы данных, noSQL и его применение для решения прикладных задач в WWW.
Читать полностью »

Лекции Технопарка. Геймдизайн от идеи до релиза - 1

Этот пост, как нетрудно догадаться, посвящен геймдизайну и разработке игр. Раньше я делал клиентские и браузерные игры, в том числе экшн Panzar. В Mail.Ru Group занимаюсь разработкой мобильных игр. Эта публикация задумана мной как некий мастер-класс по мотивам выступления в Технопарке, на котором я поделился своим опытом организации процесса построения геймдизайна. Несмотря на то, что часть материала в этой статье более актуальна для крупных компаний, я постарался учесть особенности проработки игрового дизайна в небольших студиях и начинающих командах разработки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js