Рубрика «Улучшение конверсии»

Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для [интернет-маркетологов] - 1

На ваш сайт каждый день приходит много посетителей, но подавляющее большинство не конвертируется в клиентов? Что делать в таком случае? Прислушаться к этим советам.

1. Тестируйте текстовые элементы на сайте. Они реально имеют значение. Хороший заголовок может привлечь внимание и «подцепить» посетителя на крючок. А такие слова, как «бесплатно», «дешевле» могут увеличить конверсию (а могут и уменьшить). В одном A/B тесте текст СТА-кнопки «Start my free trial» конвертировал лучше, чем «Start your free trial». А разница лишь в одном местоимении.
Кейсы тестирования текстов можно изучить здесь.

2. Все тесты и изменения на сайте должны происходить на основе количественного (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и/или качественного анализа (опросы, общение с целевой аудиторией). Тесты, основанные на данных, имеют больше шансов на успех. А каждый проваленный тест – это потраченное время и упущенная возможность.

3. Будьте терпеливы при A/B тестировании. То, что статистическая достоверность в эксперименте превысила 95 % — ещё ни о чём не говорит. Сколько тестов было загублено тем, что люди просто ориентировались на этот показатель (хотя большинство даже и не подозревает об этом).

Читать полностью »

Хотите иметь сайт с высокой конверсией? Все хотят. Но многие допускают эту ошибку. Ошибку, которая вводит их в заблуждение и приводит к печальному результату.

Ребята из Popcorn Metrics – совершили эту ошибку в A/B тестировании. И чтобы помочь другим не попасть впросак, написали об этом статью. А мы её оперативно перевели, чтобы предостеречь вас от этой ошибки!

Давайте представим ситуацию

Вы проводите A/B тестирование сайта. У вас есть две версии – оригинальная и тестовая. В результате тестирования вы получаете такие результаты: конверсия в регистрацию на оригинальной странице – 2.3 %, в тестовом варианте – 3.2 %. Какая из этих страниц победила в эксперименте?

Конечно, тестовая страница более эффективна. С этим нельзя не согласиться на данном этапе. Почему? Потому что цифры не врут. 3.2 % больше, чем 2.3 %.

И здесь начинается самое интересное. Когда люди проводят A/B тестирование, они фокусируются только на одном этапе воронки продаж. В нашем примере – на конверсии в регистрацию.

Читать полностью »

​Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел.

Стартап Plotguru поднял конверсию лендинга с 9 % до 52 %. А вам слабо? - 1

Итак, все прекрасно знают, что посадочная страница – ключевой элемент любого сайта.На неё приходит больше всего трафика. Именно на этой странице посетители совершают целевое действие. И именно привлечение трафика на посадочные страницы «пожирает» бОльшую часть вашего бюджета на интернет-маркетинг. Знакомо?

Знакомо не только это, я уверен. Ещё есть высокий показатель отказов на этой странице. Эдак 70-80 %, если не больше. Низкая конверсия. Непонятные действия посетителей. Всё это относится к посадочным страницам…Неправильным посадочным страницам.

В этом кейсе вы узнаете как ребята из небольшого стартапа улучшали конверсию лендинга с 9 % до 52 %. Шаг за шагом. С подробным описанием проблем и изменений, которые они делали на странице и к чему это привело. Невероятно крутой кейс, который советую прочитать всем.

Кстати, конверсия 9 % — это очень даже хороший результат для лендинга. Конверсия 52 % — это исключительный случай. Один на миллион.

Читать полностью »

Этим вопросом задаются многие. Одни утверждают, что это миф, другие – наоборот. В этой статье, на основе успешных кейсов, вы узнаете, в каких случаях A/B тесты с совсем небольшими изменениями CTA-кнопки могут быть очень эффективны.

Изменить одно слово в CTA-кнопке и увеличить конверсию: миф или реальность? - 1

A/B тестирование – совсем непростой инструмент для повышения конверсии. И новичкам бывает очень сложно создать хороший, обдуманный и обоснованный эксперимент. А ведь так хочется запустить небольшой A/B тест, повысить конверсию и положить дополнительную 1 000 $ к себе в карман через недельку. И именно в этом случае начинается тестирование всех элементов подряд. Безусловно, это ошибка.

Вполне логично, что радикальные изменения могут сильно влиять на показатель конверсии. Тем не менее, не существует абсолютно прямой связи между большими изменениями и большими успехами. Более того, совсем незначительные изменения могут быть очень эффективны. Но только при одном условии – изменения должны касаться тех элементов, которые оказывают наибольшее влияние на конверсию.

Для наглядности рассмотрим 4 кейса

Читать полностью »

Авраам Линкольн как-то сказал: « Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и первые 4 часа я потрачу на заточку топора». В этой цитате прослеживается отличная аналогия с A/B тестированием. Если вы хотите сорвать куш при проведении A/B теста, то придётся очень хорошо подготовиться. И именно о том, как это нужно делать, вы узнаете в нашей статье.

Секрет успешного A-B тестирования — 5 вопросов самому себе - 1

Майкл Аагаард (один из самых известных экспертов в сфере оптимизации конверсии и копирайтинга), решил составить список самых серьёзных ошибок в A/B тестировании. Основываясь на своём многолетнем опыте, он пришёл к выводу, что его самая главная ошибка – проведение слишком большого количества экспериментов.

Звучит очень даже странно. На чём же тогда должен концентрироваться эксперт в A/B тестировании, если не на проведении экспериментов? Ответ внутри статьи.

Читать полностью »

Онлайн-консультанты эффективны. Бесспорно. Но секрет их эффективности заключается в правильном использовании. Этому и посвящена статья + немного статистики, кейсов A/B тестирования, советов, ошибок и обзор лучших сервисов.

Онлайн-консультант как способ увеличения конверсии на сайте - 1

Онлайн-чатами уже никого не удивишь. Они используются на многих сайтах уже около 10 лет. Они помогают потенциальным клиентам принимать решения. Они помогают снизить количество отказов. Они помогают генерировать лидов. И даже помогают лучше понять свою целевую аудиторию.

И это не пустые слова. По данным различных исследований, онлайн-чаты реально помогают добиться этого. Так, если ещё 5 лет назад только 38 % покупателей в американских интернет-магазинах использовали онлайн-консультантов, то сейчас — 58 %. Более того, по данным исследований компании Zendesk взаимодействие через онлайн-чат оказалось самым удобным способом коммуникации с точки зрения клиентов – 92 % удовлетворенности этим способом из 100 возможных.
Читать полностью »

A/B тестирование – один из самых эффективных способов увеличения конверсии на сайте. Если вы новичок, придумать идею для эксперимента не так просто. Но мы решили помочь и составили список из 100 идей. Приступайте к изучению, друзья.

100 идей для A-B тестирования. Часть первая - 1

Сразу хочу предупредить, что правильное A/B тестирование – это очень сложный процесс. Вся сложность заключается не в запуске эксперимента. Это самое простое. Вся сложность заключается в формулировке гипотезы, в поиске идеи для тестирования.

Если следовать правилам, которые пропагандируют эксперты, для поиска потенциально успешной идеи A/B тестирования вам придётся использовать веб-аналитику, анализировать поведение пользователей, общаться с целевой аудиторией, проводить опросы. И эти правила абсолютно логичны. Их нужно соблюдать. Но если у вас небольшая компания, маленькая команда, нет нужных специалистов, сделать всё вышеперечисленное очень сложно.

На этот случай и был составлен список из 100 идей. 51 идея в первой части статьи. 49 – во второй. Изучайте, перенимайте и тестируйте самые подходящие идеи на вашем сайте.Читать полностью »