Рубрика «tkinter»

Четыре способа написать Hello world, или инструменты для создания GUI на Python - 1

После написания программы ее можно модифицировать и добавить графический интерфейс — с Python это проще, чем кажется. Для программирования красивого и функционального GUI иногда достаточно простого знания html и css.

Под катом — подборка некоторых инструментов для создания интерфейсов на Python. Сохраняйте статью в закладки и предлагайте свои варианты в комментариях!Читать полностью »

Привет! В EastBanc Technologies ведётся большое количество проектов, связанных с мобильной разработкой. В связи с чем необходим целый зоопарк устройств для тестирования на всех этапах. И, что характерно, каждый отдельный девайс постоянно оказывается нужен самым разным людям, а найти его даже в одном отделе мобильной разработки из нескольких десятков человек — это целая история. Не говоря уже о том, что есть тестировщики, дизайнеры, PM’ы, в конце концов!

И чтобы не потерять телефон, а четко знать, где он и с кем, мы используем онлайн-базу, которая распознает сотрудников по лицам. Сейчас расскажем, как мы к этому пришли и реализовали её.

image
Читать полностью »

Опубликовано 17 мая 2018 года

Сразу после установки улея я подумал: «Интересно, как подсчитать количество прилетающих и улетающих пчёл?»

Небольшое исследование показало: похоже, до сих пор никто не придумал хорошей неинвазивной системы, решающей эту задачу. А ведь было бы наверное полезно иметь такую информацию для проверки здоровья улья.

Во-первых, нужно собрать образцы данных. Raspberry Pi, стандартная камера Pi и солнечная панель: этого простого оборудования достаточно, чтобы записывать один кадр каждые 10 секунд и сохранять 5000+ изображений в день (с 6 утра до 9 вечера).

Подсчёт пчёл нейросетью на Raspberry Pi - 1
Читать полностью »

Данная статья написана для тех, кто только начал изучать Python. В ней я пошагово опишу создание простого счетчика слов из txt-файлов, применяя Tkinter. Исходный код написан под Python 2.7, в конце статьи я добавлю несколько комментариев относительно того, как перенести его под 3.6

С чего начинаем?

Никаких незаурядных лестниц в программе не будет, так что рекомендую писать в IDLE; конечно же, без проблем можно писать и в PyCharm'е, и в Эклипсе.
Читать полностью »

Название статьи подсказала тема на одном из форумов. Несмотря на то, что с момента возникновения вопроса прошло шесть лет, в этом направлении мало что изменилось. А поскольку в последнее время у меня на слуху постоянно был OpenVPN, то было решено исправить данную ситуацию. Так родилась графическая утилита VpnGUI для создания, редактирования, запуска и контроля выполнения утилиты openvpn.
После запуска утилиты VpnGUI в трее появится иконка (квадрат разбитый на четыре сине-красных квадратика) утилиты:
Читать полностью »

Постановка задачи

Цифровые и аналоговые датчики, подключенные к Arduino, генерируют большие объёмы информации, которая требует обработки в реальном масштабе времени [1].

В настоящее время данные от Arduino распечатывают из командной строки или отображают в графическом интерфейсе с запаздыванием. Поэтому данные в режиме реального времени и не сохраняются, что делает невозможным их дальнейший анализ.

Читать полностью »

Тестируя облачный токен на различных платформах, меня не покидала мысль о некой несправедливости: почему утилиты конфигурирования токенов PKCS#11 на платформе MS Windows имеют графический интерфейс, а для других платформ его нет. И в первую очередь это касается базовой утилиты p11conf, которая доступна для свободного использования, и является утилитой командной строки, взаимодействие с которой осуществляется через стандартный ввод/вывод.
Читать полностью »

День добрый. Почти каждый начинающий программист стремится к созданию своей первой игры. Спустя пол года ленивого кропотливого обучения я решился написать сапера. Языком написания был выбран Python, модулем для добавления интерфейса tkinter, потому как уже имелся опыт работы с ним. Этот пост будет полезен скорее начинающим кодерам, но если вы итак все знаете, можете написать свои советы по улучшению кода в комменты.
Читать полностью »

Практика программирования игр на python: жизнь

Недавно стало известно, что python признан самым популярным языком для обучения студентов в США. Я, будучи студентом Технопарка, решил не отставать от тренда, поподробнее изучить этот модный язык и заодно написать несколько постов. Для разминки я решил реализовать Conway's Game of Life. Это довольно-таки забавная «игра», в которой мы можем в некотором смысле моделировать развитие группы организмов в окружающей среде. Правила такие: делим пространство на клетки, которые могут быть либо живыми, либо пустымию. А затем на каждом шаге состояние клетки обновляем в зависимости от числа живых соседей. Например, слишком много — клетка умирает, а если нет — рождается. Можно от души экспериментировать с конфигурациями, получаются разные странные вещи, иногда корабли. Корабли (gliders) — отдельная тема, это такие группы клеток, которые изменяются и вместе с тем путешествуют в пространстве. Кроме кораблей могут образовываться и другие группы клеток с хитрыми свойствами, но о них — в Википедии.
Читать полностью »

Некоторое время назад, в силу определенных причин, мне пришла в голову мысль о том, чтобы начать изучать какой-нибудь новый язык программирования. В качестве альтернатив для этого начинания я определил два языка: Java и Python. После продолжительного метания между ними и сопутствующих нытья и долбежки головой о стену (у меня с новыми языками всегда так — сомнения, раздумья, проблема выбора и т.д.), я все-таки остановился на Python. Окей, выбор сделан. Что дальше?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js