Рубрика «Троллинг»

Карта квадратной и неподвижной Земли (с) Орландо Фергюсон 1893

Карта квадратной и неподвижной Земли (с) Орландо Фергюсон 1893

Читать полностью »

image

Люди, которые застали динозавров и пейджеры, могут помнить, что когда-то давно, диктуя сообщение девушке-оператору пейджинговой компании, можно было услышать в ответ «Это сообщение оскорбительно для получателя, отправлять его я не буду». И попробуй докажи, что это у вас с получателем такая внутренняя шутка.

С тех пор способов доставить получателю оскорбительное сообщение стало намного больше, а способов превентивно это остановить не так уж и много. Предлагаем вспомнить наиболее любопытные технологические попытки сделать интернет чуть более добрым местом.
Читать полностью »

Троллинг в рекламе техкомпаний - 1

Троллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!

Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »

Предисловие

История, которую я вам хочу рассказать, началась с простой шутки. Некоторое время назад моя сестра рассказала мне про Джеймса Вейтча, который показал миру, как можно весело троллить надоедливых спамеров и заставлять их спасаться бегством от чрезмерно настырного адресата своих же рассылок. Примерно в то же время я начал понемногу публиковать свои скромные труды по нейроинтерфейсам в небольших журналах и отмечаться докладами в сборниках конференций. Разумеется, с первыми же публикациями на мою рабочую почту начали приходить рассылки от различных журналов, издательств и прочих научных и околонаучных источников. Из всех них по драматической силе особенно выделялись такие.
Читать полностью »

Рекомендации от Роскачества: «что делать, если ваш ребенок подвергается кибербуллингу?» - 1

Независимая некоммерческая организация Роскачество напоминает, что согласно статистике, более 56% детей подросткового возраста постоянно находятся в Сети, и с каждым годом эта цифра только растет. По показателю интернет-вовлеченности Россия начинает уверенно догонять Европу и США.

Современные дети воспринимают интернет как безопасную среду, тогда как на деле этот виртуальный мир может быть агрессивным, порой даже слишком. Все, что представляет собой целенаправленный и повторяющийся вред, наносимый кому-то с использованием интернет-технологий, компьютеров, гаджетов и других электронных устройств, называется кибербуллингом. Накануне нового учебного года Роскачество дает рекомендации, как обезопасить своего ребенка от онлайн-травли.
Читать полностью »

Apple не смогла засудить производителя часов Swatch за слоган “Tick different” - 1
Часы от Apple, идущие в обратную сторону, продавались во время рекламной кампании «Think Different» в конце 90-х

Швейцарский суд поддержал Swatch Group в споре о торговых марках по иску Apple Inc. Американская корпорация обвиняла производителя часов в том, что он использует слоган “Tick different”, что Apple посчитала нарушение своей зарегистрированной торговой марки рекламной кампании “Think different”.
Читать полностью »

Наша команда проверяет различные открытые проекты с помощью PVS-Studio и пишет о результатах анализа кода. Время от времени мы сталкиваемся со странными обвинениями в предвзятости. Думаем, что часто это «тролли», и вступать в дискуссии с ними не имеет смысла. С другой стороны, оставлять подобные комментарии совсем без ответа тоже не хочется. Поэтому я решил написать небольшую статью, чтобы иметь возможность отвечать одной ссылкой.

Единорог в шоке от обсуждений

Читать полностью »

Как я уже сказал в своей биографии, это выступление посвящается двум великим людям, которых мы недавно потеряли – Рэнди Сэвидж Мачо Мену и Рональду Рейгану. И ещё недавно умершему парню по имени Буба, который сыграл в «Полицейской академии». Итак, добро пожаловать в искусство троллинга!

Конференция DEFCON 19. «Искусство троллинга». Мэтт «Опенфлай» Джойс - 1

Я думал, что Вы воспримите идею доклада о троллинге как шутку, но Вы встретили это заявление с энтузиазмом, поэтому я расскажу Вам всё, что знаю по этому поводу. Я Мэтт Джойс, известный под прозвищем «openfly», тот, кто умеет троллить людей, доводя их до крайней степени раздражения. Я известен во многих кругах как профессиональный тролль, забанен в системе чатов IRC и Fark, а на видеоконференции Unreal 2004 меня представили как человека, «который забанен практически на каждом сервере и форуме, известном в Интернете». Кроме этого, я работаю над открытым ресурсом федеральной программы облачных технологий, и участвую в создании образов Fonera 2.0n для проекта ChaosVPN.Читать полностью »

Как разработчики издеваются над пиратами - 1
(с) Мультфильм "Остров сокровищ"

Игровые разработчики прекрасно понимают: если игра выходит на компьютерах, то её рано или поздно взломают. Никакой защиты не хватит, чтобы победить тягу некоторых игроков к халявным развлечениям. Поэтому разработчики пошли другим путём. Они от души троллят пользователей пираток.

Читать полностью »

image

Хочу начать статью сразу с сути, чтобы было понятно о чем я хочу рассказать. Для этого мне нужно, чтобы вы ответили для себя на ряд вопросов честно:

  • Откуда вы черпаете информацию?
  • Как вы ее проверяете?
  • Как информация влияет на ваше мнение или действия?
  • Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Лично я с удивлением для себя обнаружил, что 90% информации я получаю из интернета и где-то 30% от этого — из социальных сетей. Я отношусь к тому поколению, которое застало DialUP модемы и скорость подключения в 22 кб/с. В то время, чтобы “захостить” сайт и выкинуть какую-то статью нужны были знания, опыт и необходимо было вложить в это хоть чуть-чуть денег (на хостинг). Поэтому я знал, что какой-либо материал из интернета должен был представлять хоть какую-то ценность, а его автор должен был быть не совсем глупым человеком.

Тогда не было новостей в стиле “ШОК”, SEO только зарождалось, а про SMM никто вообще не слышал. Новостям и информации из интернета можно было относительно доверять. Читая обзорную статью про “рейтинг” самых популярных для программистов книг, у меня не возникало сомнений в его объективности и я не задумывался, что автор может иметь выгоду от продажи книг по модели CPA или просто продвигать какой-то бренд.

Все это прошло… Настала эра социальных сетей, лайков, репостов и тонн бессмысленной информации, подталкивающей вас к тому или иному выводу или действию. Я хочу рассказать и попытаться классифицировать социальных ботов, как инструмент воздействия на человека.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js