Рубрика «tutorial»

 

Здравствуйте. В данной статье я постараюсь рассказать и показать основные моменты написания собственной клавиатуры для Android'а. Статья предназначена для разработчиков, которые с этим не сталкивались, но имеют опыт знакомства с Android'ом.
Читать полностью »

Приветствую, друзья. Сегодня речь пойдёт о реализации маппинга на C#, а так же о применении сей реализации в решении реальных задач на примере отправки данных AMF на сервер. Всё нижеизложенное не претендует на какие-либо эталоны реализации алгоритмов и паттернов проектирования кода, это лишь описание одного из множества, далеко не всегда очевидных для новичков, решений.

В процессе изучения статьи, Вы узнаете как реализовать собственные атрибуты и как их применять, познакомитесь с методами расширений типов и применением рефлексии на практике, узнаете об основах MSIL в целом и OpCodes в частности, а так же о том, как можно сериализовать объекты в AMF с помощью потоков.
Читать полностью »

image

За прошлый год в PHPixie добавилось много новых возможностей и несколько компонентов, к тому же немного изменилась стандартная структура бандла чтобы снизить порог вхождения для разработчиков. Так что пришло время создать новый туториал, и в этот раз мы попробуем сделать его чуть по другому. Вместо того чтобы просто смотреть на готовый демо проект с описанием, мы будем идти постепенно, при чем на каждой итерации у нас будет полностью рабочий сайт. Мы будем строить простенький цитатник с логином, регистрацией, интеграцией с соцсетями и консольными командами для статистики. Полная история коммитов на гитхабе.

Читать полностью »

В этой статье расскажу, как настроить веб-сервис в OTRS 5, где и что вписать и как через SoapUI проверить работоспособность сервиса. Настраивать будем SOAP, а не REST. Настраиваем OTRS как провайдера, т.е. система будет по запросу отдавать данные. Если заинтересовало, то прошу под кат.
Пошаговая настройка веб-сервисов в OTRS 5 - 1

Читать полностью »

image

Перевод туториала официальной документации библиотеки React.js.

Мыслим в стиле React

React, на наш взгляд, это лучший способ построить большое, быстрое веб-приложение с помощью JavaScript. По нашему опыту в Facebook и Instagram, приложение на React также очень хорошо масштабируется.

Одно из многих замечательных свойств React — это принцип "Как вы проектируете приложение, также вы и создаете его". В этом туториале вы пройдете весь мыслительный процесс проектирования и создания приложения React, отображающего таблицу данных для поиска товара.

Читать полностью »

Стильный код на Python, или учимся использовать Flake8 - 1
Автор: Анатолий Соловей, developer

Язык программирования Python очень востребован на современном рынке, он развивается изо дня в день, и вокруг него сложилось активное сообщество. Во избежание конфликтов между разработчиками-питонистами, создатели языка написали соглашение PEP 8, описывающее правила оформления кода, однако даже там отмечено, что:

Many projects have their own coding style guidelines. In the event of any conflicts, such project-specific guides take precedence for that project.

В результате добавления новых правил количество требований к оформлению кода увеличилось настолько, что удержать их в голове стало очень трудно. При этом обращение к гайдам может занимать много времени и отвлекать от процесса разработки.

За долгое время работы у программистов вырабатывается собственный стиль написания кода, предпочтения в стайлгайдах и прочие мелочи, которые оставляют авторскую печать на программах девелопера. Убедить разработчиков отказаться от привычных им кодстайлов очень сложно, но, даже если это удастся, велик шанс, что в их коде будут проскакивать старые фишки, добавленные в силу привычки.

Когда каждый апдейт проходит строгий код ревью, включающий в себя проверку стилей, подобные ошибки могут очень сильно замедлять процесс разработки. А если ошибки в итоге не заметят даже в процессе ревью, в системе контроля версий проекта очень скоро появится куча нечитаемого и непонятного кода.

На помощь в этом случае приходят линтеры — инструменты, контролирующие оформление кода в проекте. Именно они помогают поддерживать его чистоту и, в нашем случае, предотвращать создание коммитов, которые могут содержать ошибки. Я для контроля качества использую Flake8 и сейчас постараюсь объяснить, почему выбрал именно его, и расскажу, как его настроить, чтобы получить максимальный результат. Заинтересовались? Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

«Галоп пикселя — часть четвертая» — Анимация света и тени - 1

Доброго времени суток Хабру и ценителям пиксель-арта, поклонникам квадратных точек, адептам лимитированных разрешений и цветов. Рад представить на ваш суд очередную статью из цикла «Галоп Пикселя». Не буду тратить время на оправдания моего долгого отсутствия и в виду явного присутствия перейду к сути дела. Сегодня мы продолжим изучать анимацию. На этот раз это будет анимация света и тени. Большей частью на статических объектах. Всё помнят – сначала база. Сначала фундамент. Сначала простое. Ну а сложное ввалится в ваши двери само, вслед за детишками.

В этой статье мы рассмотрим анимацию света плоскостями, когда мы анимируем свет крупными заливками и лишь затем начинаем его детализировать. Анимацию света по контуру объекта, и поведение света на разных поверхностях, иначе на объектах с разными материалами. Три главы. Три пули. Надеюсь, что в цель.

Цель этой статьи показать насколько силён дуэт брата и сестры, Света и Тени в движении. Мы уже видели, как они преображают сцены в статистике. Но динамика нам ещё не знакома. Давайте исправим это упущение.

Лопаты в руки.

«Галоп пикселя — часть четвертая» — Анимация света и тени - 2
Читать полностью »

Привет!
Прошло достаточно много времени, как появился Fingerprint API для Android, в сети много разрозненных сэмплов кода по его внедрению и использованию, но на Хабре по какой-то причине эту тему обходили стороной. На мой взгляд, настало время исправить это недоразумение.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат.

Android Fingerprint API: приделываем аутентификацию по отпечатку - 1
Читать полностью »

JSON сейчас один из самых используемых форматов данных в разработке. Большинство современных сервисов возвращают информацию в виде JSON. JSON также предпочитаемый формат для хранения структурированный информации в файлах, например. Так как очень много данных используется в JSON-формате, то поддержка JSON в SQL Server особенно становится актуальной, чтобы иметь возможность обмениваться данными с другими сервисами.

JSON стал одной из самых востребованных фич, добавленных в SQL Server 2016. Далее в статье мы рассмотрим основные механизмы работы с JSON.
Читать полностью »

Данная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…

Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту - 1
Читать полностью »