Рубрика «Tron»

Читать полностью »

Покупатели Tron: Evolution ни разу не игравшие в игру, не могут ее запустить из-за DRM - 1

На этой неделе стало известно о том, что покупатели, которые приобрели Tron: Evolution, но ни разу не запускали игру, теперь лишены этой возможности. Tron: Evolution выпущена по фильму 2010 года.

Издатель воспользовался цифровой защитой SecurRom, одна из разновидностей системы управления цифровыми правами (DRM, digital rights management). Но Disney, издатель, оплатил лицензию на 10 лет. Это означает, что по истечению срока, то есть уже сейчас, активировать копии игры, которые ни разу не запускались ранее, невозможно.
Читать полностью »

Стал доступен для всех движок визуализации трёхмерных интерактивных карт Tangram - 1
Кремль в стиле Lego

Проект Mapzen представил вчера движок для работы с открытыми картами Tangram. Mapzen предоставляет данные из OpenStreetMap, порезанные на удобные небольшие кусочки, а JS-библиотека Tangram позволяет преобразовывать их разными красивыми способами.

Недавно я писал о необычном представлении карт, с графикой по мотивам фильмов Tron. Оказалось, что эта работа случайно утекла в сеть до официального выхода движка. Теперь же разработчики открывают двери для всех желающих программистов, предоставляя API для доступа к своей системе.

Комбинируя данные от Mapzen с WebGL-движком, на базе Tangram можно создавать как красивые, так и полезные интерактивные и анимированные карты для веб. Один из разработчиков Tangram, Питер Ричардсон, так комментирует свой проект:

Вся система вместе производит эффект, который раньше можно было встретить только в играх, проектах визуализации данных или в киношных визуальных эффектах. Команда разработчиков как раз состоит из людей, работавших в этих областях, и мы привыкли к определённой степени контроля над графикой, которая раньше была недоступна для программистов.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько просто написать свой искусственный интеллект, который сам будет принимать решения в игре? А ведь это действительно просто. Пусть для начала он принимает случайные решение, но позже вы можете его воспитать, научить анализировать ситуацию, и тогда он станет принимать осознанные решения. В этой статье я расскажу, как я писал своего бота, а также покажу, как вы за несколько минут можете написать своего. Наш компьютер будет играть в клон игры Трон, а точнее в ту часть, где нужно на мотоцикле победить врагов.

image
Под катом gif-файлов мегабайт на 10.
Читать полностью »

В мире IT в последнее время наметилась тенденция к стремлению максимально уменьшить количество исходного кода, не теряя при этом функциональность. Так вот некий товарищ Alokmenghrajani со своими друзьями задался целью написать игру с минимальным количеством кода. Задумка была написать игру по фильму Tron, и в итоге у них получилось 219 байт, что весьма неплохо.
image
Читать полностью »

Живой танец под соусом из цифровых технологий

Хотели бы вы придя в театр увидеть в живую кадры из фильма «Трон: Настледие»? Это кажется невозмжным. Однако небольшая танцевальная турппа из Японии так не считает.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js