Рубрика «удержание»

Хочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.

При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.

Привлечение трафика

Яндекс.Директ

Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »

Снижение текучки кадров. 10 советов

Как бы вы отнеслись к более высокому показателю удержания сотрудников в вашей компании?

Не знаю, как вы, но я не знаю ни одного специалиста из HR, кто не думал бы об этом.
На самом деле, удержание сотрудников, без сомнения, является одним из самых напряженных вызовов, стоящих перед большинством HR-департаментов, и ситуация вряд ли начнет меняться к лучшему в будущем.

К тому же, с приходом эры миллениалов, которые становятся основной частью рабочей силы, масштаб проблемы будет только расти, так как представителям этого поколения свойственна постоянная смена работы.
Вот несколько советов, которые помогут замедлить вращающуюся дверь в вашей компании. Некоторые могут быть вам знакомы, некоторые нет, но каждый из них поможет вдохновить на долгосрочную лояльность ваших лучших сотрудников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js