Рубрика «unity»

Я хотел бы рассказать вам о своем опыте в разработке инди игры. Мой опыт ограничен всего одной игрой, которая на данный момент находится в “раннем доступе” в Steam. Это не много, но мне кажется мне есть чем поделиться. Если не хочется читать все — в конце самое интересное кратко.
Читать полностью »

Черная пятница, черная пятница… надоело. Объявляю свой личный Белый понедельник — за пару ночей написал небольшую игру и выкладываю ее код на всеобщее пользование, со скидкой 90%. Зачем мне это надо? Ну я вижу следующие плюсы — тот самый открытый код для поиска работы (да да, сейчас я нахожусь в активном поиске), почитать в комментариях о своих косяках, наконец то сменить статус на Хабре.
Читать полностью »

История создания второй игры на Unity (или как я нашел силы после первого провала) - 1

Приветствую! Время от времени можно увидеть статьи по разработке своих первых проектов на Android и iOS (я собственно не исключение) и зачастую хочется увидеть продолжение, презентацию нового проекта, посмотреть работу над ошибками и собственно какого оно, выпустить неудачный проект и найти силы на новый. Полтора года назад я как раз и выпустил свою первую неудачную игру на Android. Сегодня же пришло время рассказать вам о том, как я набрался сил на создание новой, с учетом проб и ошибок из старой.

Получилась довольно обширная статья, но я старался разбавлять сие дело картинками!
Читать полностью »

Создание десктопной версии мобильной игры стало настоящей исследовательской миссией для краснодарской студии Plarium. В этой статье мы расскажем, как перешли на технологию WebGL при переносе проекта Vikings: War of Clans на новую платформу.

image
Читать полностью »

UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр - 1

Продолжая сравнение топовых 3D-движков — Unreal Engine 4 и Unity, на этот раз мы рассмотрим их достоинства и недостатки при разработке 2D-проектов. Мы выясним, чем хорош Unreal для 2D, как организована работа с основными элементами двухмерной игры и какими средствами можно реализовать 2D-персонажей со скелетной анимацией.
Читать полностью »

Я думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется.

В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе.
Читать полностью »

iPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #228 (30 октября — 5 ноября) - 1Читать полностью »

Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity - 1

Введение

Думаю, я не единственный в детстве играл на Amiga в Lemmings. Прошли десятилетия, и я стал, среди всего прочего, разработчиком игр, ведущим канал на Youtube с туториалами по Unity.

Одним вечером я наткнулся на эти два видео (часть1 , часть 2) Майка Дейлли о воссоздании Lemmings с помощью Game Maker 2. Во мне разгорелась ностальгия и я решил что-нибудь с ней сделать. Поэтому я начал создавать собственную версию в Unity с использованием собственных ресурсов (по очевидным причинам).

В статье я расскажу о своём процессе работы. Однако, чтобы быть кратким, я рассмотрю только самые важные аспекты. Если вам покажется, что этого недостаточно, то можете посмотреть видео здесь, описывающие полный процесс разработки, строка за строкой.

Кроме того, здесь можно поиграть в проект на WebGL. Возможны баги.

Сложность проекта заключалась в воссоздании ощущений и механик Lemmings. В том числе обеспечение pixel-perfect-коллизий при перемещении по уровню множества персонажей, которые могут изменяться в зависимости от своих умений.
Читать полностью »

Добавление рекордов с OAuth 2: Laravel Passport + Unity. Часть 2 - 1

Продолжение статьи про добавление рекордов из игры на сайт от конкретного пользователя. В первой части мы сделали страничку рекордов на Laravel и подготовили API для их добавления — как анонимным, так и авторизированным пользователем. В этой части будем дорабатывать готовую игру на Unity про Крысу на Стене, заходить за свой аккаунт и отправлять рекорды на сайт на Laravel с использованием токена авторизации.
Читать полностью »

В конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября) - 1Читать полностью »