Рубрика «туториалы»

И минимум зависимостей

DearPyGui
DearPyGui

Dear PyGui принципиально отличается от других фреймворков GUI Python. Рендеринг на GPU, более 70 виджетов, встроенная поддержка асинхронности — это лишь некоторые возможности Dear PyGui. Руководством по работе с этим пакетом делимся к старту курса по разработке на Python.


Читать полностью »

Всем привет, данная публикация будет посвящена работе с встраиваемой реляционной базой данных SQLite в Unity. Данная статья написана новичком для новичков с целью показания работы с SQLite, предполагается, что вы знаете основы SQL. Так как в интернете нет ясного тутора для новичков, я решил занять эту нишу. В данной статье мы напишем простенький класс для работы с данной СУБД, который можно использовать для решения широкого круга задач (локализация, сохранение данных, ведение разных таблиц).
Читать полностью »

На YouTube много бесплатных обучающих и курсов и туториалов.

image

Я веду freeCodeCamp, YouTube канал без рекламы. У нас есть полные видеокурсы и учебные пособия по многим популярным языкам программирования и фреймворкам (включая JavaScript, Python, Java, Ruby, C, C ++, Angular и не только).

Есть и другие YouTube каналы с бесплатными уроками по программированию, которые ничуть не хуже, а иногда даже лучше, чем платные.

В этой статье я перечисляю десять YouTube каналов, которые можно посмотреть, чтоб прокачаться в программировании. Расположение каналов — случайное.

Бывает полезно посмотреть одну и ту же тему у разных преподов, так можно глубже разобраться в вопросе.

Есть много отличных каналов, для которых у меня не хватило места в этом списке. Поделитесь своими находками в комментах.
Читать полностью »

Симулируем реалистичную реку в Houdini и Unreal Engine 4 - 1

Когда только начался переход с DX9 на DX10 стало появляться много игр с круто смоделированной водой с правильными эффектами. Тогда разница была очень заметной, особенно если сравнивать игры прошлых поколений и тот же Crysis. Поэтому когда наткнулся на гайд, как сделать простую, но реалистичную симуляцию реки через плагин Houdini для UE4, то даже не стал задумываться и быстро перевел.
Читать полностью »

Как вырваться из чтения туториалов по программированию - 1
У всех это было: учишь какой-то язык, штудируешь один учебник за другим — и ничего. Тогда начинаешь сомневаться: «это слишком сложно», «программирование, наверное, не для меня». Уверен, это чувство вам знакомо.

Меня самого недавно настигла эта напасть: мне — уже неплохо освоившемуся младшему PHP-разработчику — вдруг захотелось слегка глубже изучить Python, особенно Django.

Поискав в Интернете, я нашел чуть ли не идеальное руководство: достаточно сложное, чтобы было интересно, но и не слишком перегруженное.

Там предусматривалась работа над проектом, и мне понравился его конечный внешний вид. Казалось даже, что это будет достаточно интересно, чтобы добавить к моему постоянно растущему портфолио.

Однако осилив 80% руководства, я начал сомневаться. Я просмотрел видео и вручную переписал весь код. У меня был отличный проект, который можно показать другим. Так почему же мне казалось, что за все это время навыков у меня не прибавилось?

Переведено в Alconost
Читать полностью »

image

Когда я пишу статьи об обучении в видеоиграх, вокруг них всегда начинаются яростные обсуждения. Люди неизбежно начинают перечисляют все неудачные фрагменты обучения, неуклюжие техники и провалившиеся эксперименты как примеры того, что «обучение — это плохо, лучше бы его вообще не было!».

Если поискать на сайте tvtropes.org (это база данных клише поп-культуры) слово «tutorial», то найдётся больше десяти разных тропов, связанных с тем, что люди ненавидят в процессе обучения видеоигр. Для сравнения: я нашёл всего два обсуждения того, как сильно пользователи ненавидят скачиваемый контент.

Самое печальное в этом то, что когда я пишу об обучении, я имею в виду не такое обучение.

Из-за этого заблуждения я не могу сообщить об обучении то, что хочу.

Когда я говорю об обучении в видеоиграх, то стремлюсь свести всё к очень простой идее, которая, как мне кажется, отлично реализована в лучших играх: если создать очень умный дизайн уровней, то можно обучать игроков просто… дав им играть.
Читать полностью »

Ужасающий венерианский комар (фото Ричарда Джонса) Наш отважный герой, случайно забредший в запретную область ядовитых венерианских джунглей, окружён роем из десяти тысяч голодных полуразумных комаров. Вопрос съедобности человека для инопланетных организмов, с научной точки зрения, вообще-то, достаточно спорен — но венерианские комары, как известно, искренне разделяют позицию Маркса, что критерием истинности суждения является эксперимент. Казалось бы, положение безнадёжно — но герой, не растерявшись, извлекает из широких штанин инвентаря походный термоядерный фумигатор, красивым движением включает его, и…

И на этом моменте разработка игры всерьёз забуксовала, стремительно обрастая костылями и подпорками, поскольку разработчик игры не был знаком с одним маленьким, но крайне важным механизмом движка.

Механизм, которого не знал разработчик, спящий на клавиатуре после продолжительного спринта по программированию совершенно не нужного по сути своей менеджера управления комарами — это встроенная система событий.

Читать полностью »

В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.

Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.

Итак, поехали:

Приступая к работе

1. Изучение векторной иллюстрации за 10 шагов

40 туториалов для создания векторных иллюстраций - 1

В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.

Читать полностью »

Решили мы с другом поучаствовать в мировом хакатоне, проходящем в рамках hack.summit() 2016. На хабре есть статья посвящённая этому событию.

В правилах на сайте было сказано, что финальный проект должен будет находится на виртуальной машине Кодинга, и всё бы хорошо, да только вот платформа Кодинга использует в качестве операционной системы Ubuntu, а мы пишем на технологиях майкрософта. Встал вопрос отказа от участия или испытания asp.net 5 на coreclr. Выбрали второе и началось более близкое знакомство с новшествами появившимися в этой версии.

На сайте майкрософта дана в общем-то понятная инструкция как установить dnx для Linux (по счастью как раз для Ubuntu 14.04), хотя с некоторыми проблемами пришлось столкнуться, как говорится «первый блин — комом», поэтому хотелось бы привести ниже последовательность шагов которая привела к рабочему результату.

Подготовка ASP.NET 5 (Core) проекта и DNX окружения для участия в хакатоне в рамках hack.summit() 2016 на Koding.com - 1

Читать полностью »

Подборка: 40+ полезных инструментов, ресурсов и исследований о работе с email - 1

В нашем блоге на Хабре мы часто пишем о создании почтовых рассылок — верстке HTML и CSS, работе с plain-text сообщениями и описываем интересные эксперименты. Сегодня мы представляем вашему вниманию подборку полезных ресурсов, туториалов и исследований на английском и русском языках, посвященных работе с email.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js