В своей практике я часто использую визуально похожие друг на друга компоненты с разной специализацией. Это помогает оптимизировать процесс верстки макетов и доступнее объяснить разработчикам, какие инструменты использовать. Ниже приведен пример с полем для выбора значений. Оно может иметь как один тип, так и множество. Множество помогает лучше передать специфику использования.
Рубрика «UI» - 2
Одинаковые компоненты — разная специализация
2022-01-29 в 17:11, admin, рубрики: figma, UI, UX, ux/ui, атомарный дизайн, веб-дизайн, вебдизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложенийЧто в действительности кроет в себе страшная цифра одиннадцать
2021-08-20 в 21:33, admin, рубрики: UI, user interfaces, UX, windows, windows 11, windows api, винда, инженерные системы, маркетинг, Программирование, продвижение, разработка под windows, системное администрированиеКак и все предыдущие статьи в этой серии, эта статья была написана НЕ в виме.
Привет. Мы продолжаем наш ежедекадный блог, рассказывающий о нововведениях в операционной системе Windows. Список предыдущих статей приведён здесь: [Читать полностью »
Плохие интерфейсы, или как я ходила на башню Федерация
2021-03-02 в 8:05, admin, рубрики: UI, ui/ux, Блог компании DIRECTUM, интерфейсыЧасто пишут про тяжёлые, неудобные UI программных продуктов. Но с интерфейсами мы сталкиваемся не только при работе за компьютером, но и в физическом мире.
Я разработчик системы Directum, занимаюсь разработкой прикладных решений. В мои задачи входит среди прочего и проектирование пользовательского интерфейса. Кроме того, я живу жизнь, люблю бывать во всяких интересных местах, и профессиональная деформация делает посещение таких мест еще интереснее.
Это будет рассказ о личном опыте посещении смотровой площадки башни «Федерация» в новогодние праздники 2021 и наблюдения UI этой самой смотровой площадки.
Забытые корни популярных иконок
2021-02-05 в 9:12, admin, рубрики: apple, bluetooth, ethernet, ShareThis, UI, ui/ux, UX, Xerox, Xerox Star, Блог компании VDSina.ru, гамбургер, дизайн, иконка-гамбургер, иконки, интерфейсы, история иконок, история интерфейсов, История ИТ, катушечные магнитофоны, магнитофоны, Работа с иконками
Популярная шутка утверждает, что наши дети воспримут 3,5-дюймовую дискету как распечатанный на 3D-принтере значок сохранения. Действительно, растёт поколение, не знающее объекта, с которого срисовали эту пиктограмму.
Но забытый формат хранения данных — далеко не единственный символ, память о происхождении которого мы теряем. Символы берут начало не только в исчезающих объектах реальности: некоторые из них зародились в устаревших стандартах, а иногда для нового объекта или явления нужен запоминающийся значок, автор которого не получает заслуженную славу. Постепенно иконки входят в нашу жизнь, и мы уже и сами не можем сказать, куда они уходят корнями.
В этом посте мы попытаемся отследить этимологию наиболее простых иконок, которые прочно вошли в наш графический язык.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября)
2020-11-29 в 12:25, admin, рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Productivity Inside, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!
Устройство UI в iOS
2020-09-26 в 16:55, admin, рубрики: core animation, iOS, swift, UI, uikit, разработка под iOSВсем все еще 404, сегодня мы ныряем в наш всеми любимый U, а если быть точнее в Фреймворк UIKit. Кратко, UIKit - UI фреймворк позволяющий облегчить для разработчиков процесс создания интерфейса для взаимодействия с пользователем. Но несмотря на то, что UIKit содержит в себе огромное кол-во функциональности, его размер исчисляется в десятках килобайт. Причиной тому является факт, что UIKit в современном iOS это по сути umbrella header, предоставляющий единую точку импорта.
Ввод, как он есть
41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя
2020-09-05 в 7:32, admin, рубрики: material design, UI, ui/ux дизайн, UX, web-разработка, wireflow, веб-дизайн, верстка, верстка сайтов, графический дизайн, дизайн, дизайн сайтов, дизайнеру, Разработка веб-сайтов
Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #357 (10 — 16 августа)
2020-08-16 в 14:08, admin, рубрики: apple, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, судВ новом дайджесте делаем модульное приложение из монолита, влюбляемся в градиенты, судимся с Apple, разбираемся с ошибками, создаем погодную станцию и делаем много других полезных вещей. Подключайтесь!
Как использовать десктоп без десктопа? Обзор Samsung DeX
2020-07-31 в 20:35, admin, рубрики: Samsung DeX, UI, будущее здесь, гаджеты, десктоп, интерфейсы, Компьютерное железо, Лайфхаки для гиковПривет.
Как и у многих разработчиков, периодически работающих дома, у меня есть достаточно мощный десктоп, которого без проблем хватает для разных задач. Но периодически бывают дела вроде написания этой статьи для Хабра, где большой вычислительной мощности не нужно, но при этом хочется сидеть за любимым большим монитором и клавиатурой.
Решение пришло случайно при просмотре одного из обзоров — интерфейс Samsung DeX, позволяющий использовать в десктоп-режиме собственный смартфон.
Данная статья набрана и сверстана на смартфоне. Для тех кому интересно, как это работает, продолжение под катом.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #353 (13 — 19 июля)
2020-07-19 в 16:12, admin, рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте снова обсуждаем вопросы архитектуры, перфоманса и тестирования, идеи Apple и изменения в европейских магазинах приложений, успехи Android 10 и многое другое!