Рубрика «Titanfall»

Эволюция военной робототехники удивляет, и уже начинают появляться технологии ужаса, похожие на представленные в играх «Titanfall 2» и «Call of Duty: Infinite Warfare»

image

П.В. Сингер – известная в военных кругах фигура. Один из главных мыслителей в этой области, он написал " Wired for War " (Создан для войны), плодотворные размышления про боевых роботов, и " Ghost Fleet " (Призрачный флот), повесть про Третью мировую войну, благодаря которой он делал доклад для Комитета Сената США по вооружённым силам. Он был техническим консультантом при создании таких игр, как «Call of Duty» и «Metal Gear», а также на съёмках голливудских фильмов. Когда серьёзные люди хотят обсудить применение машин в войнах, они приглашают Сингера, или приходят в его офис в мозговой центр New America Foundation, расположенный всего в одном квартале от Белого дома.
Читать полностью »

Онлайновые «ролевки» требуют не только много свободного времени, но и большинство из них — ежемесячных расходов в $10—15. Если еще долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым достоинством, то вот сумму за абонплату нашему геймеру хотелось бы урезать. Идеально — до нуля) Да и современные онлайн игры спокойно можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.

Условно-бесплатная халява и сетевые игры - 1

С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана вовсе не жадностью издателей, так как поддержка онлайнового проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала. Если учесть, что сетевая игра «живет» несколько лет и как минимум раз в год должна обзаводиться свежими обновлениями, средства необходимы постоянно. И вот издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые пути для того, чтобы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы ловко ее замаскировать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js