Рубрика «uber» - 25

В последнем обновлении приложения «Карты» Google под Android появились российские такси. По заявлению Google можно сравнить время ожидания и цены на поездку для таких сервисов как Uber, Gett (работают в Москве) и сервисов 99Taxis, Ola Cabs, Hailo, MyTaxi (Читать полностью »

image

Инженер Microsoft Джошуа Дебнер использовал Uber в Сиэтле, когда на экране появилось новое уведомление. Приложение предложило сыграть в игру «Code on the Road». В компании подтвердили, что нашли новый способ поиска разработчиков для своей быстрорастущей компании путем тестирования их навыков во время поездки на Uber, сообщает businessinsider.

Дебнер не имеет ни малейшего представления о том, как компания узнала, что он является инженером. Его адрес электронной почты Microsoft не привязан к приложению. Uber настаивает на том, что он не использует персональные данные для идентификации кандидатов, а только выявляет географические области, в которых сосредоточены технические специалисты.
Читать полностью »

В китайском городе Боао проходит 15-й ежегодный Азиатский экономический форум. На форуме выступил основатель и генеральный директор онлайн-сервиса заказа такси Uber Трэвис Каланик.

«Я провел годы своей жизни в пробках в Лос-Анджелесе, думая о том, как я могу избавить город от этого. И, в конце концов, в какой-то степени, это получилось», заявил глава Uber во время выступления. Более того, он верит, что через 10-20 лет на смену традиционным автомобилям придут беспилотные машины.

Ранее Каланик продал часть своих акций Uber. Один из журналистов спросил предпринимателя, рассматривает ли он возможность продажи всей компании.Читать полностью »

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать одновременно в конкурирующих фирмах и являются хозяевами сами для себя (или, по крайней мере, им это обещают). И, несмотря на юридически серую область, в которой продолжают работать многие компании «однокнопочного сервиса», рынок высказался ясно. Потребительский спрос и готовность людей присоединиться к растущему предложению дешёвого и гибкого труда показывают, что «однокнопочный сервис» устанавливается.

Или иначе?

Угасание нескольких компаний не означает конец идеи «однокнопочного сервиса».

Множество стартапов, ориентировавшихся на моментальный результат, находится в бедственном положении. В прошлом году закрылась компания «Homejoy», осуществлявшая домашнюю чистку «по вызову одним кликом». Компания Instacart, предоставляющая услуги по доставке продуктов питания, недавно сократила зарплату для курьеров, а стартапы парковки «по вызову одним кликом» «Zirx» и «Luxe», как сообщают, перешли от этой модели к абонентскому обслуживанию. Сообщают, что компания «SpoonRocket» по доставке продовольственных продуктов закрылась на этой неделе после неудачных попыток привлечь деньги или клиентов.
Читать полностью »

Стартап Juno, по мнению его основателя, является наиболее перспективным конкурентом Uber. Весной 2016 года Juno планирует запуститься в Нью-Йорке. Представители стартапа уверены, что им удастся переманить к себе многих водителей Uber. Они планируют «восстановить справедливость», предложив более выгодные финансовые условия партнерства, а также свои акции. Juno будет взимать с водителей меньшие комиссионные, чем Uber.

«Строя свою компанию, Uber совершенно забывает о людях, которые, собственно, и делают основную работу, о водителях. Представьте себе компанию, в которой все сотрудники плохо относятся к руководству, – в такой компании оставаться не захочется», рассуждает основатель компании Juno Талмон Марко.

Заявление о выходе конкурента Uber на рынок Нью-Йорка удачно совпал с волной протестов водителей США против изменений финансовых условий сотрудничества, введенных Uber в январе. Недовольные сетуют, что навязанное им сокращение тарифов больно бьет по их заработкам. Читать полностью »

Столичный департамент транспорта заключил соглашение с Uber, сообщили обе стороны договора. В рамках договорённостей Uber в ближайшие 90 дней избавится от водителей не имеющих лицензий на пассажирские перевозки в качестве такси. Диптранс ловил «нелегалов» за рулём машин Uber при помощи «контрольных закупок», число таких водителей неизвестно. Ранее Uber заявлял, Читать полностью »

image

Недавно стартап WeWork, предназначенный для поиска подходящего офиса, поднял новый раунд инвестиций. В итоге капитализация компании выросла до $16 млрд. Благодаря этому WeWork занял место среди самых дорогих стартапов в мире.Читать полностью »

Бывший руководитель логистического департамента сети супермаркетов «Дикси» Алексей Танаев рассчитывает привлечь 9 млрд рублей на запуск онлайновой площадки по торговле продуктами и товарами повседневного спроса Foodbuyer, сообщает издание dp.ru. Танаев говорит, что его проект будет работать по модели Uber — компания будет брать в аренду склады, Читать полностью »

Тихая революция. Как смартфоны с геолокацией меняют городскую логистику - 1

На днях в «Секрете Фирмы» вышел интересный материал о том, как «уберизация» меняет подход к бизнесу в отраслях, помимо собственно сервисов такси. Я решил рассмотреть основные тезисы этого материала и подкрепить их статистикой.

Uber привлекает к работе не профессиональных таксистов с лицензией, а обычных водителей, которые хотят подзаработать —такая модель получила название fractional employment (букв. англ. — «дробная занятость»). В сфере транспорта такой подход чреват сложностями в общении с государством и конкурентами, но есть и пример более спокойного внедрения новой бизнес-модели. Речь идет о сервисах доставки.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js