Рубрика «toster.ru»

Всем привет от команды Тостера! Рады представить вам новую возможность сервиса, которую, как показал наш недавний опрос, ждали многие.

Теперь можно настраивать выдачу вопросов в соответствии с их сложностью. Такая настройка доступна в трёх лентах: «Моя лента», «Все вопросы», «Вопросы в теге».

Дальше расскажем подробней, зачем мы это сделали и как всё работает.

Вводим фильтр сложности вопросов на Тостере - 1
Читать полностью »

Всем привет от команды Тостера! Работая над улучшением нашего сервиса, мы постоянно изучаем данные веб-аналитики, собираем обратную связь от пользователей через службу поддержки или через вопросы, которые задают по тегу «Toster.ru». А когда нам нужно принять более сложное решение или поглубже разобраться в поведении и предпочтениях пользователей, мы проводим опросы. Сегодня как раз хотим поделиться с вами результатами одного из опросов, который провели совсем недавно.

Мы спросили пользователей о некоторых принципиальных нововведениях, которые планируем ввести на сервисе, а также попросили сравнить Toster.ru и Stackoverflow.com по ряду параметров. В опросе приняли участие более 2.5 тысяч человек, из которых две трети являются разработчиками (причём 39% имеют уровень квалификации Senior или Lead, 38% — Middle, и 23% — Junior или Intern).

Результаты опроса «Каким бы вы хотели видеть Toster.ru?» - 1
Читать полностью »

На «Моём круге» появилась возможность демонстрировать свою активность и рейтинг в сообществах «Хабрахабра» и «Тостера». Чуть позже планируем сделать так же для GitHub и, может, для некоторых других сообществ. Считаем, это позволит работодателям и соискателям точнее и быстрее находить друг друга.

На профиле пользователя это выглядит следующим образом:

image

На поиске кандидатов или на откликах к вакансии — так:

image

Такая возможность доступна всем, кто привязал учётную запись TMID к своему аккаунту на «Моём круге». Если вы пока не привязали TMID, сделайте это прямо сейчас в один клик, в кабинете своего профиля на «Моём круге» в «Ключнице».

Далее подробно расскажем, по какому принципу мы выводим блоки участия в сообществах, как считаем вклад в каждое из них, за какой вклад даём медали.
Читать полностью »

Чуть раньше мы уже анонсировали коллективное редактирование тегов на «Тостере». Сегодня мы идём дальше и вводим коллективное редактирование вопросов. Теперь каждый участник сообщества может вносить правки в вопросы любого другого участника. Править можно всё: суть вопроса, его детали, а также теги, к которым вопрос привязан.

Тостер. Коллективное редактирование вопросов - 1

Новая возможность открывает перед нами следующие ошеломительные перспективы.
Читать полностью »

Мы ввели на «Тостере» понятие «близких тегов». Для любого заданного тега мы научились определять те теги, которые ему «близки», а именно чаще других тегов встречаются в одних и тех же вопросах наряду с заданным. Это можно использовать для самых разных задач, пока же мы применили эту технологию вот для чего.

20 близких тегов

У каждого тега появился подраздел, в котором выводится 20 близких тегов. Попасть в этот подраздел можно из контекстного блока «Близкие теги», который выводится в правой колонке на всех подразделах тега. Этот подраздел призван улучшить качество и точность подписки на темы, которые интересуют каждого конкретного участника нашего сообщества. Пользуясь вдобавок дополнительным инструментом «Усиленной подписки», можно отслеживать вопросы по самым узким и специальным темам, не боясь ничего пропустить.

Тостер. Близкие теги, страница первой подписки на теги - 1
Читать полностью »

Мы вводим ещё один способ доставки вопросов: с помощью «Усиленной подписки» на теги. Если вы усиленно подпишетесь на тег, то будете получать на свой email все новые вопросы по этому тегу. Эту подиску в любой момет времени можно отменить прямо из очередного письма-уведомления.

Подобная усиленная подписка очень пригодится для узко-специализированных тегов, по которым на «Тостере» мало вопросов, однако при этом, данная тема вас очень интересует, и вы не хотите пропускать ни одного редкого вопороса по ней.

Чтобы усиленно подписаться на тег, нужно зайти на его страницу, подписаться на него, после чего справа от кнопки подписки появится дополнительная кнопка, нажав на которую можно поставить нужную галочку.

Тостер. Усиленная подписка на теги: получайте мгновенные email-уведомления обо всех новых вопросах по любому тегу - 1
Читать полностью »

На Тостере мы строим сообщество экспертов в самых разных областях IT индустрии. Со временем ни у кого не должно остаться сомнений, куда обращаться за компетентным ответом на возникший перед тобой вопрос, если поиски в интернете не увенчались успехом. Каждый будет знать, что на Тостере он всегда найдёт того специалиста, который лучше всех разбирается в данной области и который обязательно поможет.

Чтобы выявлять экспертов в той или другой области, нужна система репутации. И сегодня мы рады показать наши первые шаги по созданию такой системы на Тостере. Мы вводим понятие «Вклад в тег». Чем больший вклад в данный конкретный тег ты внёс, тем большим экпертом в этой области мы тебя считаем.

Тостер. Вклад пользователя в теги: вводим систему репутации
Читать полностью »

«Тостер» как сервис вопросов и ответов — это не только быстрое решение твоей насущной проблемы с помощью сообщества специалистов и знатоков. Это также возможность быть в курсе вопросов и решений, которые сейчас наиболее актуальны в твоей среде. А ещё это расширение твоего кругозора и приобретение дополнительного опыта по твоей теме.

Поэтому мы решили, что будет очень полезно раз в неделю оповещать по email всех желающих о самом интересном, что произошло на «Тостере» вокруг интересующих их тем. Знакомьтесь — еженедельный дайджест «Тостера»!

image

О чём хочется сказать в первую очередь. Каждый высылаемый почтой дайджест — индивидуален: в ваш личный дайджест попадает только то, что имеет отношение к тегам, на которые вы подписаны. Если за неделю в ваших тегах ничего нового не произошло, то и дайджеста вы не получите.
Читать полностью »

Мы решили кардинально пересмотреть систему уведомлений (трекер) на Тостере, унаследованную им от Хабра. И сделали её более гибкой, расширяемой и подходящей потребностям сервиса вопросов и ответов.

В старом трекере все новые уведомления выводились в виде цифровых счётчиков, сгруппированных вокруг отслеживаемого вопроса. Теперь же каждое новое уведомление выводится отдельной записью, при этом мы сохранили группировку уведомлений вокруг вопросов.

В значок колокольчика выводится счётчик всех сообщений, как и раньше. Однако теперь при щелчке по колокольчику ты сразу попадаешь на единую страницу всех уведомлений, а счётчик на колокольчике обнуляется.

Тостер. Новая система уведомлений

Читать полностью »