Рубрика «telegram»

Обновлено в 13:30 МСК, добавлены документы и реакция Дурова.

Гендиректор ООО «Телеграф» Александр Степанов рассказал о своём отношении к конфликту Антона Розенберга и братьев Павла и Николая Дуровых. Розенберг судится с ООО «Телеграф» и обвиняет компанию и Дуровых в несправедливом увольнении. Бывший сотрудник «ВКонтакте» Розенберг,Читать полностью »

Блог Medium удалил материал бывшего технического директора «ВКонтакте» Антона Розенберга о конфликте с братьями Павлом и Николаем Дуровыми. На своей странице в Facebook Розенберг сообщил, что платформа сослалась на пункт в правилах, запрещающий выкладывать скриншоты частной переписки.

Получил ответ от Medium Читать полностью »

Сооснователь «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров отверг все обвинения своего бывшего подчиненного технического директора «ВКонтакте» Антона Розенберга.

Розенберг опубликовал материал на Medium, в котором рассказал об увольнении из Telegram из-за конфликта с братом Павла Дурова Николаем по личным мотивам, не имевшим отношения к работе компании, Читать полностью »

В июне этого года основатель Telegram публично заявил в Twitter о том, что работники спецслужбы хотели подкупить его и сотрудников мессенджера. Спустя несколько месяцев Павел Дуров впервые подробно рассказал американскому изданию The Baffler о попытках ФБР завербовать его.

По словам Дурова, ФБР проявило к нему интерес еще в 2014 году после того, как он был вынужден продать свою долю соцсети «Читать полностью »

Здравствуйте.

Статейка очень короткая.

Бота писал для своего "безумного дома" (выкладываю упрощённую версию), может ещё кому-то пригодится. Работает через webhook (понадобится белый ip).

Суть заключается в следующем: вы пишите боту команду, он переправляет её на сервер, сервер оправляет команду ардуине, ардуина выполняет команду и возвращает статус серверу, и наконец сервер отправляет статус боту.

Читать полностью »

Чат боты — довольно интересная тема, которой интересуются как гики-энтузиасты,
так и компании, которые хотят организовать взаимодействие со своими клиентами
наиболее удобным для них способом

Сегодня я опишу вам простой пример создания бота Telegram с использованием
платформы для создания разговорных интерфейсов API.AI, который будет
приветствовать пользователя и отвечать на вопросы о погоде. По большей части я
следовал инструкциям с https://api.ai/docs/getting-started/basics, в реальной практике, можно не ограничиваться погодой и реализовать интерфейсы
для автоматизированной поддержки или продаж.

Читать полностью »

Всем привет! Хочу поделиться тем, что возможно кому-то пригодится.

Захотелось, для разнообразия, что-нибудь несложное реализовать на Go, и тут параллельно были прочтены статьи на хабре про Telegram-ботов, а на работе проект по интеграции штрих-кодирования и 1С, ну вот и было решено совместить приятное с полезным и реализовать импровизированный считыватель штрих-кодов для тестирования и на пощупать как в 1С это работает. Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели, давайте рассмотрим, какие основные типы встроенных кнопок предлагают чат-боты telegram и в чем их особенности. Статья будет полезна всем, кто хочет разобраться в возможностях взаимодействия с пользователями telegram в версии bot API 2.0.
Читать полностью »

Данное решение подойдет для небольших проектов, так как возможность параллельно вести диалог с несколькими пользователями реализована с помощью создания нового чат-бота, то есть чем больше ботов будет, тем больше людей смогут с вами связаться в один момент времени.
Читать полностью »

Сначала мы выделили основные офисные процессы. Про чат-бота мы даже не говорили. Вот, например, заказ командировок. Сейчас я должна написать сотруднику службы деловых поездок в почту: «Я собираюсь в командировку в Сургут 5-го числа на три дня», а он: «Такой-то самолет и такая-то гостиница — всё подходит?», а я: «Да, давай». Дальше он пойдет согласовывать с руководством, забронирует сам билеты, спустя какое-то пришлёт мне подтверждение, что все Ок. Всё то же самое может делать бот.

Или если нужна справка для визы, то бот постучит в шину, шина постучит в кадровую подсистему и заберёт PDF, дальше отправит его на принтер отдела кадров и напишет письмо, что туда нужна печать. Затем уведомит меня, что можно подойти через пару часов. Если нужно оформить пропуск на гостя или забронировать переговорку для встречи, то достаточно поручить боту эту задачу, и он её выполнит.

Что может чат-бот - 1

Теперь давайте покажу пример чуть посложнее.

Читать полностью »