Рубрика «UI» - 2

В своей практике я часто использую визуально похожие друг на друга компоненты с разной специализацией. Это помогает оптимизировать процесс верстки макетов и доступнее объяснить разработчикам, какие инструменты использовать. Ниже приведен пример с полем для выбора значений. Оно может иметь как один тип, так и множество. Множество помогает лучше передать специфику использования.

Читать полностью »

Как и все предыдущие статьи в этой серии, эта статья была написана НЕ в виме.

Что в действительности кроет в себе страшная цифра одиннадцать - 1

Привет. Мы продолжаем наш ежедекадный блог, рассказывающий о нововведениях в операционной системе Windows. Список предыдущих статей приведён здесь: [Читать полностью »

Часто пишут про тяжёлые, неудобные UI программных продуктов. Но с интерфейсами мы сталкиваемся не только при работе за компьютером, но и в физическом мире.

Я разработчик системы Directum, занимаюсь разработкой прикладных решений. В мои задачи входит среди прочего и проектирование пользовательского интерфейса. Кроме того, я живу жизнь, люблю бывать во всяких интересных местах, и профессиональная деформация делает посещение таких мест еще интереснее.

Это будет рассказ о личном опыте посещении смотровой площадки башни «Федерация» в новогодние праздники 2021 и наблюдения UI этой самой смотровой площадки.

Читать полностью »

Забытые корни популярных иконок - 1

Популярная шутка утверждает, что наши дети воспримут 3,5-дюймовую дискету как распечатанный на 3D-принтере значок сохранения. Действительно, растёт поколение, не знающее объекта, с которого срисовали эту пиктограмму.

Но забытый формат хранения данных — далеко не единственный символ, память о происхождении которого мы теряем. Символы берут начало не только в исчезающих объектах реальности: некоторые из них зародились в устаревших стандартах, а иногда для нового объекта или явления нужен запоминающийся значок, автор которого не получает заслуженную славу. Постепенно иконки входят в нашу жизнь, и мы уже и сами не можем сказать, куда они уходят корнями.

В этом посте мы попытаемся отследить этимологию наиболее простых иконок, которые прочно вошли в наш графический язык.
Читать полностью »

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 1Читать полностью »

Всем все еще 404, сегодня мы ныряем в наш всеми любимый U, а если быть точнее в Фреймворк UIKit. Кратко, UIKit - UI фреймворк позволяющий облегчить для разработчиков процесс создания интерфейса для взаимодействия с пользователем. Но несмотря на то, что UIKit содержит в себе огромное кол-во функциональности, его размер исчисляется в десятках килобайт. Причиной тому является факт, что UIKit в современном iOS это по сути umbrella header, предоставляющий единую точку импорта. 

Ввод, как он есть

Читать полностью »

41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя - 1

Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.

Читать полностью »

В новом дайджесте делаем модульное приложение из монолита, влюбляемся в градиенты, судимся с Apple, разбираемся с ошибками, создаем погодную станцию и делаем много других полезных вещей. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #357 (10 — 16 августа) - 1Читать полностью »

Привет.

Как и у многих разработчиков, периодически работающих дома, у меня есть достаточно мощный десктоп, которого без проблем хватает для разных задач. Но периодически бывают дела вроде написания этой статьи для Хабра, где большой вычислительной мощности не нужно, но при этом хочется сидеть за любимым большим монитором и клавиатурой.

Решение пришло случайно при просмотре одного из обзоров — интерфейс Samsung DeX, позволяющий использовать в десктоп-режиме собственный смартфон.

Как использовать десктоп без десктопа? Обзор Samsung DeX - 1

Данная статья набрана и сверстана на смартфоне. Для тех кому интересно, как это работает, продолжение под катом.
Читать полностью »

В новом дайджесте снова обсуждаем вопросы архитектуры, перфоманса и тестирования, идеи Apple и изменения в европейских магазинах приложений, успехи Android 10 и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #353 (13 — 19 июля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js