Рубрика «цивилизация»

История первой «Цивилизации» - 1

(Прим. пер.: статья написана в 2007 году, до выхода Civilization V и VI)

В 1990 году Сид Мейер (Sid Meier) по просьбе своего начальника и партнёра продолжал поставленный на поток выпуск лётных симуляторов. Но жизнь Мейера, да и сам мир компьютерных игр вокруг него сильно изменились со времени начала его работы в 1982 году. Сид чувствовал неуёмную потребность расширения своих дизайнерских горизонтов. Настало время двигаться дальше. Несмотря на сильное сопротивление внутри созданной им компании, Мейер нарушил статус-кво и навсегда изменил путь развития компьютерных стратегий. Доказав скептикам свою правоту, он достиг успеха и сделал важнейший вклад в гейм-дизайн благодаря эпичной игре, основанной на истории человечества.
Читать полностью »

Состоялся релиз Civilization VI - 1

Вчера вечером в Steam и на прочих площадках стала доступна для покупки очередная 4Х стратегия от Сида Мейера — Civilization VI.

Разработчиком выступила студия Firaxis Games, которая была основана еще в 1996 году самим Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнолдсом. С момента основания студия выпустила все части Civilization, начиная с третьей, а также игры серии X-COM и CivCity. Издателем игры выступила компания 2K Games.
Читать полностью »

В книге «Ружья, микробы и сталь» автор Джаред Даймонд довольно подробно рассуждает о ключевых технологиях, которые позволили одним народам серьезно превзойти другие в конкурентной цивилизационной гонке, что привело в случаях столкновений к полному вымиранию отставших. Например, в какой-то момент такой технологией стало открытие стали и организация производства стальных изделий. Это широкий пласт различных действий, помноженный на понимание, возможности, способности и, главное, зрелость среды для новой технологии.

Звучит тривиально, но ведь цивилизационная гонка не прекратилась. Прямо сейчас одни народы производят какие-то технологии, которые, как станет понятно через сотню-другую лет, окажутся ключевыми в их цивилизационном отрыве от других народов, которым уготована участь распада и исчезновения.

image

Читать полностью »

Что общего в поведении политиков и шимпанзе? - 1

«Во время политических дебатов по телевизору я всегда рекомендую выключить звук. Таким способом мы можем пренебречь словами и содержанием дебатов и лучше сосредоточиться на невербальной коммуникации (позы, жесты, выражения лиц)», — говорит профессор американского университета Эмори, приматолог Франс де Вааль (Frans de Waal), отвечая на вопрос, опубликованный на сайте Quora. По его словам, выключить звук совершенно необходимо было во время последних дебатов кандидатов в президенты от республиканской партии США, потому что их «содержание не имело особого смысла». Кандидаты оскорбляли друг друга, врали, ставили под сомнение мотивы друг друга, даже делали анатомические сравнения. «На самом деле, они делали то, что обезьяны делают лучше всего: запугивают, угрожают, разворачивают плечи, бьют себя в грудь», — говорит профессор.
Читать полностью »

Неожиданный анонс Civilization VI: игра выйдет уже 21 октября (+видео) - 1

Неожиданно для многих из нас, сегодня компания 2K Games анонсировала новую, шестую часть «Цивилизации». Представлен первый трейлер игры и дата релиза — на полках магазинов Civilization 6 появится 21 октября. Разработчик является Firaxis Games, а выйдет новинка на PC. Кстати, в этом году игре исполнилось уже 25 лет — четверть века. На данный момент количество продаж копий всех версий игры составило около 33 млн.

В анонсе говорится, что принципы управления игровым миром останутся прежними — геймерам не придется переучиваться. Тем не менее, разработчики не могли не добавить несколько важных обновлений. Так, города будут расти, занимая все больше места на карте. Города занимают сразу несколько клеток, и все это можно стрктурировать таким образом, чтобы получить выгоду от размещения, получив бонусы от окружающей территории. Действия игрока будут влиять на многие параметры цивилизации. Достичь победы можно будет одним из пяти способов.
Читать полностью »

15-летний мальчик нашёл затерянный город майя по звёздной схеме - 1
Уильям Гадури, 15 лет, объясняет учёным Канадского космического агентства свою теорию о расположении городов майя

Канадский школьник Уильям Гадури (William Gadoury) давно увлекается цивилизацией майя. Он знал, что майя преклонялись перед космосом и звёздами. Но его интересовал вопрос, почему они строили города не там, где удобно для жизни, возле рек, а в довольно странных местах: в труднодоступных джунглях, на склонах гор и т.д. Несколько лет назад у школьника появилась безумная идея, что индейцы строили города… в соответствии с расположением звёзд на небе!

Мальчик составил карту поселений, наложил её на карту созвездий — и сумел предсказать, где находится ещё один неизвестный город. Это открытие стало великолепным подтверждением его теории.
Читать полностью »

«Цивилизации» исполнилось 25 лет: 33 млн копий игры продано, 1 млрд игровых часов, 66 версий игры - 1

Этот пост из серии «почувствуй себя старым». Довольно неожиданно известнейшей стратегии «Цивилизация» исполнилось 25 лет. С момента ее выхода в 1991 года прошло уже четверть века, и сейчас игрушка представляет один из культурных артефактов игростроя, что-то, что узнаваемо практически всеми.

Несмотря на возраст, серия процветает. Продано уже 33 миллиона копий различных версий «Цивилизации», включая 8 миллионов для «Цивилизации V», вышедшей в 2010 году. Команда Мейера выпустила 66 различных версий игрушки для всех платформ. Если экстраполировать уровень продаж игры в Steam, то получается, что в «Цивилизацию» играли более миллиарда раз.
Читать полностью »

Приветствуем вас на страницах блога iCover. Наша сегодняшняя публикация станет небольшим экскурсом теперь уже в обновленную историю человечества. Сокрытая за пеленой тысячелетий, она подчас преподносит ученому сообществу такие сюрпризы, которые заставляют в корне пересмотреть кажущиеся незыблемыми научные концепции. Именно таким сюрпризом стала находка итальянских океанографов и морских геологов, совершенная в августе этого года у берегов Сицилии. О результатах дальнейших исследований, проведенных на основании полученных фактов и любопытных выводах ведущих специалистов планеты…

Подводный ”Стоунхендж” у берегов Средиземного моря снова переписывает историю человечества - 1
Читать полностью »

В обозримой Вселенной не найдено цивилизаций III типа - 1

Чувствительные телескопы нового поколения позволяют астрономам измерить уровень фонового инфракрасного излучения, который должен быть индикатором цивилизации III типа по шкале Кардашёва. Энергопотребление такой цивилизации сравнимо с мощностью галактики, примерно 4·1037 Вт. По идее, она должна ярко светиться в середине инфракрасной части спектра, излучая большое количество отработанного тепла.
Читать полностью »

Сыр изменил развитие западной цивилизации - 1
Доставка сыра. (Reuters/Denis Balibouse)

Сыр — уникальный продукт, своеобразный хамелеон в мире еды. Ни один другой продукт питания не изготавливается в таком большом диапазоне вкусов и текстур. Но кроме гастрономической ценности, он сыграл важную роль в развитии всей нашей цивилизации. В последнем выпуске подкаста Gastropod об этом рассказывает Пол Киндстедт (Paul Kindstedt), профессор университета Вермонта и автор книги «Сыр и культура».
Читать полностью »