Рубрика «unity»

7 июня, в среду вечером, у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Unity Moscow Meetup. Это уже третья встреча Unity разработчиков в Москве. Приглашаем обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. И конечно послушать интересные доклады.

Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.

Под катом подробности про мероприятие
Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве - 1
Читать полностью »

Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D - 1

Введение

Тема генерации ландшафтов путем применения разнообразных хитроумных алгоритмов достаточно широко освещалась на хабре (раз, два, три и продолжать можно до бесконечности). Перечисленные примеры касаются случайной генерации некой абстрактной местности для повышения реализма в конечных игровых продуктах. А как быть, если требуется смоделировать некую реальную местность?

По этой теме тоже довольно много разного рода публикаций в сети. Однако, многие из них опираются на использование платных приложений или расширений для Unity. Существуют описания и «дешевых» методов, но основная масса их ориентирована на получение так называемых heightmap — черно-белых квадратных изображений местности, где градациями серого определяется относительных уровень высот в данной точке. Существует ряд способов генерации подобных карт высот с использованием например инструментария GDAL. И такой подход не лишен недостатков, связанных с достаточной громоздкостью процедуры создания карты высот и последующей привязкой к полученной местности. Поэтому, в данной статье будет изложен некий альтернативный подход и интересующиеся приглашаются под кат.

Читать полностью »

Созданию простого 2D платформера посвящено немало публикаций на ресурсах для разработчиков игр. В качестве движка часто используют Unity, а для создания карт — Tiled Map Editor. Взаимодействие этих двух сред осуществляется с помощью бесплатной утилиты Tiled2Unity, которая создает из TME файлов префабы в Unity.

Как это работает, расскажем на примере разработки нашего платформера “X-Drums”.

Двигаться будем по следующей схеме:

  1. Настройка экспорта Tiled2Unity
  2. Настройка столкновений в Tiled Map Editor
  3. Настройка параметров, которые поддерживает Tiled2Unity
  4. Настройка пользовательских параметров в Tiled Map Editor

  • Пользовательские параметры для слоев (объектов)
  • Пользовательские параметры для объектов

1. Настройка экспорта

Итак, у нас есть проект в Unity и есть карта, созданная в Tiled Map Editor. Запускаем Unity и импортируем Tiled2Unity.unitypackage.

Tiled2Unity: экспорт из Tiled Map Editor в Unity - 1
Читать полностью »

Вот и настал этот день, когда мы представляем последнюю статью из цикла «GameDev с нуля». В ней тимлид и геймдизайнер из OVIVO рассказывает о структурном подходе к разработке игрового проекта.

GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать - 1
Читать полностью »

Пост-эффекты в мобильных играх - 1

Большинство публикаций по графике для консолей и десктопов рассказывают о чем-то новом, а для мобильных платформ во главе угла всегда стоит оптимизация уже существующего.

Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический и алгоритмический базис, созданный для цифровой обработки изображений, удачно вписался в программируемый конвейер GPU.

Помимо того, что пост-эффекты (точнее — их не очень грамотное использование) являются предметом ненависти среди игроков, они также едва ли не единственный способ быстро и дешево «оживить» и «освежить» картинку. Насколько качественным получится это «оживление» и не обернется ли оно в результате «свежеванием», зависит по большей части от художников.Читать полностью »

Всем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр. Есть плагины для разработки, монетизации, аналитики, соцсетям и т.д. Вот ссылка на список в гитхабе.
Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити - 1
Читать полностью »

Путешествие по чёрно-белому метафорическому миру платформера OVIVO приводит в восторг, ты всё больше погружаешься в атмосферу минимализма… И даже не замечаешь, что в игре нет ни одного слова, всё на уровне чистой интуиции. Под катом история о том, как это работает и каких ошибок стоит избегать при создании такой игры. Передаю слово IzHard.

GameDev с нуля: Как общаться с игроком без слов - 1
Читать полностью »

Нужны ли видеозвонки в VR? - 1

В Voximplant мы в основном занимаемся автоматикой звонков: автоматически ответить и рассказать что с заказом, автоматически позвонить перед доставкой, автоматически соединить с нужным клиентом — вся вот эта история и JavaScript в облаке. Но кроме этого мы любим делать к нашей платформе SDK: Web SDK, чтобы звонить из браузера и в браузер, нативные Android и iOS SDK, чтобы в роуминге звонить через интернет, React Native SDK, чтобы звонить из кросс-платформенных приложений. А несколько дней назад мы сделали SDK для Unity. Который позволяет звонить из виртуальной реальности.
Читать полностью »

Привет всем! Как то раз, я загорелся одной идеей: Что будет, если попробовать совместить создание видео и Виртуальную реальность, а именно, передавать движения, на виртуального персонажа и в дальнейшем иметь возможность записывать ролики. В итоге, вот уже третий месяц, длится разработка данного концепта. Я программист-самоучка, начинал все не имея какого-либо опыта в этой сфере, но благо, в интернете полно информации на все случаи жизни. Делается все на Unity, с использованием C#.

Вот небольшой шоукейс из того, что уже получилось:

image

Ваши движения передаются на виртуального персонажа.
Читать полностью »

OVIVO продолжают рассказывать о своём опыте разработки игр. Статья в первую очередь будет интересна новичкам в геймдеве и тем, кто уже освоил азы работы с Unity. Слово автору. :)

GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика - 1
Читать полностью »