Рубрика «Тестирование игр»

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий - 1

После прошлого поста с подборкой хадкорных карт(Вы не умеете играть в Героев 3: 13 карт S-размера, которые вы не пройдете за вечер), из комментов узнала, что некоторые любят поиграть в альянсе со своей половинкой.

У меня в Героях 3 было идеальное свидание. Мы с 8 вечера до 8 утра сидели у меня в офисе, ели пиццу и рубились в альянсе на большой карте против злобного ИИ, который нашел себе Крылья Ангела и прятался за горным перевалом, а мы вылавливали его с Оковами Войны. Сложных боев там не было, но чувство «родства душ» от решения общей задачи возникло потрясающее.

Однако время беспощадно, сидеть всю ночь за монитором с красными глазами и кофеином вместо крови уже сомнительно. А поиграть иногда хочется. Ко дню влюбленных я отобрала себе карты «для будущих свиданий», которые

  • отличаются от автосгенерированных (потому что просто надоело, хочется крафта/лора/разнообразия);
  • маленького [S] или среднего [M] размера (потому что хочется играть один вечер, а не весь вечер, всю ночь, всё утро, и ещё пару дней «чинить» режим дня);
  • с альянсом для двоих игроков (потому что разводиться после каждого PvP — так себе квест).

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий - 2Я веду ламповый Telegram-канал GameDEVils и блог на Substack . Заглядывайте в гости, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр ^__^ Читать полностью »

Как будем искать систему?

Совсем недавно передо мной встала очень на вид простая задача - выбрать для небольшой компании (28 человек) систему управления тест кейсами. Поручили мне эту задачу в силу того, что в компании я пока один единственный тестировщик, а если правильнее и точнее сказать, то QA-engineer.

Итак, приступим, первое с чего стоит начать - это скорее всего Ютуб, посмотрим как работают большие компании, кто и что говорит о той или иной системе, почитаем статьи на Хабре, что и вам советую сделать, несмотря на подобные статьи, как эта.

В чем сложность выбора?

Читать полностью »

Я посмотрела, как тестируют поиск начинающие тестировщики, и решила написать этот чит-лист проверок. Это такая серебряная пуля, которую можно применить на любом проекте, лишь немного варьируя под себя, под свой проект.

Поиск — он же есть практически в каждой системе. Поэтому здорово, когда есть шпаргалка «какие вопросы задать аналитику» и «какие проверки провести». Именно это мы в статье и обсудим. Сначала я дам чек-лист, а потом разберу каждый пункт отдельно.

Ошибку Rockstar может совершить каждый (и я тоже) - 1

Несколько месяцев назад в новостях всплыла потрясающая статья [переводы на Хабре: один и второй] о Grand Theft Auto Online.

Советую прочитать статью целиком, но если вкратце, GTA Online имела внезапно квадратичную производительность при парсинге большого JSON-блоба (из-за многократных вызовов strlen); после устранения этой ошибки время загрузки уменьшилось почти на 70%.

Это вызвало оживлённые дискуссии: в этом виноват C? Или, возможно, "web shit"? Или капитализм и его стимулы?

Однако все были солидарны в одном: они бы ни за что не написали подобной глупости.

(Вы уже чувствуете, что надвигается?)Читать полностью »

Давным давно на далеком сервере...

Вторая половина девяностых. В СНГ интернет как таковой еще только начинает развиваться. Коммерческих сайтов практически нет (а если и есть, то исключительно айтишной тематики). Web еще не стал тем местом, где пользователи проводят основную часть времени. Доминирующая технология последней мили - dial-up, на котором в основном читают почту и сидят в ICQ. Но энтузиасты айтишники уже пользуются и ньюсами и IRC и несколькими другими сервисами. И конечно играют в сетевые игры!

Читать полностью »

Гена против Сандро: история автоматизации одной сетевой партии в Героях 3 - 1

Сандро не мог поверить своей удаче. Прошло уже две недели после катастрофы с прыжком в экспериментальный портал, который забрал в небытие всю его немаленькую армию. Лишь один захолустный скелет чудом избежал этой же участи.

С тех пор были скитания по густым лесам, игры в прятки с рыцарскими патрулями, бесконечные попытки хотя бы отдалённо понять, в какие края его занесло. Пока что он понял только то, что ему, скорее всего, конец: с одним дохлым скелетом в рыцарских землях надеяться на что-либо было решительно невозможно.

Должно быть, судьба решила вознаградить Сандро за все его страдания, потому что теперь он стоял на окраине двух вкусных, многолюдных деревень и не мог поверить своим глазницам. Если бы у него на черепе осталось бы хоть немного мускулов, он бы даже попробовал улыбнуться. Целых две деревни с крестьянами и никакой охраны, ни одного даже завалявшегося копейщика.

В деревнях кипела жизнь, жители много кричали и весело проводили время. Сандро терпеть не мог жизнь в любых её проявлениях, но особенно — кипящую. Спешно ретировавшись чтобы не быть замеченным, Сандро приступил к поиску подходящего места для постройки преобразователя скелетов. Похоже, прыжок в портал из катастрофы имеет все шансы перерасти в грандиозный успех…

Сандро не подозревал, что исход всех его приключений давно предопределён. Вся его история окончится через несколько минут (хоть для него это будет казаться целой неделей) — ведь именно столько занимает прогон автотеста кроссплатформенной игровой партии по сети в Героях 3. Действиями Сандро управляет платформа Testo, которая готова прогонять его историю снова и снова.

Будучи разработчиком этой самой платформы Testo, я решил под Новый Год немного повеселиться и соединить своё профессиональное произведение и любимую игру, в которой затерялись тысячи часов моей жизни. И вот что из этого получилось.

Читать полностью »

Библиотека от AMD стала причиной плохой производительности процессоров AMD в Cyberpunk 2077 - 1

После выхода Cyberpunk 2077 пользователи процессоров AMD заметили, что игра не полностью использует все логические ядра. Выглядело это следующим образом:

Библиотека от AMD стала причиной плохой производительности процессоров AMD в Cyberpunk 2077 - 2

Читать полностью »

Даже на удалёнке FunCorp продолжает нанимать лучших из лучших. Поэтому мы запускаем FunCorp QArantine hiring event в онлайн-формате и ищем специалистов по ручному тестированию мобильных приложений и специалиста с большим опытом автоматизации тестирования мобильных приложений.

FunCorp ищет QA-инженеров: пройди интервью и получи оффер в тот же день - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js