Рубрика «tutorials»

image

Когда я пишу статьи об обучении в видеоиграх, вокруг них всегда начинаются яростные обсуждения. Люди неизбежно начинают перечисляют все неудачные фрагменты обучения, неуклюжие техники и провалившиеся эксперименты как примеры того, что «обучение — это плохо, лучше бы его вообще не было!».

Если поискать на сайте tvtropes.org (это база данных клише поп-культуры) слово «tutorial», то найдётся больше десяти разных тропов, связанных с тем, что люди ненавидят в процессе обучения видеоигр. Для сравнения: я нашёл всего два обсуждения того, как сильно пользователи ненавидят скачиваемый контент.

Самое печальное в этом то, что когда я пишу об обучении, я имею в виду не такое обучение.

Из-за этого заблуждения я не могу сообщить об обучении то, что хочу.

Когда я говорю об обучении в видеоиграх, то стремлюсь свести всё к очень простой идее, которая, как мне кажется, отлично реализована в лучших играх: если создать очень умный дизайн уровней, то можно обучать игроков просто… дав им играть.
Читать полностью »

Приветствую, друзья. Сегодня речь пойдёт о реализации маппинга на C#, а так же о применении сей реализации в решении реальных задач на примере отправки данных AMF на сервер. Всё нижеизложенное не претендует на какие-либо эталоны реализации алгоритмов и паттернов проектирования кода, это лишь описание одного из множества, далеко не всегда очевидных для новичков, решений.

В процессе изучения статьи, Вы узнаете как реализовать собственные атрибуты и как их применять, познакомитесь с методами расширений типов и применением рефлексии на практике, узнаете об основах MSIL в целом и OpCodes в частности, а так же о том, как можно сериализовать объекты в AMF с помощью потоков.
Читать полностью »

Пробрасываем роуты Angular 2 через роутер Laravel 5 - 1
После прочтения статьи "Порог вхождения в Angular 2 — теория и практика" у меня появилось желание показать, как можно пробросить все роуты Angular 2 через роутер Laravel 5.

Идея следующая

  • в директории resources/views/backend будет лежать представление, являющееся точкой входа для всех роутов Angular 2. Для каждого роута Angular 2, роутер Laravel 5 будет нас перенаправлять на это представление;
  • под каждый Angular 2 роут в директиве @RouteConfig нам придется создать копию в роутере Laravel;
  • все роуты Angular 2, по которым подтягиваются шаблоны, будут иметь вид вида /templates/SomeComponent.main, и будут запрашиваться роутером Laravel 5 по пути вида resources/views/frontend/SomeComponent/main.blade.phpЧитать полностью »

Четвертая часть перевода D Programming Language Tutorial от Ali Çehreli.
Читать полностью »

Вторая часть перевода D Programming Language Tutorial от Ali Çehreli. Большая часть материала ориентирована на начинающих, но так как большая часть аудитории уже имеет базовые знания в программировании, то этот материал убран под хабракаты. В данной части рассматриваются фундаментальные типы, свойства типов, основы компиляции и императивного программирования.

Предыдущие части:
1. Часть 1

Читать полностью »

Данный пост начинает серию переводов D Programming Language Tutorial, дабы компенсировать информационный вакуум об этом системном языке. Каждая часть будет содержать константое количество материала из книги, так как оригинальные главы имеют широкий разброс в размере: от пары абзацев до нескольких печатных страниц. Все примеры кода проверяются на текущем релизе компилятора dmd 2.065, и если возникают проблемы с технической частью, прошу отписываться в комментариях.

Читать полностью »

Тут мне во дворе рассказали, что говорить “фри-ту-плэй” уже немодно. Если делаешь игру, в которой концепция монетизации “всё бесплатно, но за некоторые вещи я бы советовал вам заплатить”, то называй это “фримиум”.
Продолжая модный ликбез, скажу, что ещё сейчас делают немодно – туториалы (от английского tutorial – учебник) – то, как разработчики объясняют игроку, чем же ему можно заняться в приложении. К счастью, социальные и мобильные игры не сводятся исключительно к механике три-в-ряд, поэтому пользователю не всегда понятно, что же ему нужно делать для достижения нирваны. И сейчас большинство туториалов не выполняют своей роли.

Как научить игрока разобраться в вашем приложении, не сводя на нет работу художников, не обижая программистов и не считая игроков умственно отсталыми

Погодите, а почему туториал важен?

— Это то, что видит игрок сразу после экранчиков загрузки, вступительного ролика и прочих неигровых элементов;
— Как следствие, плохой туториал – прямой путь к высокому проценту потери аудитории. Иными словами, бОльшая часть людей, запустивших игру уйдёт, так и не поняв, что же от них хотели;
— Если очевидные правила люди уловить способны (грядки нужно засаживать помидорами, замораживающий луч неэффективен против ледяных крокодилов), а туториал плох, то есть риск, что большая часть контента пройдёт мимо игроков. А это, с одной стороны, лишние трудозатраты, а с другой – весь выверенный баланс, кривая сложности и политика монетизации обрушивается. Например, игрок не понимает, где ему купить солдатиков, он вынужден убивать врагов, тратя золотые магические рубины – и в результате обиженно бросает игру с «зажравшимися разрабами, которые прямо со входа денег требует».

Теперь о том, какие туториалы знает современная геймдевелоперская наука:

Виды туториалов:

  • «Сами разберутся»
  • «Мы умеем выдавать мессаджбокс»
  • «Заблокированный экран и тайна затерянной стрелочки»
  • «Чёрная амбразура ужасающей безысходности»
  • «Мы можем всем объектам добавить ещё одну анимацию»
  • «Направляющий луч»

К слову, я изучил туториалы верхних пяти игр в топах вконтакта и фейсбука, чтобы узнать типы туториалов, использующихся там и здесь. Ниже подробней рассмотрим перечисленные подходы.

Читать полностью »

Для изучающих Ruby / Rails, будет полезно ознакомиться с подборкой бесплатных онлайн курсов, туториалов и интерактивных занятий, посвященным языку программирования Ruby и фреймворку Ruby on Rails.
Обучение онлайн
Читать полностью »

Введение

Начну с истории создания этого логгера. Есть довольно специфическая программа, которую я разрабатываю, в ней довольно много анти-отладочного кода плюс несколько ассемблерных вставок. По отдельности функции работают, а в релизной версии случаются глюки. Поэтому было принято решение заглянуть под капот программы. Хотелки были следующие:
• Минимальный размер кода (84Кб сама программа)
• Возможность гибко управлять детализацией информации
• Незаметность на машине пользователя
• Простота в использовании
Поиск по интернетам выдал настоящих монстров логгирования, чтение отзывов еще больше меня опечалило. Сложилось мнение что и в стане С++ ков думают что: гигабайтом больше, гигабайтом меньше и это не важно. Что получилось, вы сможете посмотреть ниже.
Читать полностью »

В этом уроке мы покажем процесс создания основного модуля Joomla от существующего виджета. Мы возьмем виджет от Mixcloud, изучим его, преобразуем его в модуль Joomla и, наконец, добавим его в JED.

Это отличная статья для тех кто ещё не умеет создавать модули для Joomla.

Шаг 1. Подготовка файлов

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js