Рубрика «цветовой охват»

В этой статье автор делится тем, что узнал сам, когда заинтересовался темой о калибровке монитора и создании его цветового профиля в домашних условиях. Автор применил свои знания при создании программы предназначенной для визуальной калибровки монитора.

В чём существенные отличия между профилированием и калибровкой? Доступны ли эти процедуры домашнему пользователю компьютера?

Суть профилирования и калибровки

У тех, кому требуется правильная цветопередача на мониторе, возникает задача выбора способа достижения такой цветопередачи.

Читать полностью »

Последние несколько лет наблюдается значительное улучшение технологии производства дисплеев. Сначала это было обновление до экранов с более высоким разрешением, начавшееся с мобильных устройств, а затем перешедшее на настольные компьютеры и ноутбуки. Веб-разработчики должны были понять, что значит для них высокое значение в DPI, и знать, как разрабатывать страницы, использующие такое высокое разрешение. Следующее революционное улучшение дисплеев происходит прямо сейчас: улучшение цветопередачи. В настоящей статье я хотел бы разъяснить, что это значит, и как вы, разработчики, можете выявлять такие дисплеи и обеспечивать лучшее взаимодействие для ваших пользователей.
Читать полностью »

Форсируем цвета проектора с «Epson Cinema Filter» - 1В посте «Домашние проекторы Epson — ставим все точки над i (часть 2)» мы в общих чертах рассказали об оптическом фильтре «Epson Cinema Filter», установленном в некоторых домашних проекторах Epson. В данном после мы рассмотрим его подробнее, а в конце статьи даже проведем небольшой эксперимент!

Многие знают, что проекторы позволяют выбирать режим вывода изображения. У домашних проекторов Epson имеется четыре классических режима: «Динамический», «Гостиная», «Кино», «Нейтральный». Первые два предназначены для освещенных или частично освещенных помещений, последние два — наименее яркие и предназначены для затемненных помещений:

Форсируем цвета проектора с «Epson Cinema Filter» - 2

Помимо того, что лишняя яркость в темном помещении нежелательна сама по себе, именно в этих режимах достигается наилучшее качество цветопередачи. В чем же разница между ними? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js