Рубрика «умная колонка»

Моя б̶е̶з̶умная колонка или бюджетный DIY голосового ассистента для умного дома - 1

В свете широкого внедрения систем домашней автоматизации возникает потребность в более естественном взаимодействии с «умным домом». Как средство натурального взаимодействия между человеком и машиной, голосовой интерфейс заслуженно занимает высокую популярность. В данной статье я поделюсь своим опытом создания бюджетного автономного голосового ассистента для систем умного дома.Читать полностью »

Голосовые ассистенты были любимым проектом лично Безоса. Он в них отчаянно верил, тратил любые бюджеты. А компания жгла прилично - в 2018 убыток был $5 млрд, в 2022 уже $10 млрд. Подразделение набрало больше 10 000 человек. Безос выверял каждую рекламную кампанию сам.Но теперь он прекратил следить за проектом. В подразделении - сокращения, уволились даже топ-менеджеры, ветераны.

Умные колонки с голосовым ассистентом были хитом 2018 года. Сейчас в США почти 210 миллионов устройств с голосовыми ассистентами, у Amazon - 71 млн.

Окей, вы поставили их у людей дома, а что с заработком?

Читать полностью »

У нас есть ежегодная традиция: рассказывать читателям Хабра о разработке нового устройства с Алисой. 2020 год, конечно, разрушил многие планы, но эту традицию сохранить удалось. 

Читать полностью »

В сети появились фотографии тестового образца умной колонки с голосовым помощником якобы от МТС - 1

Пользователь Руслан на одном из сервисов бесплатных объявлений опубликовал фотографии, как он утверждает, тестового варианта умной колонки с голосовым помощником от МТС. Работоспособность устройства продавцом не подтверждена. Также Руслан не уточнил, как именно этот тестовый образец колонки попал к нему, и можно ли его вообще продавать, согласно условиям тестирования.
Читать полностью »

image

Яндекс сообщил, что в умных колонках компании с голосовым помощником «Алиса» появилась функция вызова такси. Пользователь сможет попросить голосового помощника вызвать машину, а «Алиса» сделает заказ и сообщит, когда такси будет на месте. Читать полностью »

МТС начала тестировать «умную» колонку с голосовым помощником по имени Марвин - 1
Робот Марвин (справа), персонаж из цикла юмористических романов британского писателя Дугласа Адамса, известного под общим названием «Автостопом по галактике».

Согласно информации агенства «РИА Новости», компания МТС разработала собственную «умную» колонку с виртуальным помощником на основе технологий искусственного интеллекта. Виртуальный ассистент, встроенный в колонку, был назван Марвином. Сейчас «умная» колонка и ее виртуальные сервисы проходят внутреннее тестирование.
Читать полностью »

image
Источник: Mail.ru

«Известия» со ссылкой на инсайдера сообщили, что Mail.Ru может выпустить собственную умную колонку до конца 2019 года. Гаджет будет оснащен голосовым помощником «Маруся» разработки Mail.Ru Group.

Читать полностью »

Google прослушивает пользователей через умные колонки - 1

Компания Google официально признала, что её подрядчики систематически прослушивают аудиофайлы, записанные умными колонками Google Home и приложением для смартфонов Google Assistant.

Первые сообщения об этом появились бельгийской прессе. Журналисты издания VRT NWS прослушали более тысячи записей, а значительная часть из них сделана случайно, то есть без команды пользователя.
Читать полностью »

Какое-то время мы потратили на изучение умных колонок различных производителей. Мы искали возможность разместить в них свой модуль для удаленного управления приборами. Чем это закончилось — тема отдельного разговора. Поскольку материалов в сети о разборке умных колонок исчезающе мало, то мы решили совместить полезное с приятным и сделать подарок внутреннему ребенку, живущему в каждом технаре. Разрешите представить — материал о разборке умной колонки Baidu Raven H.

Новогодняя разборка с байдой - 1

Здесь и далее — большая часть изображений кликабельна
Читать полностью »

На Хабре хорошо: не нужно лишних слов о Станции, вы и так про нее все знаете. Расскажу лучше про то, что было утром на старте продаж 10 июля.

Яндекс.Станция: оффлайн-магазин, очередь на 300 человек и начало продаж - 1

Московский магазин Яндекса на Фрунзе открывается в 10:00. Я пришел к 9:30, а народ уже стоял — человек 300, если я правильно посчитал. Одни заходят внутрь, другие — подтягиваются сзади. А первый покупатель встал в очередь в 5:20 утра.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js