Рубрика «ткань»

Почему персонажи видеоигр почти никогда не раздеваются - 1

Видеоигры быстро становятся изумительным симулякром реальности. Мы можем блуждать по невообразимым мирам, общаться с правдоподобными персонажами и наносить нацистам убедительно выглядящие побои. Тем не менее, видеоигры всё ещё испытывают проблемы со снятием одежды.

Посмотрите на сцену из игры 2010 года Mass Effect 2 с раздевающимся Джейкобом. На первый взгляд кажется, что он стянул рубашку, как это сделал бы любой человек, демонстрируя невидимому оператору заработанные в боях кубики пресса. А теперь приглядитесь внимательно: к моменту, когда его руки движутся по телу, «снимая» рубашку, её уже нет. Игра переключилась с одетой на раздетую модель с помощью иллюзии, заставляющей игрока подумать, что он снимает рубашку.
Читать полностью »

Ткань, которая выполняет вычисления и не требует питания - 1Может, когда-нибудь в будущем можно будет одеть компьютер на тело, как майку или рубашку. В этом направлении ведут исследования учёные из Школы инженерии Свенсона при Питтсбургском университете. Они разработали реагирующий на воздействие гибридный материал, который получает энергию от химических реакций колебания и при этом может осуществлять арифметические вычисления, основанные на изменениях в окружающей среде или движениях субъекта, а потенциально даже может реагировать на жизненные показатели человека, на котором надета такая одежда.
Читать полностью »