Рубрика «тренды 2012»

В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!

imageЧитать полностью »

Мы делали обзор того, что происходит в мире технологий и что будет происходить в нашем текущем 2012 году, делимся результатами. В формате презентации можно посмотреть тут.
Многие вещи вполне очевидны, но мы надеемся, что посмотреть на все происходящее в целом будет достаточно интересно.

Итак, стартап тренды 2012:

Облачные технологии

  • Дальнейшая миграция бизнеса в «облака»
  • Патентные войны, несмотря на то, что крупнейшие игроки обладают солидными патентными портфелями, «троллей» еще никто не отменял
  • Storage дефицит
Веб — дизайн

Главный редактор британского сайта pocketgamer.biz, посвященного индустрии мобильных игр, по итогам конференции GDC поделился своим взглядом на то, что происходит сейчас в мировой мобильной индустрии и что будет происходить с ней в будущем. Материал очень большой, но настолько интересный, что мы уверены — вы обязательно дочитаете его до конца.

1. Деньги не главное

Сейчас многие разработчики тестируют свои игры без монетизации. Они выпускают бета-версии, шлифуют геймплей и внимательно смотрят за тем, как ведут себя пользователи. Причем особое внимание они уделяют обучающему режиму (как мы уже писали в нашем блоге, обучающий режим в игре – чрезвычайно важен для успеха игры).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js