В конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.
Рубрика «unity» - 27
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября)
2017-10-22 в 12:07, admin, рубрики: dev fest, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, карьера, командная работа, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSDell EMC SC и Unity: два сапога — пара
2017-10-20 в 13:48, admin, рубрики: dell, EMC, SC, unity, Блог компании Dell EMC, Серверное администрирование, хранение данных, хранилища данных5 октября в Москве прошел Dell EMC Forum, собравший более 800 представителей заказчиков и партнеров. В настоящее время в 180 странах работают 138 тыс. сотрудников Dell EMC, которые производят широкий спектр продуктов и решений.
Во время форума специалисты Dell EMC представили и продемонстрировали возможности обновленной линейки СХД среднего класса.
Как отмечают аналитики, Dell EMC сохранила первое место на рынке поставщиков конвергентных систем и интегрированных инфраструктур, и в течение 12 кварталов удерживает первое место на рынке флэш-массивов.
Читать полностью »
Добавление рекордов с OAuth 2: Laravel Passport + Unity. Часть 1
2017-10-17 в 8:00, admin, рубрики: laravel, oauth2, php, ratwall, unity
В конце прошлого лета я задумался над простым способом авторизации пользователей форума в мобильном приложении. Как раз в это время вышла версия Laravel 5.3 вместе с пакетом Laravel Passport, где подобное предлагалось из коробки. Раньше я не работал с OAuth 2, так что начал не спеша разбираться. Решил испытать механизм на крысах, в небольшой игре на Unity про Крысу на Стене. Сама игра — простейший раннер, но механизм авторизации может представлять некоторый интерес, если ранее не сталкивался с этим. Я пользовался официальной документацией и статьей про Passport. На хабре подходящей статьи до сих пор не появилось, поэтому решил сам скомпоновать материал, реализовав для интереса добавление рекордов и базовое взаимодействие с клиентом на Unity. Ввиду моей неторопливости это растянулось почти на год, так что сейчас в примерах используются уже Laravel 5.5 и Unity 2017.1.
В первой части статьи разберёмся, как с помощью токена авторизации добавить рекорд пользователя на сайт.
Читать полностью »
Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1
2017-10-03 в 7:25, admin, рубрики: Steam, unity, unity3d, игры, разработка игр
Создание первой игры от начала до раннего доступа в Steam. Субъективное мнение о инди разработки собственными силами. Делюсь личным опытом, проблемами с которыми придется встретится. Затрону будущее обновление своей игры в качестве примера работы над ошибками.
Читать полностью »
Продажи в Unity Asset Store. Личный опыт
2017-09-19 в 11:39, admin, рубрики: assets, assetstore, Gamedev, unity, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисовЯ человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »
Быстрый рендеринг океанских волн на мобильных устройствах
2017-09-11 в 8:16, admin, рубрики: unity, unity3d, Алгоритмы, Блог компании SimbirSoft, волны, моделирование воды, Программирование, шейдеры
Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения вычислительных ресурсов. И если на десктопах программист еще может рассчитывать на наличие мощной видеокарты и процессора, то в мобильных играх необходимо опираться на значительно более слабое железо.
В этой статье мы хотели поговорить о моделировании волн в открытом море и представить алгоритм, который позволил достичь достаточно интересные результаты при приемлемых 25-30Fps на среднем китайфоне.
Осенние открытые лекции по игровой индустрии
2017-09-04 в 7:35, admin, рубрики: Gamedev, unity, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьЭтой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
- 6 сентября (среда) день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 14 сентября (четверг) четвертая встреча Unity разработчиков в Москве Unity Moscow Meetup
- 4 октября(среда) Лекционный вечер по геймдизайну
Под катом подробности про мероприятия.
Как С# разработчику перейти на Unity
2017-08-10 в 15:57, admin, рубрики: .net, C#, Gamedev, programming, unity, Блог компании Plarium, геймдев, игры, обучение, разработка, Учебный процесс в ITUnity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.
5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки
2017-07-05 в 11:01, admin, рубрики: asset store, assets, unity, unity asset store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложенийНедавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.
Обзор выставки Kintex (Ю.Корея, Сеул). Виртуальная реальность, дроны, 3D печать
2017-07-01 в 4:54, admin, рубрики: 2017, 3D Print Expo, drones, games, Kintex, Seoul, unity, VR, виртуальная реальность, дроны, конференция, я пиарюсь, метки: drones, KintexВот и закончилась выставки/конференции в Сеуле, посвященные современным достижениям в области виртуальной реальности, 3D печати и дронам. Для тех, кто еще не в курсе – с 28 по 30 июня в выставочном комплексе Kintex, расположенном рядом с Сеулом (Goyang city), проходил показ последних достижений науки и техники. К сожалению в интернете на русском языке эти мероприятия сильно не упомянуты и я попробую этот недостаток исправить.