Рубрика «Цифровая Эпоха»

image
Моделей с разворота журнала ласково кличут "домашними питомцами Penthouse". Последний питомец, Лэйла Син

Всемирно известный мужской журнал Penthouse стал ещё одним изданием, сдавшимся под напором цифровой эпохи. После 50 лет бумажной истории руководство журнала приняло решение полностью перейти в цифровой формат.

FriendFinder Network, в настоящее время владеющая правами на журнал, объявила, что существующая подписка распространится и на цифровую версию издания, который отныне будет доступен исключительно в онлайне.

«Это станет новым способом попробовать лучший в мире журнал для взрослых,- объяснил генеральный директор FriendFinder Network, Джонатан Бакхейт [Jonathan Buckheit]. – Цифровая версия Penthouse, пересмотренная в сторону наиболее предпочтительного для наших потребителей формата, скомбинирует всё, что любят наши читатели, с современными цифровыми технологиями. Это в результате даст возможность читателям получать доступ к журналу в любое время и в любом месте».
Читать полностью »

image

Друзья, мы все в той или иной степени погружены в проблематику авторских прав, находимся под действием законодательства в этой сфере, сетуем на несовершенство существующей картины взаимоотношений автора, потребителя и правообладателя, качаем разной степени лицензионности контент, выкладываем в Сеть свой или чужой материал, сталкиваемся с блокировками информации, видим ужесточение гос.регулирования и желание определенных лобби-структур раз за разом вводить всё более и более абсурдные правовые нормы.

Но мы не видим положительных результатов той борьбы, которую нам всем навязывает всего лишь один субъект отношений в области авторского права — правообладатель, посредник между автором и потребителем. Вместо того, чтобы выступить в роли эффективных менеджеров, которые налаживают удобные, качественные, разнообразные и простые связи между творцом произведений и теми, кто их созерцает, слушает, использует, правообладатели (далеко не все, но заметная и самая медийноактивная их часть) пытаются выстроить свою модель на основе запрещения, непущания, блокирования и преследования.

Видится, что такой подход неконструктивен и носит негативное влияние не только на объекты и субъекты такого преследования, но и на авторов и в целом на развитие интернета и экономических связей в нем.

Кампания "Время менять копирайт!" в том числе ставит целью наладить диалог между всеми участниками этих взаимоотношений: авторами, пользователями интернета, правообладателями, государством и представителями IT-бизнеса.
Без нового общественного договора законодательные действия по учету интересов всего лишь одной стороны данного процесса будут снивелированы гражданским отрицанием, и нелегитимностью де-факто.
Нельзя называть ворами 99% граждан России и вводить соответствующие правовые нормы.
Необходимо задуматься и качественно проанализировать — почему так происходит, что подавляющее большинство не считает существующее положение вещей в авторском праве справедливым и адекватным отражением реальности в нашу цифровую эпоху.Читать полностью »

1. Приватная информация неприкосновенна.
2. Информация ставшая публичной в добровольном порядке принадлежит всем.
3. Создатель информации является ее Автором.
4. Передача прав на владение информации другим компаниям или индивидам не лишает создателя авторства.
5. Только Автор или его доверенные лица могут изъять легальную информацию из публичного доступа.
6. Воспроизведение публичной информации этично.
7. Копирование публичной информации не изменяет ее стоимости.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js